Писание - точка опоры для России

ТОЧКА ОПОРЫ

(Бней Ноах)

Россия и ее президент Владимир Владимирович Путин с недавних пор стали вполне заслуженно объектами обожания традиционалистских сил в Европе. Причина тому – декларация Россией в качестве идеологии возвращение к традиционным ценностям, противопоставление их новым либеральным ориентирам западного мира, таким как стяжательство, потребительство, половая распущенность и т. п.. Но чтоб не попасть в идеологическую ловушку необходимо уточнить, что такое традиционные ценности и для кого эти традиционные ценности являются традиционными.
Рассматривая историю, быт и обычаи славянских, романских, германских, ближневосточных и других народов мира что в дохристианский период и после необходимо признать, что для всех них был характерен разврат, в том числе и ритуальный (у славян на праздник Купала), человеческие жертвоприношения, жестокие похоронные обряды. «Веселие есть на Руси питие». Доблестью всегда считались грабеж, воровство, мошенничество, обман в торговле. Походы за военной добычей и работорговля были нормой жизни.
Если взять для примера малороссов, то у нас идеалом всегда были запорожские казаки – разбойники, дебоширы, пьяницы и бездельники, мздоимцы, которые за долю из добычи, откат по-нашему, пропускали татарские ватаги грабить свой же народ, который они обязывались охранять. Скотоложество и мужеложество на Запорожской Сечи были обычным делом, и лишь иногда наказывались обриванием чуба и усов соответственно. А пожрать, выпить, ограбить изнасиловать пленника вне зависимости от пола и возраста – вот истинные традиционные ценности всех народов мира, что малороссов и прочих славян, что татар и турок, что египтян и ливанцев.
Конечно, ислам и христианство, Измаил и Эдом, немного исправили ситуацию в лучшую сторону, но не нужно забывать, что эти религии, основанные на иудаизме, являются чужими для являются для народов мира, и ценности, которые они проповедуют, также являются чужими. Как раз либеральные ценности, основанные на примитивных инстинктах, являются воистину привычными и родными, как для европейских, так и для других народов. И не удивительно, что европейцы так легко к ним вернулись, а народы Ближнего Востока пытаются жесткими методами сдержать либеральный натиск, понимая, что как только ослабят хватку, так сразу и «вернуться в свою блевотину».
Сейчас многие историки и антропологи соглашаются с мыслью, что практически у всех народов язычеству предшествовал период прамонотеизма, который в остаточном виде сохранился у многих из них, несмотря на уход их в идолопоклонство. Про это почему-то патриоты и почвенники, искатели корней не хотят вспоминать. Но прамонотеизм никуда не исчез. Он развивался и совершенствовался среди отдельных интеллектуалов и семей, то возгорался, то затухал, продолжая тлеть, как уголек в потухшем костре. Религиозной реформе Эхнатона, революции Моисея предшествовал всплеск монотеизма среди населения Ближнего Востока, который в Торе символически представлен как откровение Авраама, но и этот всплеск почти погас, чтоб вновь вспыхнуть Синайским откровением, когда Моисей получил и сформулировал принципы взаимоотношения и взаимодействия людей с Б-гом и между собой. Пока народы все дальше отходили от прамонотеизма, придумывая себе новые культы и объекты поклонения, сам прамонотеизм никуда не исчез. Под заботливым уходом еврейского народа он продолжал развиваться и укрепляться, вырос, возмужал и дошел до нас в виде иудаизма.
Традиционные ценности в том виде, в котором мы их понимаем, а именно воздержанность, чувство меры, взаимопомощь, уважение к жизни ближнего, его имуществу и личному пространству, святость семейной жизни, скромность, являются таковыми только для цивилизации, основанной на прамонотеизме, т.е. для цивилизации, основанной на Синайском откровении.
Кто-то может возразить, что современный иудаизм – это совсем не тот прамонотеизм, который исповедовали наши далекие предки. Для объяснения сложившейся исторической ситуации можно изложить притчу о неразумной сестре. Когда ей было семь лет, ее мама родила еще одного ребенка, мальчика, и вскоре умерла. Ребенка взяли на воспитание добрые люди, вырастили его, дали образование. Он стал морским офицером, высоким, стройным, красивым и грамотным. Через Красный Крест он отыскал сестру. Но она отказалась признать в нем брата на том основании, что ее брат был младенцем, а этот офицер – взрослый мужчина. Ситуация абсурдна, но народы мира, отказываясь признать преемственность прамонотеизма и иудаизма, похожи на эту глупую сестру.
Печально известным событиям на Украине предшествовало вовлечение людей в чрезвычайно занимательную игру в язычество, и в древне-славянское язычество в частности. Как из под земли вдруг повылазили ярилы, велесы, даждьбоги . Появились певцы и певицы с обручами на простоволосой голове и в рубищах. И всюду солярные символы. Пропитались этими символами до крайней возможности, увлеклись настолько, что когда слышали о возрождающемся фашизме на Украине, кричали в три горла, что это никакой не фашизм, это не фашистская символика, а наша, древнеславянская, родная символика. А ведь язычество – самая благодатная почва для фашизма. И чем фанатичнее, чем примитивнее язычество, тем успешнее цветет фашизм. Где нет почитания единого Бога, там вседозволенность, уверенность в безнаказанности, беспредел. Мало того, фашизм – это естественная форма существования незамкнутых человеческих сообществ, которые живут вне принципов Синайского откровения.
Русский мир должен понять, что возвращение к ценностям прамонотеизма невозможно без обращения к Торе, к талмудической традиции через семь законов сынов Ноя, забытых народами мира, и повторенными для них при Синайском откровении. И это возможно только через обращение к здоровым, антифашистским силам религиозной части еврейского народа. И декларировать необходимо возвращение не просто к традиционным ценностям, а именно к ценностям прамонотеизма, который представлен ныне в виде иудаизма.


Рецензии