ТрансВселенский экспресс

Абсолютно частное мнение.

Люблю, обожаю, пищу и тащусь! Но понимаю ли? Разделяю мотивы, осознаю масштаб личности? Еще раз о природе творчества.

Специалист подобен флюсу. Полнота, широта и звучность его односторонни. Звуковик за свою профессиональную жизнь слышит столько всякого-разного, что адекватное пение удивляет неимоверно. А трансграничный вокал заставляет хвататься за амулет, бормотать «свят, свят, свят», одевать чесночную гирлянду и бежать в ближайший лесочек за осиновым прутиком.

Не может быть потому, что не может быть по определению. Только на этом основании профи как-то умудряются сохранить картину мира. Иначе разрыв шаблона неизбежен.
Все новое проходит три стадии:
— этого не может быть никогда!
— в этом что-то есть…
— ну кто же этого не знает.
Сейчас общество подходит ко второму этапу. Общество, человечество в целом, а не отдельные счастливцы, которые уже давно все поняли и приняли.

Многочисленны алгеброй гармонию разъявшие. Высоколобые. Пребывающие в башне из слоновой кости. Каждый в своей. Но для того, чтобы услышать призыв любви, достаточно быть искренним. Все же артист выступает не ради коллег, критиков, экспертов. Артист выступает ради публики. Радеет о ней. Окружает заботой. И чтобы почувствовать это, не обязательно быть семи пядей во лбу. Крутым меломаном. Великим спецом.

Сравнивать интернет-записи на домашней технике…м-м-м…ну-у, скажем, весьма несерьезно. В таком формате можно доказать что угодно: во что веришь — то и докажешь. Хочется зайти с другой стороны.
Были ли на эстраде выдающиеся певцы? Разумеется, были. И овации были, и поклонники, и многолетние творческие усилия. Но никому до сих пор не удавалось без допинга вводить публику в состояние эйфории.

Чтобы погрузить зрителя в транс, надо самому находиться в измененном состоянии сознания. Дело это непростое и небезопасное. Потому что человечество использовало не чистоту помыслов, а определенные химические соединения. Стимуляторы. Вместо ключа — отмычку. И, как всякое воровское дело, безнаказанным такое не оставалось. Эмоциональное выгорание, творческое бессилие, распад личности на молекулы. Трагически ранние уходы со сцены и из жизни.

И публика оставалась у разбитого корыта: поманили вкусняшкой и слиняли. Оставили жаждущих хронического счастья у разбитого корыта действительности. Но транс «от Димаша» вызывает в людях самые лучшие, самые светлые чувства. Преобразует, перенастраивает, пробуждает сознание. Вместо иссушающей душу жажды наслаждений, открывает безграничность счастья служения: музыке, людям, миру. Откуда не возьмись, из пыльных архивов подсознания является творческое начало. Причем, независимо от сферы деятельности.

Так вот, вернемся к нашим доказательствам. Чтобы восхитить публику, надо быть самим восхищенным музыкой. И никакая плюсовка этого сотворить не может. Потому что отношения Димаша и слушателя глубоко личные. Сокровенные. Доверительные для обеих сторон. Думаю, мало кто поверит объяснению в любви, прочтенному по бумажке. Или озвученное девайсом. Как представлю эту картину:
— Милая, я хочу тебе сказать что-то очень важное. Сейчас, только плеер включу.
- Не торопись, милый, я тебе свой диктофон оставлю. Пусть он послушает.

Не только с любимой, со Вселенной тоже не получится объясниться при помощи шпаргалок, поддельных чувств, пластиковых цветов, фанеры. Она приемлет в отношениях только искренность. Поэтому места в трансВселенском экспрессе занимаются согласно полученным билетам: по мере искренности. Наискрил на V.I.P. передвижение — получи и распишись. Еле наскреб на место в тамбуре? Пусть с неудобствами, но ведь движешься! Все остальные машут платочками с платформы недоверия. А недоверие и счастье — две вещи несовместные.

Главное, что у пульта трансВселенского экспресса находится мудрый, волевой, гениальный, самоотверженный капитан. Человек, дарящий путь к радости. Указующий свет в конце тоннеля.


Рецензии