Как я лечу детей внуков и себя

Рождённый свыше он другой.
в нём Дух Святой всегда поёт.
унылый дух не достаёт. в нём
радость, Дух Святой живёт.
вот люди часто говорят;
депрессия к ним вновь пришла.
а я его не понимаю. так - как
что такое депрессия, но я её
вообще не знаю. к невропатологу
я не хожу. но я Иисусу Господу
служу. одевшись во все орежие
оделась. щит обороны я взяла.
и если что то заболело. я власть
в Иисусе обрела. ибо слово Бога
говорит: Наконец, братия мои,
укрепляйтесь Господом и
могуществом силы Его. Облекитесь
во всеоружие Божие, чтобы вам
можно было стать против козней
диавольских, потому что наша
брань не против крови и плоти, но
против начальств, против властей,
против мироправителей тьмы века
сего, против духов злобы
поднебесной. Для сего приимите
всеоружие Божие, дабы вы могли
противостать в день злый. когда
ты заболел, пришёл в больницу и
врач сказал: у вас признали рак. и
паника пошла в нутри. а я встаю, и
во Христе Иисусе дьяволу вслух
говорю. я ему противостою силой
властию Иисуса Господа Христа. и
убегает вон дьявол, бесы,
сатана. я во все оружие снаряжусь.
и сатану вон изгоню. учись друг в
Боге - Христом жить. Ему будь верен
и служи. и, всё преодолев, в Иисусе
устоишь аллилуйя, аллилуйя и аминь.
Итак встаньте, препоясав чресла
ваши истиною и облекшись в броню
праведности, и обув ноги в
готовность благовествовать мир;
одевайся во Христа и противостаньте
дьяволу в его делах аллилуйя. Богу
слава и Христу, хвала Богу моему.
аллилуйя, аллилуйя и аминь, аминь.
Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь
помазал Меня благовествовать нищим,
послал Меня исцелять сокрушенных
сердцем, проповедывать пленным
освобождение и узникам открытие
темницы, Бога жизни познавай и
Иисуса Сына Божья принимай, и Дух
Святой ты получай, в своей жизни
принимай. а я благословляю Вас.
Если ты родился свыше, приняв Дух
Святой в себя. то в тебе Господня
сила. в тебе живёт Дух Отца.
облекшись в силу и могущества
Небесного Бога Отца и Господа
нашего Иисуса Христа, в силе Духа
Святого дерзай. ибо ты помазан
помазанием Помазанного Богом Христа.


Рецензии