C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Листопад

Ноябрь.
Теплый он в этом году.
Очень не спеша осень красит листву на деревьях.
Пурпур, багрянец, охра — такая теплая палитра!
Взгляд застыл на желтом листочке, плавно летящем вниз с верхушки старого платана. Листочек этот — я…  Лечу куда-то вниз, вниз… Красивая, слегка тронутая природным увяданием...
А платан  - ты… Высокий, мощный, мудрый...
Похоже, я лечу с вершины немыслимой любви — такой же теплой и бархатной, как ноябрь этого года.
Может быть, меня еще успеет подхватить ветер перемен?
Не даст упасть на землю и превратиться в пепел надежды на что-то большое и яркое?!
Опять надежда…
В Библии сказано: «Проклят человек, надеющийся на человека!»
Неужели правда?!
Ты смотришь на меня всегда с любовью и грустным укором.
Сердишься на себя, на меня — ведь пропасть между нами неодолима!
Так получилось...
Вчера я  не выдержала   взгляда — и сорвалась с ветки, которая привязывала меня к тебе.
Крепко привязывала, как еще недавно казалось.
Но с Осенью не поспоришь.
Ей подвластны не только люди-листики, но и чувства.
Прощай, любимый!
Я лечу вниз, вниз…
Лечу с легкой грустью — у меня не осталось сил бороться с безысходностью.
Прощай!
В следующей жизни я обязательно снова распущусь на тебе тугой ароматной почкой…
И очень постараюсь не слететь с ветки, вопреки Осени и Вечности.


Рецензии
красиво написано, но непонятно

Карина Василь   29.04.2020 17:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.