Где начало того конца-5

           фантастический рассказ
                ***
Недавно, получил ответ на свои вопросы. Володька, буду называть его так и дальше, хотя его и нет на белом свете, в разговоре по скайпу мне многое сказал.  Попытаюсь от лица Володьки воспроизвести эти слова.
- Ты знаешь, Михаил, сказал он мне, когда я узнал, что радиация от меня так просто не откажется, я стал лечиться. Принял несколько сеансов химиотерапии, но рак своими клещами вцепился в меня. Не случайно эту болезнь так и называют-рак.
 А у  рака, как известно, крепкие клешни  С каждым днем я чувствовал, как он все крепче и крепче сжимает свои смертоносные  челюсти.
Врачи предложили операцию по удалению опасных на их взгляд частей опухоли. Вырезали, что им казалось нужным.
Через месяц после нескольких процедур, они предложили вторую операцию.
 Ты знаешь, чего  только я не насмотрелся в этой больнице.
 Больница неплохая, и врачи тоже, но и они пока во многом бессильны. Со мной лежали такие, что слезы наворачивались на глаза- с вырезанной гортанью, с какими-то трубочками,, торчащими из шеи, живота. Питаться нормально они не могли. Пищу они закачивали в прямом смысле этого слова прямо в желудок.Общались мы с помощью записок.
Не буду больше говорить об этом,  чтобы не нервировать тебя. Кстати , у нас при входе в отделение, висела табличка запрещающая посещение больных детям до двенадцати лет. Нельзя в таком возрасте травмировать психику.
 А когда врачи мне самому предложили удалить гортань, я категорически отказался.Дня через два ко мне пришел мой старый друг, мы с ним вместе работали. Он программист-электронщик. Он послушал меня и, поколебавшись предложил мне скачать мой мозг в компьютер. А сам я , вернее  тело мое уже без функционирующего мозга, превратится в получеловека , или, как еще называют, овощ с симптомами Альцгеймера.
 Жить, постоянно угасая, для меня было немыслимо. А здесь, в варианте друга, я увидел какой-то выход.
- Я мыслю, следовательно, я существую, как учили нас на втором курсе в институте.
Вот почему я все-таки решился на этот поступок продлить себе жизнь даже таким путем. 
Более того, я же стану бессмертным!!!
Ведь программа моего мозга будет воспроизводиться в новых модификациях компьютеров и никуда не исчезнет. Стоит только любому ввести в компьютер на соответствующем сайте  персональный пароль-вход, который я тебе сообщу.
 Мой друг электронщик сделал все действительно здорово, сделал все довольно аккуратно.
Во время перехода мозга в компьютер, я не почувствовал никакой боли. просто сначала помутилось сознание , затем я проснулся уже в электронном виде. Само же тело мое, как мне потом рассказывали, постепенно угасало. Мне даже предложили, представляешь,  посмотреть на свои собственные похороны, но я отказался.
 окончание следует


Рецензии