Расчеши мне волосы глава 3

Глава 3.
"Прошлое, прошлое, как мне в нём копаться, когда я даже не знаю с какой стороны подойти,"- думала Миранда, вернувшись домой.

Единственное, что она знала о себе, так это то, что её удочерили  совсем младенцем. Мама Тина не скрывала, что она не родная мать, но это ни чуть не умаляло её безграничную любовь к дочери. И Миранда в свою очередь любила приёмных родителей, у неё в мыслях не было относится к ним иначе.

О настоящих родителях девушка не задумывалась до сего дня, ей просто это было не нужно. Но оказывается зря. Поэтому она решила навестить приют, из которого была удочерена.

На её счастье директор заведения не менялся уже двадцать пять лет.
- Как же, помню я твоё необычное появление. Я в то время только второй год работала в этом приюте, и каждый ребёнок, попадающий к нам, оставлял след в моём сердце,- рассказывала мисс Дералл, с нежностью глядя на Миранду. - А тебя я обнаружила утром, на крыльце приюта. Да, звучит, как в кино, но это так. Я тогда была возмущена, отчитала дежурную воспитательницу, мол почему младенец лежит на холодных ступеньках. Ты была завернута в шёлковое одеяльце. При тебе была только записка с именем, Миранда О'Керрол. А потом ты не долго у нас пробыла, что-то около года, тебя удочерили очень хорошие люди.

"О'Керрол, этого не может быть. Нет, этого точно не может быть. Это просто совпадение, мало ли О'Керролов на свете",- думала Миранда, по дороге домой.

Сэм уехал в командировку, поэтому ближайшие две недели её ожидали тихие, одинокие вечера, которые она могла посвятить только себе.

Миранда налила горячую ванну, включила лёгкую музыку, зажгла свечи. Погрузившись в ароматную пену девушка закрыла глаза и расслабилась. Сон пришёл мгновенно.

Шарлотта сидела спиной и напевала какую-то песню.
- Что ты делаешь?- спросила Эмили, подходя к сестре.
- Расчесываю волосы,- улыбнулась Шарлотта.
На столике стоял поднос, на котором лежала окровавленная голова отрубленная Фергамуном. Шарлотта бережно расчесывала ему волосы серебряным гребнем, в котором сверкал изумруд.


Рецензии