Мне улыбаются цветы

Мне улыбаются цветы.


Мне улыбаются цветы,
Травы изящны и чисты. (аллегория знаний в разных традициях)
Росою их питаю,
Медовый слог листаю... (мед-аллегория мудрости Медовых сот(сод) - глубинная суть вещей.) Лист-аллегория свитка мудрости. Лист... Таю:погружаюсь в свиток мудрости.)

Играют мыслями огня,
Во завитках сиянье для,
Крылами слов взлётаю,
Луга небес листаю...

Меня полнит-во свете бриз,
Лагуны образ-мой каприз.
Красою расцветаю,
Лазурный свод листаю...

Во тишине-сиянье сфер,
Поёт божественный удел.
Кудель во нити длится,
Хитон небес - криница. (тона-нота:огонь)

Мне звезды танец дол певали,
Они - яр образа знавали, (Йар-яр-рай-ирий-эдэм)
Во лире- храмом расцвели,
Во строках ведами легли...


Цветок, соцветья-чаша, чаши.
Веда-дева(мудрость)


Рецензии
Да верно ты всё сказала сиять светить озарять цвести Звездой * лучистой вспоминая ЦАРЕВНУ ЛЕБЕДЬ белую Павушку и ту КАРТИНУ КОТОРУЮ Я ЛЮБЛЮ И КАДР СЛАЙДА и М а я** к Очей сей увидят заметят и спа*сутЬ*ся лодочки и челны и ладьи познают тайную и глубинную СУТЬ Морей и космических Океанов и солей и Соль нотную звонкую Ключа лазури Сапфира бирюзы Земли и Неба и морей и гор в дали ясной! Бриз отлив прилив на устах улыбка(Мона Лизы Леонардо да Винчи и Богородицы(вечной роженицы Красоты сот медовых Пчёлкой Феей) и Матери Мира рука и ковшей Медведиц и Медведженков и Медведя движение и полив) и судьбы каприз выносящий Подарки и Сюрпризы(призы Сурьи(Сюр) Солнца) неожиданности новые Жемчужины * и Жемчуг исканий в Раковине ушек времени вечности!

Георгий Радуга   13.11.2019 13:46     Заявить о нарушении