Только по любви

Все, что я делала в своей жизни, я делала только по любви. Ни в одни отношения с людьми и ни в одно дело не вступала я, если сердце моё этого не хотело, противилось, даже если было это необходимо. Не осуждаю тех, кто действует из расчёта, ведь ситуации бывают разные, просто так не могу, не умею. В этом моя беда. Я никогда не ем то, что полезно, но невкусно, и не могу лишить себя того, что доставляет удовольствие, если конечно это не вредит моим близким. Мне кажется, что человек по-настоящему счастлив, когда как можно больше его  шагов на этой Земле совершено по любви. От неё рождаются самые красивые дети и самые прекрасные творения. Даже если рождено это в адских муках и оплачено горькими слезами, а то и собственным здоровьем. Я не умею жить по расчёту и избегаю сближаться  с людьми только потому, что они могут принести мне какую-то пользу, выгоду, поэтому мной упущено очень много возможностей. Но если честно, мне на это наплевать, как наплевать и на то, что иногда  люди, которых я искренне любила, и к которым тянулась моя душа, не верили в искренность моих чувств, а то и вовсе  поступали со мной в итоге подло. Я ни о чем не жалею, потому что знаю - даже короткие мгновения жизни  по любви несравнимы с долгими и спокойными периодами жизни против собственного сердца.


Рецензии