C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вода, Огонь, Ветер, Земля

Я-- лишь Вода...
Сосуд наполнен мною до краёв.
Я – лишь Вода...
Ты напивался мною от основ.
Я – лишь Вода...
Пусть проливалась я нечаянно у ног,
Когда неся,
Ты, наклонить кувшин небрежно мог.
Да, я – Вода.
Ты, непременно, мною жажду утолял.
И вся вода,
Что, ты, испив, в себя впитал,
В тебе живёт,
как необъятный осознанием океан...
А я -- вода!
Не расплескай меня на брызги и туман...
Я лишь Вода...
Ты,в этом мире без меня не проживёшь,
Ведь, без Воды, 
Ты никакую мне замену не найдёшь.

***
Я, и огонь,
Что согревал и освещал тебя всегда.
Я, тот огонь,
Что разгорался слишком сильно иногда.
Ведь я -- огонь...
Ты, видел от меня тепло и Свет.
Я освещал,
И согревал тебя в потоке лет.
Со мною, ты,
Ни разу в холоде жестоком не замёрз.
Я иссушал,
В твоих, заплаканых глазах  остатки слёз.
Я -- лишь, огонь,
и возбуждал страстей неистовый пожар.
Но, как огонь,
Что мог я дать, кроме себя, тебе, как дар?
Вот, я -- огонь...
Тебе, со мною, так уютно и тепло.
Гори со мной,
И мне, в тебе, горящем, будет хорошо.

***
Пусть, Ветер -- я!
Неуловим мой голос эха среди скал.
Там нет меня,
Где Ты дыхание моё не пропускал.
Нет в ветре "Я",
Пусть я танцую вдохом с выдохом твоим...
Коль, мысль -- я,
Передо мною ты всегда стоишь нагим.
Я -- Ветер слов,
Которые ты тщетно подбирал.
И Ветер снов,
В которых, ты, и падал, и вставал...
Я -- Ветер дум, 
Что, ты, безудержно содержишь в голове...
Я – Ветер сумм,
Что ты просчитывал неистово в уме.
Я -- Ветер сил ,
Что, ты, вдыхаешь безмятежно, не спеша.
Я Ветром был,
И Ветром буду, если будешь ты дышать.

***
Вот, я -- Земля!
Плодами родов я богата и сильна.
Да, я -- Земля...
И жизнь, и смерть мне в равной степени -- друзья.
Я -- та Земля,
Что ты съедаешь за обедом каждый раз,
когда едой
я превращаюсь для тебя в голодный час.
Я - лишь Земля,
Но, Ты, так крепко держишь ценности мои,
Что, я - Земля,
Твоим сосудом обернулась, посмотри.
А, без меня,
Ты не почувствуешь ни боли, ни экстаз...
Цени меня,
Но не удерживай в себе, я -- просто Грязь!

***
Стихия -- Я!
Моя стихийность напряжением сильна!
Огонь, Вода,
дыханье Ветра и упругая Земля.
Во мне сто сил,
Что создают и разрушают этот мир.
Мой голос мил,
Пока не съеден был тобой в ловушке "сыр".
В твоих страстях
я нахожу себе источник для игры.
В твоих тисках
Я боль, и голос, и иллюзии миры…
Стихия – я.
А, Ты, страдаешь, обхватив меня собой.
Пусти меня
в полёт свободный, и почувствуешь покой.

Картина - Зелёная Тара -- победительница страстей. Холст: 40*60 масло.
Автор стихов и картины-- Марина Суханова.


Рецензии
Прочитал с большим удовольствием. Спасибо.
С уважением В.А

Вячеслав Александров 2   04.12.2019 06:12     Заявить о нарушении
Спасибо за визит.

Марина Тигра   04.12.2019 10:41   Заявить о нарушении