Тело

Вода - холодная колыбель для тихо сопящего ветра.
Поцелуй в лоб.
Молчание матери.
В пустоте нельзя понять, что такое видеть
Небо

это высоко, это дышится, это - сквозь пальцы

Её мир
давно ушел за переделы света и тени,
Её мир - это тело.
Оно сольётся с разумом,
Нарастающий звук - вибрацией,
Ноющая шея, смех, растёкшийся по лицу.
Тело выгнется языком пламени
в ритме искривлённых агонией рук.

Они сплетутся корнями, сдавят, вопьются, сожмут:
Дыши глубоко, сквозь рёбра.
Впусти
Ровный и мягкий свет.
Сегодня ты станешь вечностью, свет спустится ниже, ты сделаешь шаг навстречу

в темноту своего одиночества.

Тише

Твоё тело станет пророчеством, криком шамана,
яркой полоской дикого животного,
ты будешь прорастать тонкими пальцами,
будешь соткана бликом незрячих глаз.
И пусть человечество отвернётся от тебя,
застав за чем-то постыдным!
Смеяться, смеяться, смеяться,
Как кричат от отчаяния

Ведь эта музыка - поцелуи,
ощущение холодных рук на холодном теле,
в самых тёплых и ранимых местах - твоя память.
Это борьба, это сражение, это взлёт, чтобы падать и летать, падая. 
Это любовь с закрытыми глазами,
с раскрытой грудью,
с застывшим в ожидании взрыва
сердцем.

В темноте

Она никогда не увидит.
Её глаза слепы с рождения, а я художник.
Моими работами кормят мозги гениев и мусорные баки, но я никогда не смогу нарисовать ей её:
такую яркую, тихую, слепящую, нежную, громкую, влажную

мою

вечную

Но пусть она почувствует хотя бы эхо моего восхищения,
Пусть её пальцы утонут в густой краске - эти бессмысленные для неё цвета на хрупком холсте.

Пусть она узнает свою красоту в моей красоте,
Я стану её отражением.
Рисуя маслом, я чувствую, как её губы стали рутутью на моих губах,
Наше тело - двумя телами.

Целуй свою шею, проникни в себя, стань копией и отражением, стань двойной экспозицией, стань дыханием на ключицах, стань всеми цветами - зелёным, красным, синим, стань любовью к себе: к рукам, бедер к бедрам, шея, дыхание - всё одно на двоих, твоё, ваше, часть мира - и целый мир

Она никогда не увидит, никогда не увидит, никогда не увидит
своей красоты


Рецензии