А знаешь, любимый...

А знаешь, любимый, откуда берутся стихи?
Ты, помнишь, дарил хризантемы? Я помню их запах... В них сладости нет, но он мною безумно любим! Они подарили мне несколько строчек на память...

А помнишь, мы жили у моря, и дикий наш пляж... Где чайки совсем не боялись беЗпечных влюблённых. Там наши следы уцелели навряд ли сейчас, но я заплела в свои строчки на память те волны...

Твои поцелуи, объятья, молчанье твоё, и шорох страниц, и потёртость диванных подушек, и фильмы, что тысячи раз мы смотрели вдвоём, знакомы настолько, что можно их просто послушать...

И слёзы свои, и обиды, и горечь потерь, когда от отчаянья горло сжимает бедою... Конечно, мы справимся, верь, непременно же, верь! Я просто на память оставлю немножечко боли...

13.11.2019.Донецк

Послушать песню на музыку и в исполнении
Анны Головачевой (г.Санкт-Петербург)
по ссылке внизу авторской страницы или
https://yadi.sk/d/2KXy7IftnBvznQ


Рецензии
Здравствуй, Лиля! Какая ты молодец! Так написала хорошо, такие чувства открыла, нежность какая. Молодец. Юлиану поклон! Он настоящий мужик! Уважаю! Здоровья, радости и счастья Тебе и Твоим близким. С уважением, Е Куманяев.

Евгений Куманяев   25.11.2019 06:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя! Взаимно!
Я)

Лилия Анна   25.11.2019 07:18   Заявить о нарушении
Это песня. Анна Головачева мне написала
http://yadi.sk/d/2KXy7IftnBvznQ

Лилия Анна   26.11.2019 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.