МаТаРоШиКа. Матерь Мира

http://www.proza.ru/2019/11/12/424
...
Сомнения и попытки докопаться до истины, желание объяснить себе понятным языком о наличии чудес , положили начало общению с миром МаТаРоШиКа..
Обычно таких людей  как я называют "Фома неверующий".
Мне столько чудес даётся видеть и слышать, что грех не доверять.
Но видимо так и должно быть. ..
Я строптиво не соглашался отказаться от работы с неизлечимо больной. И это несмотря на то, что только лишь принял решение учиться в этом направлении "помогать людям" , работая над их недругами.
И вместо того, чтобы вначале заниматься с элементарными простудами, я взялся за самое сложное.
Советы Учителей меня волновали, но принять их сторону не мог..
Было жалко больного человека и конечно же любопытство неизведанного..
Колебался одну ночь и решил будь, что будет..
Работу с неизлечимо больной выстроил ранним утром.
Основной процедурой взял за основу Рейки..
Во время работы с этой практикой я и подопечный впадаем в состояние дрёмы...
Видения или сонные картинки начинают пробегать одна за другой..
И глаза..
Всегда видел глаза. То ли волка, то ли необычного существа с ясными и мудрыми очами..
И не только в дреме.
Бывает закроешь глаза и этот взгляд уже на мне...
Так же и в Рейки..
Начинаю работать и вижу глаза..
И после того, как не смог отказаться от участия в выздоровлении неизлечимо больной, после советов Учителей этого не делать... Эти глаза мне и говорят: ".. Ну раз Ты такой упрямый, то тогда и начнем.."
- Кто это?
Я не склонен  доверять всякого рода выдумкам. Особенно собственным иллюзиям..
"Я Матерь Мира!"
Глаза немного отдалились и проявился силуэт..
Женщина в темном плаще и на иссиня черном фоне..
А вдруг это темная сущность?
Мысли роились всякие...
Но я уже решил идти до конца..
В этот день я ещё увидел больную с закрытыми глазами, и в дреме..
Будто из моих ладоней свет заполнял её тело, а тьма отступала все ниже.
Когда я пересел к стопам больной, то свет от моих ладоней шел навстречу свету поступающему от головы , где сидела эта "Матерь Мира".
После сеанса наша больная была очень довольна . Сказала , что ей так комфортно не было уже очень давно.
Времени, как обычно не хватало на осмысление. Я отправил смс супруге " Матерь Мира".
Она поинтересовалась о чем я.. ответил чтобы потом подумать..
Вечером перелопатил Интернет и увидел картину Рериха "Матерь Мира.."
Это именно то же самое...
Странное совпадение..
Я тогда совершено и не представлял.. сколько и чего будет далее..

http://www.proza.ru/2019/11/14/253


Рецензии