Истребление плюшиканства в себе

Прочитала про захламленные квартиры на Дзене. Это такой треш! А моя чем лучше? Видимый порядок и скрытый беспорядок.
Хотя бы в ежедневниках. Там куча бумажного хлама с загадочными телефонами и телефонами случайных людей, чеками на вещи, чей гарантийный срок закончен и прочее...
Выкинула с наслаждением.
Зато нашла чек на фитнес энд СПА Зебру (что накрылась медным тазиком и осталась мне должна 6 тыс.). На мои письма-претензии не отвечает..
Значит надо собрать всё - чеки, договор. Карту!!! И идти в суд. Благо он у меня неподалеку - 10 минут пешком.
С какой стати я должна подарить доллоровым миллионерам свои деньги? Срубить с них еще и моральный вред моему хрупкому здоровью.

И тут наткнулась на написанные от руки мои заготовки.

ПУБЛИКУЮ
......Водка "Змей Горыныч"

......Я человек почти что честный!

- Омолаживающее средство "Волшебный пендель". Многие жены его отлично почувствовали, когда получили. 20 кило долой. Кожа ухоженная, прическа мамадарахая! модная. Ручки-ножки блеск.
Гардероб элегантный, а не старые майки...

- Абхазия - страна без будущего!

- Зачем тебе Машина времени? - Летать за продуктами в совок.

- Лучший способ стать счастливой это... отправить токсичного мужа или сожителя или любовника насаХЕР! А еще лучше отправить его в одних носках и, чтобы не явился с пустыми руками к новой возлюбленной, вложить в оные презерватив. Чтобы не получил от новой самый дорогой секас в своей жизни - алименты на двойню!
Пусть его гагара наслаждается жизнью с голозадым любимым.


Рецензии