Walk without Clowns

WALK WITHOUT CLOWNS                Samuel Krig


Залесский сказочник явился
Об англосаксах рассказал
Так, словно я вчера напился,
А утром джина не добрал.

Однако уж почти не бесят
Ни шняжничество, ни тупизм.
Летают птицы в поднебесье,
А на земле – капитализм.

В 6:45 – бразильский кофе.
Хорош велюровый жилет!
В Канаде Леонид Иоффе,*
Нет для него российских бед.

Москву давно пора очистить
От всех приезжих, это – факт.
Иду среди опавших листьев,
Где денег просит алконавт.

Они, как горе-скалолазы,
Цепляются за всё подряд.
Вон, двое спорят возле «КрАЗа»
О том, что москвичи творят.

Бугай подходит в куртке стрёмной,
И нагло просит сигарет.
Нахальство? Нет, судьбы никчёмность.
Пойди, купи, - он слышит в след.

Я не романтик, больше практик.
Их всех мне видно здесь насквозь.
Но у меня крутой характер,
Ведь суть моя не ржавый гвоздь.

Когда бандитов с адвокатом,
Он генерал из КГБ,
Мы жали, я жил без дебатов
Об очистительной борьбе.

Я твёрд всегда в своих решениях.
Ничто меня не совратит.
Во благо Родины стремления,
А не для тех, кто портит вид.

Две станции в толкучке можно
Перетерпеть уж как-нибудь.
Москва – наш город, в ней не сложно
Жить так, чтоб не давило грудь.

Сегодня будет подготовка,
А завтра – медицинский день.
Когда рассчитано всё ловко,
Любой дурак – трухлявый пень.

А то, что сказочник Залесский
Об англосаксах рассказал.
Так это типа юморески,
Тот текст мне ничего не дал.

Вот – портмоне, кольцо и «Parker»,
А к ним - английское пальто.
Моей стезя - любви подарки,
Без clowns  Цирка шапито.








               




                13 ноября 2019
                7:29


Рецензии