Это я

Лили показывает картинку:
- Смотри, это я!:)
---
- Лили, а когда ты поняла, что ты - это ты?
- Однажды я проснулась, было в комнате солнце, вы с папой клеили обои. И я вдруг поняла, что это Я лежу в своей кроватке, и что я - это я!
- Как интересно, Лили! Ты мне раньше этого не рассказывала...
- А ты не спрашивала!..
---
- Не буду тебя путать, Лили, и задавать вопрос, кто же всё-таки понял, что ты - это ты?..)))


Рецензии
Ещё бы осознать, кто есть "я"?) Ответы на эти вопросы люди ищут годами. Иногда всю жизнь. Бывает, что так и уходят, не найдя на них ответов.

Спасибо, Наталья, понравилась Ваша философская зарисовка.

Екатерина Ветрова-Монченко   23.01.2020 12:24     Заявить о нарушении
На Востоке говорят, что бесплодно что-то намеренно искать - оно неизбежно ускользает, достаточно просто остановиться...:)
Пожалуйста!:)

Наталия Корнилова   25.01.2020 00:20   Заявить о нарушении