О мнимом и настоящем О радостных событиях Чувство

О МНИМОМ И НАСТОЯЩЕМ.

Желания стихи писать,  не вызвать.
Тогда они слабы, бумажные они,
И чувства  искусственно не вызвать,
Хоть без любви совсем глухие дни.

Но стоит мне опять услышать голос.
И воспарит поэзии  святой порыв,
Словно ты со мной и гладишь волосы,
Я – рядышком стою, про всё забыв.

И сердце бьётся где-то посредине,
И даже к шее будто добралось,
Ты – свежая волна в поэзии отныне:
Уж несколько стихов мне удалось.

И пусть о них ты ничего не знаешь,
Но только нежные слова мне говори,
Как жизнь мою ты ими украшаешь,
Всё, что сказал, ещё раз повтори!

Загадка же всегда влечёт поэта:
Не стёрта ткань, ласкает взор она,
Мне приятно, песнь о тебе не спета,
А лишь на подступах,  рождается она.

Хочется писать!.. Ты – вдохновенье!..
Весна сейчас. Ты – словно свет зари,
Всё пока одни лишь измышленья,
Но что-то светлое рождается внутри…
                07.04.12.

 О РАДОСТНЫХ СОБЫТИЯХ.

События, что радостью пришли,
Всегда для сердца –  наважденье,
Для бизнесменов будто бы нули:
За цифрами стоять им назначенье.

Для романтиков такой же меры нет,
Они для сердца – дивная услада,
Когда вдвоём и с ними лунный свет,
А большего влюблённым и не надо.

Близость радостью особою томит,
Когда случилось новое свиданье,
Когда душа с душою говорит,
И воплощаются любые ожиданья.

События, что радостью пришли!
И я вчера такое испытала –
Надежды очертанья обрели,
Хотя кумир и сброшен с пьедестала.

Зато  другой – и краше, и умней,
Не тронут временем нисколько,
Моя мечта и чувства вровень с ней,
Она свежа,  и с ней пока  не горько.

Наоборот, есть новый интерес,
Ожидание и, может быть, отрада,
В нём позитива явный перевес!
Вот так событиям нечаянным я рада!
                03.04.12.

ЧУВСТВО К ТЕБЕ…

 Как моё чувство к тебе назвать?
 Знаю только, любовью не назовёшь.
Любовь – это полные счастья глаза,
Любовь – самоотречение и непокой,
Любовь – это  – раз и навсегда!
Любовь – отказ от себя самой,
Любовь – дождливые вечера,
Любовь – бессонная ночь до утра,
Любовь – решение  быть вдвоём,
Рука об руку и всё – нипочём!

Так как же моё чувство к тебе назвать?
Кто бы мог мне ответ подсказать?

Ты мне – самый родной и чужой,
Ты – самый желанный, но странно:
Я с  тобой не пойду никогда,
Мы с тобою – огонь и вода,
Мы с тобою – восторг и печаль,
Мы – желанье с тобой и запрет,
Мы с тобою – ни «да», ни «нет».

Стихи из 5 сборника «Летопись сердца»


Рецензии