Имя такое

У нас в гостях приятель из Америки. Сидим, болтаем. В это время с прогулки возвращается внучка. Гость встает, протягивает руку:

—Ну, давай знакомиться. Я — Давид.

Анюта замирает. Брови ее подскакивают вверх, рот приоткрывается.

Гость, видя такое изумление, поясняет:

—Так меня зовут. Никогда не слышала такого имени?

Девочка наконец выходит из ступора.

—Не слышала... Вас зовут — Ядовит???


Рецензии
Странное имя - Ядовит. И страшное))
Вообще-то, если он американец, то сказал бы "я есть ДЭвид"))
Спасибо, Элина!

Рефат Шакир-Алиев   28.10.2021 19:50     Заявить о нарушении
Так он же был наш американец, а не американский. И говорил с нами на прекрасном русском языке. Как и моя внучка, которая до определённого возраста (пока в садик не пошла) говорила только по-русски. А детки, они такие - им много чего слышится. Наша Аня, например, как-то попросила почитать ей сказку "Лисичка со скакалочкой" (вместо "Лисичка со скалочкой"), потому что прекрасно знала, что такое скакалочка, а о скалочке не имела ни малейшего понятия.

Спасибо вам за отклик, Рефат! Очень приятно, что вы прочли мой драббл и откликнулись!

Элина Плант   28.10.2021 20:14   Заявить о нарушении
Было бы интересно взглянуть на неамериканского американца)

Рефат Шакир-Алиев   28.10.2021 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.