Христос 2. Загадочные 3D факты

ИИСУС ХРИСТОС. Запрещённая История

Христос 2. Загадочные 3D факты
**********************************************************
Трансляция Матeриалов Голографических Библиотек CDT-дисков
**********************************************************

Килонтик Трансмиссия и английский перевод - Ашаяна Дин [Ashayana Deane],
в настоящее время публикующаяся под именем И-Эйша Ашаяна Ар-эйяс
                [E'Asha Ashayana Arhayas]
русский перевод - Аврора Филдс [Aurora Fields]

ПРЕДИСЛОВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА часть 2
       1. Загадочное Распятие
Нередко в искусстве встречаются творения, смысл которых не удаётся расшифровать даже самым маститым экспертам живописи или скульптуры. Одним из таких примеров является полотно итальянского мастера раннего Возрождения Сандро Боттичелли, раннего наставника Леонардо, изображающее знаменитую сцену Рапятия Христа и хранящееся в Художественном Музее Гарварда (Кембридж, Массачусетс,  США) . Мастер не оставил нам имени своего создания и на сегодняшний день это полотно известно просто под названием "Загадочное Распятие" [Mystique Cruсifixion].

Эксперты единодушны, что оно было создано в последние годы жизни художника, когда он творил свои произведения на темы малопонятные или необычайно глубинные по своей значимости; его воображение приводит в замешательство искусствоведов и историков, кто "под одну гребёнку" причисляют всех без исключения художников Возрождения к армии верных церкви католиков. Однако взглянем на полотно...

У ног пригвоздённого к кресту Христа обессиленная и убитая горем (теоретически, по Библии) Мария Магдалена обхватывает крест, устремив свой взгляд на ангела, одной рукой держащего за хвост лису, а другой - палку. Ангел, глядя на Марию сверху вниз, замахивается палкой и болтает лису перед её носом. Что хотел дать нам знать мастер Боттичелли?

В сатирической литературе и карикатурах средневековой Европы лиса была широко распространённым символом продажности и лицемерия, пронизывающих Церковь до основания. Покров лисы и волосы Марии Магдалены одного и того же цвета - в полотнах великих мастеров нет "случайностей" - акцент на обман. Поведение и позиция тела ангела выдают его недовольство и он, очевидно, выражает его Марии Магдалене в полной мере. Но ведь она в муках страдания, почему мастер Боттичелли намекает на её лицемерие? Потому что РАСПЯТЫЙ ЧЕЛОВЕК НА КРЕСТЕ НЕ ЕЁ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, а "подмена".

Её демонстрация "невосполнимой утраты" всего лишь фарс, предназначенный для того, чтобы ввести в заблуждение зрителя, что реальный Христос умирает на кресте. Боттичелли и некоторые другие мастера древности в действительности знали гораздо больше, чем это выглядело на поверхности. Свой месседж о том, что Христос не умер на кресте они могли передать в завуалированной форме будущим покалениям лишь через свои полотна. Они прекрасно знали, что сделай они это в более явной форме или на словах, их ожидала бы смерть или в застенках Инквизиции или на костре.

       2. Странный Фрагмент из Корана.
Широко известен факт, что одним из камней преткновения в поисках взаимопонимания между Христианством и Исламом является их взгляд на событие распятие Христа. Мусульмане почитают Иисуса Христа как посланника Аллаха и знают его под именем Иса ибн Марьям, что значит Иса, сын Марии. Одна из официальных версий Корана (Sahih International), опубликованная и широко распространённая среди верующих Саудовской Арабии имеет следующую главу:

"По их словам - Мы действительно убили Мессию, Иисуса, сына Марии, посланника Аллаха.
Но они не убили его и они не распяли его; другой был найден, похожий на Него для них. Те, кто не соглашается с этим, все равно в сомнении. У них нет знания правды, кроме как следовать предположению. И они не убили его, определённо.”

       3. Сколько надо времени, чтобы умереть на кресте?
Тот, кто в бреду своего больного разума изобрёл пытку умерщвления людей на кресте, имел идею продления мучений обречённого на смерть как можно дольше, желательно на несколько дней. После подавления восстания Спартака в 71 г. до н.э., согласно историческим записям, 6000 его последователей были распяты на крестах, вдоль дорог, ведущих в Рим.

Резонным ли будет предположение, что все казнённые умерли в один день? Многих ожидала участь быть в сознании до нескольких дней. Согласно святым писаниям, Христос, мужчина в расцвете лет, в прекрасном состоянии здоровья, умер, пробыл на кресте всего 6 часов (с 9 утра до 3 после полудня) и снят до захода солнца.
Кто может поверить в это? На лицо - сново небрежно состряпанная сказка.

       4.Загадка церкви в Добырско
В фокус внимания международного туризма болгарское село Добырско, расположенное неподалеку от курорта Банско, попало задолго до того как стать известным направлением сельского туризма в начале ХХІ века. Почему? Все дело в местной церкви и ее стенописях 400-летней давности, среди которых есть две удивительные фрески Иисуса Христа в… космическом корабле.

Еще в 70-х годах прошлого века о церкви Святых Феодора Тирона и Феодора Стратилата и ее загадочных стенописях вспоминал швейцарский исследователь и уфолог Эрих фон Деникен в своем культовом фильме „Воспоминания о будущем“. Тогда впервые мир узнал об Иисусе Христе, изображенном в чем-то, что напоминает космический корабль, охваченный пламенем, на фоне четко обозначенной стратосферы и космического пространства.

Болгария, это страна, которую я люблю, где живут мои дорогие друзья и где я чувствую себя как дома. Я много путешествую и я своими глазами видела эти фрески. Мы с сыном с открытыми ртами разглядывали эти фрески, с которых на нас смотрели не бледноликие, истерзанные мученики, как повелевают каноны православия, а лучезарные, молодые лица людей, от которых струится свет и жизнеутверждающая радость. Мой сын взглянул на другую стену и весело пошутил, ну, мам, это совсем по твоей теме... Христос, да ещё и в ракете! Я не могла поверить глазам... ведь это МЕРКАБА!

Гид тянул своё заученное... „Многие туристы, включая летчиков и космонавтов, посетивших церковь, изумлены этими фресками. Современная наука не имеет им объяснения!“

Да, господа современные учёные, пока вы не познакомитесь с материалами Учений Свободы, Науки Килонты и Механикoй Меркабы, о которых говорит Спикер-1 на Земле с 1999 года, вам не дано будет этого понять. До тех пор пока идея реальности нашего существования в рамках МНОГО-ПРОСТРАНСТВЕННОСТИ не будет принята человеческим разумом (и земной наукой), им не под силу будет в полной мере постигнуть ни механику Вознесения, ни динамику истории человеческой эволюции.

Как, возможно, уже догадался мой умный Читатель, Христоc НИКОГДА НЕ БЫЛ РАСПЯТ, ОН НЕ УМЕР НА КРЕСТЕ. ОН ВОЗНЁССЯ. В МЕРКАБЕ.

Это произошло в 27 году н.э. Он провёл 39 лет (12 г. до н.э. - 27 г. н.э.) в инкарнации на Земли, он не завершил своей миссии тогда, слишком велики были противодействия со стороны рас Падших Ангелов и их наземной команды Иллюминати. Король Артур со своими товарищами, Рыцарями Круглого Стола, пришедшими на Землю с этой же миссией, также не смог завершить её. Завершить её суждено другим... в наше время. Hо об этом речь впереди...

ПРИМЕЧАНИЕ
Меркаба показанная на иллюстрации, была представлена не только на многочисленных семинарах, но и на открытой Youtube презентации МСЕО Учений Свободы. Смотрите видео с русскими титрами ПРОЭКТ КАМЕЛОТ Ашаяна Дин МЕХАНИКА ВОЗНЕСЕНИЯ часть 2, отметка времени 1:22:56


Следующий
Христос 3. Hаши Двенадцать Чувств
http://www.proza.ru/2019/11/17/661

Предидущий
Христос 1. Мои Первые Грешные Мысли
http://www.proza.ru/2019/11/11/841


Рецензии