Так действует Любовь

                Разговор Духа с телом


Дух: 
   Я люблю тебя, ибо Я Есть Любовь…!!!
Тело:               
    А я тебя не знаю, как  любовь.
Ты все время заставляешь  меня преодолевать свои привычки,а они мне так дороги…Какая же это любовь?
Дух:               
   Ты-для того, чтобы я укреплялся. Знаешь выражения?-
                -Сила Духа
                - Духа не хватило…
                - Надо с Духом собраться…
Так все это происходит в тебе.
 Я создал тебя для этого.
Но я дал тебе Волю и ты выбираешь.
Зачем я это сделал?
Из Любви.
Любовь не принуждает. Она подсказывает...
……………………………………………………
 А Душа грустила…
Она смотрела и недоумевала.
Дух беседовал с телом, а ее никто ни о чем не спрашивал.
 Почему?
Почему Дух обошел  ее ?
…И, вдруг, она почувствовала нежное прикосновение-дуновение…
Дух:            
  -Все неоднозначно, дорогая…
   Я ждал твоего зова, твоего желания .
   Вот ты подумала обо мне и разве я заставил себя ждать?
…………
                Так действует Любовь……


Рецензии