Мои мама и папа банкиры

Мои мама и папа банкиры. Как-то они подарили мне велосипед.. под 2% годовых. Я не умел кататься и некому было меня научить, поэтому в первый же день я сбил человека. То есть, извините, оговорился. Я избил человека. Велосипедом. Должен же был я найти этой хреновине хоть какое-то полезное применение. Вообще, это непросто – быть сыном богатых родителей. Непросто.. поначалу. До богатства надо еще дорасти. Я, например, только в пять лет смог самостоятельно залезть в БМВ. И еще пару лет пришлось ждать, чтобы дотянуться до бутылки вина на антресоли.  Не хотелось ждать, прежде чем я смогу дотянуться до педалей в БМВ. Пришлось украсть дедовы костыли. В результате до педалей не смог дотянуться уже дед, который в это время вел БМВ. Я легко отделался, ведь костыли деду уже не понадобятся.. после сердечного приступа. Именно тогда-то я и отучился от горшка. Вместе с дедом, по ходу. Единственная головная боль – я теперь не могу нормально сходить в туалет. Чтобы получалось, отцу пришлось заказать унитаз в форме кресла БМВ. Я просил руль, но отец сказал, что я итак с рулем сижу. Так и не понял, что он тогда имел в виду.

Но не нужно меня жалеть, в богатом детстве есть и плюсы. Например, все мои айфоны были с приставкой plus. Айфон плюс айфон плюс еще один айфон. А еще меня отец уже тогда научил, что деньги достаются с кровью и потом, поэтому я уже с малых лет ездил с отцом на стрелки, помогал отмывать кровь и пот конкурентов от чемоданов с деньгами. В общем, взрослел я быстро. Уже тогда мама мне сказала, что жизнь как коробка.. просто коробка. Обычно деревянная. Никогда не угадаешь, кто там внутри. Хотя воняет так, что узнавать не особо и хочется. Но приходится.
Как-то в детстве мы с отцом поехали на рыбалку. Еще с нами были папины друзья и какие-то женщины, которые ехали в другой машине. Всю дорогу отец обсуждал с друзьями каких-то, как они выразился, шалав. На вопрос что это такое отец сказал, что шалавы – это такие рыбы, которых он с друзьями поймал на другой рыбалке. На просьбу показать шалав отец лишь сказал, что это такие рыбы, которых могут видеть только взрослые дяди. Я сказал, что хочу как можно скорее вырасти, чтобы тоже увидеть шалав. Я бы поймал столько шалав, что хватило бы на весь дом и еще на продажу. На что папа с друзьями засмеялся, а потом они отчего-то погрустнели и всю дорогу не говорили ни слова.

Мне нравилось быть ребенком. Ребенку можно многое такое, чего взрослым нельзя. Что намного лучше шалав, денег в окровавленных чемоданах и БМВ. Я мог часами бегать по двору с палкой наперевес, воображая себя рыцарем. Какой взрослый может себе это позволить – бегать с палкой наперевес? В своем воображении я ловил шалав ведрами и приносил папе, представляя, как он хвалит меня, говоря «Какой молодец! Вот хороший мальчик, сколько шалав наловил!». Разве взрослого за это похвалят? А если и так, будет ли ему от этого радостно?

Я никогда не жалел о своем богатом детстве. И хоть я так и не выплатил родителям кредит за подаренный велосипед, мне не стыдно быть перед ними в долгу. Ведь суть была не в кредите, никто не ожидал от меня выплат. Это был простой урок – в детстве ставки на то, что имеешь, очень малы, а то, что имеешь, бесценно, но мимолетно. Слишком бесценно, чтобы быть в банкнотах, и слишком мимолетно, чтобы успеть накопить. Поэтому ты всегда будешь тянуть за cобой свои 2%, и именно они будут самым дорогим в твоей жизни. Как говорил мой дед - «Где мои костыли, сорванец? Я без них ног не чую». Но он уже был тогда без ног. И без костылей. После его смерти лишь я помнил, что у него когда-то было и то, и другое. Берегите близких.


Рецензии