Так что же с нами происходит?

Головокружение от успехов. От успехов и силы влияния этого артиста. В мыслях крутятся лишь строки давнего вальса: нелепо, смешно, безрассудно, безумно. Волшебно...


Он вошел, вклинился, ворвался в нашу жизнь. Прилетел на лебединых крыльях, покорил возвышенностью грешной страсти. При помощи адажио бережно и безвозвратно пробудил задремавший разум. Оружие массового поражения. От двух бортов в угол. Снайперский выстрел: одно выступление и Артиста неистово приветствует многотысячный стадион. А с ним и многотысячная телевизионная аудитория. И многомиллионная виртуальная.

Странные, непривычные, сногсшибательные отношения. Невиданной силы взаимодействие артиста с публикой. Немыслимого формата. Сотни и тысячи людей независимо от возраста, жизненных ценностей, культурных предпочтений признаются, что до встречи с Димашем воспринимали музыку как фон. Как причуду или каприз. А сейчас слушают и слушают неотрывно. Нон-стоп. Слушают и вслушиваются. Иногда плачут. Перетряхивают свою жизнь до основания.

Это первый этап. Озарение. Потом приходит черед другого — преображения. И никому не дано знать, куда он выведет. Ясно только одно: это будет что-то доброе, светлое, грандиозное. Потому что людей стала объединять не борьба ПРОТИВ кого-то, а любовь К кому-то. Наконец мы перестаем стирать чужие линии и начинаем проводить свои собственные. Уверенно, четко, каллиграфично. Параллельные линии дальнего следования.

Первый порыв — прикоснуться. Проверить реальность чуда. Подарить цветы, провести акцию поддержки, получить автограф, выбрать правильный подарок. Все это более или менее вписывается в существующие форматы отношений. Пусть с натяжкой, с допуском на масштабность эпидемии и штормовую силу, но вписывается. И все же что происходит с людьми, осуществившими свою мечту? С теми, кто побывал на концерте, подарил цветы, встретил в аэропорту, получил автограф, вручил подарок. С теми, кто бескорыстен и накрепко привязан неразрывной нитью любви:

Нет, мне ничего не надо от тебя.
Нет, все, чего хочу я, -
Тенью на твоем мелькнув пути,
Несколько шагов пройти.
Пройти, не поднимая глаз,
Пройти, оставив легкие следы,
Пройти хотя бы раз
По краешку твоей судьбы.**


А дальше начинается еще одно чудо — чудо созидания. Человек-оркестр может изумить публику небывалой координацией и исполнительской техникой. Но это будет фокус. Кратковременное воздействие. Человек-струна — а как еще можно назвать артиста, самим фактом своего существования, настроенного на волну музыки — вызывает в наших сердцах ответное звучание. Звонкое, чистое, со-настроенное. Продолжительное. Незатухающую песню красоты. И вот уже в нашей жизни все начинает выстраиваться по другому камертону.
Не сразу. Не в один день. Может быть, не в один год и, уж точно, не сию секунду. Но где-то мы удержали сердитое слово. Где-то не поскупились на благодарность. Где-то прогнали равнодушие…

Мир — это огромный оркестр. В котором нет «мелких» или «незначительных». Для гармонии не бывает пустяков. Каждая нота — в строку. Каждая пауза. И жизнь каждого из нас это неповторимая партия, которую не дано исполнить никому другому. А вот будет она кантиленой*** или диссонансом, будет целебной силой или визгом расчески по стеклу — зависит от нас. И только от нас.




*Песня волшебника (Приходит день, приходит час) - "Обыкновенное чудо", музыка-Геннадий Гладков, слова-Юлий Ким, поёт-Леонид Серебренников

**«„Ты на свете есть“. Алла Пугачёва поёт песни Марка Минкова» — миньон Аллы Пугачёвой, выпущенный в фирмой «Мелодия» в 1983 году с песнями Заглавная песня на стихи Леонида Дербенева.

***Кантилена (лат. cantilena «пение») — широкая, свободно льющаяся напевная музыка как вокальная, так и инструментальная. Также обозначает напевность самой музыки или манеры её исполнения и название средневекового музыкально-поэтического жанра.


Рецензии