Глава 49

Разбудили меня лёгким щелчком по носу, и фразой:

- Просыпайся, летун, а то пожрать не успеешь.

Честно говоря, я был благодарен Лаше за такой подход. Не знаю уж, сама она поняла, что после всего глобального и невероятного, что было в последнее время, мне нужно крайне простое отношение и обхождение, или подсказал кто, но факт остаётся фактом, и подобные мелочи иногда жизненно необходимы, чтобы оставаться самим собой.

- Сколько до отлёта русских?
- Час.

Я кивнул, перекинул через сеть результаты анализа технологий Сатову, и принялся методично уничтожать стейк средней прожарки, с гарниром из риса.

Когда с едой было покончено, я улыбнулся Лаше, и сказал:

- Сегодня момент истины. Либо у нас все получится, и скоро ты станешь моей женой, либо мы угрохаем кучу хорошего народа, и придется переносить дату свадьбы.
- Ну, к массовым убийствам нам не привыкать, хотя и не хотелось бы. Я тут обдумала, чем бы мне хотелось заниматься после перелета.
- И?
- Помимо преподавания, которое мне тут навязывает Картер, и семьи, которую мы планируем с тобой, я бы хотела заняться биоинженерией. Точнее, одним из ее разделов.

Я удивлённо посмотрел на неё.

- С чего такая резкая смена интересов?

Она вздохнула и ответила.

- Я слишком много уничтожала в своей жизни, но ничего не создавала. А мне бы хотелось, чтобы меня запомнили не как профессиональную убийцу, а как человека который сделал что-то полезное. А так как специалистов в этой области крайне мало, а результаты мне интересны, то…

Я поднялся на ноги и поцеловал ее.

- Я - только "за". И уверен, что у тебя все получится.

Неторопливо мы собрались, и направились в центр связи, где моё внимание привлек Картер, о чем-то беседующий с одним из синтов.

- Сэт, - окликнул я его, как только он закончил разговор.
- Брайан, - просветлел он - привет, старик, как ты? Прости что напугал тогда в лаборатории.
- Я в норме.

Как хорошо, что ты сам завел об этом разговор, а то я даже не знал как подступиться.

- Да напугал, признаюсь. Только не ты.

Он удивлённо поднял бровь.

- В смысле - не я?
- Давай отойдем, минут десять у нас есть до… сеанса связи.

Он кивнул, отошёл к автомату с шипучкой, взял себе банку, и присосался к ней так, как будто только что выбрался из Сахары.

- Ну, выкладывай…

И всё равно, я не знал как начать.

- Сэт, та штука… это же не человеческая технология?
- Не буду этого отрицать. - ухмыльнулся он - Ты только это хотел спросить? Если да, то тоже спрошу, с чего ты сделал такой вывод?

Твою ж душу… Он опять за старое. Или просто не знает как это смотрелось?

- Спросить хочу много чего. А вывод… Ты себя со стороны видел?
- Знаешь, только перчатку разглядел, потом как-то не до самолюбования было. - Мастер с профессором меня загоняли. Сядь, прыгни, повертись…

Это многое объясняло.

- Сэт, то что я не получил прямо там на пороге инфаркт, заслуга только твоих девочек. - честно признался я - Если бы Эви не смотрела на тебя с интересом, а Шая не улыбалась, я бы там и окочурился.
- Ну ты даешь летун. - он заржал - Неужели она настолько страшная?

Она?

Почему-то, интуитивно я понял, что речь идёт не о броне. Ещё там, в лаборатории, я ощутил "это", как нечто живое. Но подумать о том, что это живое ещё и женского пола - мне в голову не приходило. Хотя, чему тут удивляться, к этому типу все бабы липнут, как мухи к мёду.

- Потом расскажу, тут долгая история и без пол литра как ты говоришь, не разберешься. Так что тебя так напугало? Ну не подумал же ты в самом деле, что я по тебе стрелять буду? Да и с вооружением там проблема, не работает оно пока.
- То что ты мне ничего не сделаешь я знал. - ответил я, с удивлением обнаружив, что за разговором, оказывается, тоже взял себе банку шипучки, и уже выпил её - Напугало не это, ты в меня как-то целился сам, и я не особо-то и струхнул... Так вот, я видел тебя в твоем ненаглядном «Баале», зрелище так себе. Твой «Астарот», ночью в переулке заставит обгадиться даже свору бешеных динозавров…
- Вот только их нам и не хватало - уже вовсю веселился командующий.

Я только покачал головой, видимо его реакции были результатом стресса, и организм требовал разрядки. Честно говоря, я даже не знал, стоит ли мне продолжать разговор, поскольку я то хотел поговорить серьезно, а он, в таком состоянии, вряд ли бы все нормально воспринял.

- Кстати «ГеноКорп» собирались клонировать некоторые виды.
- Вот туда им и дорога, и корпоратам и динозаврам. Первый вывод от меня, боевую броню не испытывают в лаборатории, для этого полигон есть.
- Так, дальше…

Он стал серьёзнее.

- Второй вывод, Я видел снимки того, что прилетело и погибло при первом контакте, я сам лично участвовал во втором…
- И?
- То что было на тебе надето в лаборатории профессора, от одного взгляда дыхание перехватывает. Чуждость во всем, абсолютная. Только некоторые обводы на мой взгляд сделал бы человек, в остальном, ну не знаю как сказать.

Он забарабанил пальцами.

- Хорошо. Я не профессор, и даже докторской степени у меня нет. Так что особенности лучше уточни у Каррика или Мастера. От себя могу сказать только следующее. Да, это инопланетная технология. Нет, она не несет опасности никому вокруг, пока подключена ко мне. Да я знаю что делаю и на что подписался, поверь мне... Очень хорошо знаю.

Я понял, что он влип. По самые уши влип. И чисто на своем упрямстве попрет дальше, до самого конца.

- Сэт… Если тебе что-то будет нужно, звони или приходи... В любое время, день, ночь, дежурство или отдых.
- Хорошо друг. Я так и сделаю. Только вот…
- Что?

Я боялся услышать что-то в духе "только оно меня не пустит", но Картер сказал иное:

- Не называй ее штукой, устройством или еще как-то…

Я выдохнул.

- Её… Да объясни ты нормально, о ком речь?

У меня было острое желание взять его, и встряхнуть, чтобы он рассказал хоть что-то, но тут он закатал рукав, и показал браслет на предплечье.

- Картер, это…

Я ринулся вперед, чтобы сорвать эту дрянь, от которой даже сейчас несло чуждостью, чтобы помочь другу, но стоило мне лишь коснуться его, как я отлетел через всю комнату, и что есть силы впечатался в какой-то диванчик, а весь мой мозг заполнил вопль:

- А ну лапы убрал!

Я честно пытался восстановить дыхание, что было крайне непросто, ощущая ярость, которая исходила от этого.. этой…

- Ну, давай, ты же уже назвал меня в своем разуме, когда коснулся меня. Я, кстати, хочу сказать, что ты мне тоже не нравишься.
- Что ты такое?
- Дрянь, по твоему мнению.
Картер посмотрел на браслет, и строго сказал:

- Не трогай его.
- Тебе нравится когда меня лапают другие?

Я пытался найти источник второго голоса, но оказалось, что он присутствует только в моем разуме. Сказать, что это сбивало с толку - не сказать ничего.

- Мне не нравится когда ты не держишь обещания. Что с ним?
- Ничего, просто немножко полетал. Даже не била его, просто оттолкнула, ну и поздоровалась.
- Доведешь мне адмирала до нервного срыва…
- И что будет?
- Того что я расстроюсь тебе достаточно?
- Ты прав, прости. Но и ты меня пойми, для меня любое касание, это как показать себя голой совершенно чужому человеку.
- Понял. Я объясню Брайану. - он смягчился - Хочешь, бинтом руку замотаю, чтоб никто тебя не касался?
Не надо. - я явно расслышал вздох. - Причем два раза не надо. Он все слышал это раз, и два как нибудь перетерплю, мне же нужно привыкать к вашему обществу.
- Прекрасно, на том и порешим. Не желаешь поздороваться с адмиралом нормально? Так как у нас это принято…
- Эх, да куда я денусь... Ты может все же пожелаешь меня увидеть?
- Вот только не ври мне больше. Ты дважды появлялась без малейшего моего на то желания.
- Ну вот… Душный ты…

Я оторопело наблюдал, как рядом с нами появляется фигура маленькой девочки в комбинезоне, и отвешивает мне издевательский поклон.

- Здравствуйте адмирал Русаков. Боевая система последнего рубежа «Нефилим», рада знакомству с другом своего носителя.

Уставившись в ее горящие красным глаза, я почему-то был уверен, что мирного сосуществования между нами не будет, как бы Картер ни старался держать её на поводке. Впрочем, это ещё вопрос, кто кого держит. И тут до меня дошло.

- Сэт… Это что, ребенок?

Не до конца осознавая реальность происходящего, я попытался дотронуться до фигуры.

- Это ментальная проекция. Не спрашивай меня что это такое, я сам не понимаю. Знаю только что она использует для этого один из кристаллов-имплантов у меня в голове.
- С ума сойти…Ребенок, и такая мощь…

Вот тут мне стало по-настоящему страшно. Эмоции детей абсолютны. Они не знают полумер. Ярость, ненависть, гнев - не знают границ, и требуют выхода. А при такой мощи - она всю вселенную по пылинке разнесет.

- Брайан… - начал было Сэт, но его прервали.
- Скажешь ему сколько мне лет, и тогда уже я расстроюсь.
- Много? - поинтересовался я.

Если за эти годы этот ребенок научился контролировать свои эмоции, то все не так уж и плохо. Правда, если судить по поведению, то это вызывает огромные сомнения.

- Тебе популярно или на пальцах? -  осведомилась эта маленькая язва. - Где ваши манеры адмирал? Перед вами пусть и маленькая, но все таки леди!
- Картер… - я шумно выдохнул - Кажется я ее боюсь.

Он усмехнулся.

- Хорошо что тут в это время нет никого из жителей. А то решили бы что адмирал и командор с утра пораньше до белой горячки допились. Или того хуже. Пойдем обратно, там вот-вот Сатов на связь выйдет.
- Я с вами - заявило красноглазое чудовище - Не беспокойся, никто меня не увидит.

Сэт помог мне привести себя в порядок, и мы направились назад, в центр связи.

Честно говоря, в центре связи я был так, для галочки. Все манипуляции проводила куча народу, командовала здесь Эви, а лично мне хотелось только насладиться зрелищем, и увидеть реакцию командора на предстоящее шоу.

Отчасти поэтому я ничего не рассказывал ему о том, что предстоит.
Нефилим, внаглую, забралась на край стола, и сидела там, болтая ногами, нимало не смущаясь тем, что через неё ходят, и даже ставят кружку с кофе.

Нет, я честно старался её не замечать, вполне осознавая, что если буду коситься на пустое для остальных место, то мигом окажусь на обследовании у Шаи, а с её скачущим гормонами можно было бы ожидать чего угодно.

Картер вывел сигнал от Сатова на экран, и начал беседу, а я…

Ну, я всё-таки улучил момент, чтобы повнимательнее рассмотреть "чудо-девочку".

Посмотреть было на что. Идеально симметричное лицо, точёные черты которого выглядели слишком… невозможно. В природе не существует идеальной симметрии, и именно она делала все чуждым.

Волосы… Я, конечно, насмотрелся на разные цвета и оттенки, и видел даже искусственные шевелюры из фототропного волокна, которые позволяли смотреть сквозь их обладателя. Одна идиотка в Париже даже превратила свою гриву в хранилище данных, заменив волосы на кристаллические нити, способные не только хранить информацию, но и подключаться к технике, чтобы скачивать новую, но здесь было что-то совершенно иное. Они были… Ну, пожалуй, самым близким словом будет "зеркальные". В них действительно можно было увидеть свое отражение.
А вот модель комбинезона девочка явно позаимствовала у Эви. Я был в этом уверен.

- Ты не в моем вкусе, птенчик - услышал я в голове её голос, когда она прямо взглянула на меня, и продемонстрировала свои залитые красным глаза, в которых не было даже намека на белки и зрачки.
- И хвала космосу, что это так. Мне хватает того что у меня есть.

Я услышал её смех.

- Ты даже не представляешь, что я могу тебе дать. По местным меркам ты орел, рядом с кучей воробьев, а со мной – мог бы стать драконом.
 
Я отвел взгляд, потому как начиналось самое интересное.
 
- От драконов дерьма больше – подумал я, будучи абсолютно уверен в том, что она поймает мою мысль.
 
Недовольное сопение подтвердило мою догадку.
 
Меж тем, на экранах разворачивалось действо, которое я не хотел пропустить. Корабли корректировали свое положение, и готовились к проколу.
 
Во время занятий «космическим футболом», мне было немного не до того, чтобы рассматривать все в подробностях, да и сейчас ситуация была совершенно иной. Запись испытаний я, конечно, просмотрел, но, честно говоря, мне были тогда больше интересны технические детали, а сейчас я собирался оценить всю красоту.
 
Огромная сигара «ковчега» вышла на заданную позицию. Размером с неплохой город, битком набитый миниатюрными капсулами, в которых лежали люди, он вмещал в себя намного больше народу, чем многие города. И мысль о том, что через пару минут они все могут превратиться в кровавое месиво – я крайне настойчиво гнал прочь.
 
Увидев на борту надпись «Новый Союз», я еле удержался от того, чтобы не заржать. Хотя, должен признаться, настроение мне это подняло, а мрачные мысли развеяло пеплом. Этот народ, с его мало кому понятным чувством юмора, выживал в таких условиях, в которых умирали все остальные. Все у них будет хорошо, потому что иначе они у судьбы горло выгрызут, и она это знает.
 
Когда зажглись «Танатосы», Сэт удивленно повернулся ко мне:
 
- Они что, стрелять собрались? Прощальный салют?
 
- Нет. – мотнул головой я – Смотри, и сам все увидишь.
 
Нет, из космоса все должно было смотреться еще круче, и я это понимал, но даже отсюда это производило невероятное впечатление.
 
Уровень напряжения вырос, и три ослепительных луча сошлись в одной точке для того, чтобы разорвать пространство в клочья, явив нам совершенно иные звезды. Звезды, которые были невероятно далеки, но так доступны…
 
- Когда-нибудь, - послал я сигнал через сеть Лаше – я отвезу тебя к ним в гости.
 
- К русским? Буду рада увидеться.
 
- Нет. К этим звездам. И к другим. К новым мирам, о которых нам только предстоит узнать. Хотя, русских и японцев мы тоже повидаем.
 
Она улыбнулась.
 
- Ты неисправимый романтик. Впрочем, отчасти поэтому я и решила с тобой связаться.
 
- А еще почему?
 
- Потому, что кто-то же должен научить тебя плавать – отрезала она, и я ухмыльнулся.
 
Рядом со мной, зачарованный зрелищем ушедшего в разрыв ковчега, с которого мы получили подтверждение перехода и «зеленый» статус, что означало нормальное функционирование и людей, и техники, выглядел так, будто он забыл, как дышать.
 
- Ну как тебе, Сэт? – поинтересовался я, положив ему руку на плечо – Пробрало, да?
 
- Урод ты, Брайан. Мог бы хоть намекнуть, что ли, а то я чуть с катушек не съехал.
 
- А это тебе за твои выкрутасы с этой мелкой оторвой. – рассмеялся я - А если честно, намекни я, не то впечатление бы было. Но погоди, это еще не конец.
 
- А что еще? И кстати, ты говорил про месяц перелета, а тут, трах-бабах и все.
 - Месяц им лететь до планеты. Выйдут они, точнее вышли, на самом краю системы, так что сближение и торможение как раз месяц и займут. Это связано с законами физики, нарушение которых с большой долей вероятности может привести к непоправимой катастрофе.
 
Я честно старался объяснять все простыми словами. Еще проще было бы сказать, что он на ненаглядном «Кондоре» разогнанном до полной скорости, вдруг появился посреди стола для крэббла, где все шары размером с планету, но я воздержался от таких объяснений, вспомнив, что рядом люди, а нам, как двум высшим офицерам необходимо «держать лицо».
 
- Но…
 
- Но я не буду тебя нагружать этим бредом. Все с ними в порядке, сейчас сам убедишься.
 
Он услышал подтверждение от Эви и расслабился.
 
- Спасибо за шоу Брайан. - мы обменялись  рукопожатием - А теперь мне пора.
 
Мне тоже было пора.
 
Углубившись в расчеты векторов, траекторий и координат, я убедился, что каждый из кораблей лег на нужный курс, и, неожиданно, вывалился из реального мира, в какое-то захолустье.
 
- Какого черта? – вежливо поинтересовался я.
 
- Добрый день, Брайан. Думаю, что мне нет нужды представляться?
 
- Пророк, я полагаю.
 
Он коснулся пальцами широкополой шляпы, и раскурил огрызок сигары.
 
- Вы оставили мне крайне необычную просьбу. Настолько необычную, что я решил связаться с вами лично.
 
Мозги мои, конечно, были заняты полетами, но я вспомнил о просьбе найти и уничтожить работы Рэнди.
 
- Вы их нашли?
 
Он вздохнул.
 
- В том-то и беда, что нет. То есть, нет, я уничтожил все, что нашел, но это все было датировано пятилетней давностью и ранее, а более поздние труды – нигде не засветились. Объясните мне, что я ищу, иначе я не смогу этого сделать даже по косвенным признакам.
 
Я, как мог, принялся объяснять, что находится в этих трудах, и он сделал мне знак остановиться.
 
- Чем это грозит миру – я уже понимаю. И понимаю, почему я должен это сделать. Не понимаю пока только одного – каков ваш лично интерес в этом?
 
Я рассмеялся.
 
- А лично моего тут как раз и нет. Это забота о человечестве в целом. Такому прогнившему миру нельзя давать новую игрушку.
 
- Позволь уточнить. Ты на чистом альтруизме подкинул мне то, что может усложнить мне жизнь, чтобы я с этим разобрался?
 
- Что-то в этом духе.
 
- Странно. Я просмотрел твой цифровой след до Киберии, и такого за тобой не водилось.
 
- Пророк, с тех пор утекло много воды. И знакомство с Картером сыграло не последнюю роль. Я уже не меркантильная сволочь, а, как сказала сегодня моя невеста – неисправимый романтик. Кстати, а как ты влез в мои импланты?
 
Он усмехнулся.
 
- Эту дыру в безопасности я уже подсказал как вам прикрыть. Инструкции у тебя в имплантах. Ладно, позволь тогда сделать ответный шаг, хоть вы об этом и не просили. К вашему проекту чересчур много внимания сейчас, что, впрочем, неудивительно. Когда что-то регулярно носится в космос и обратно – в ход идет даже визуальное наблюдение, если остальные способы получения информации недоступны. Наблюдают за вами сейчас всего три стороны. Союз, ГБ и Поднебесная. С Поднебесной все просто, пока не отчалят японцы – они будут ждать. С Союзом – тоже, они не идиоты, и понимают, что вам он ничего не сделают… А вот в коридорах ГБ вчера прозвучал недвусмысленный приказ во что бы то ни было не дать вам уйти. Будьте готовы к любому бардаку, который может случиться. На вас могут натравить половину мира.
 
- Они уже опоздали. Мы уже уходим.
 
- И они это понимают. Хорошо, если отлет японцев пройдет гладко. Но все может пойти иначе.
 
- А подробности?
 
- К сожалению, они поняли, что их цифровые дела просматриваются, и сейчас все приказы отдаются как угодно, но не через сеть. Так что – не скажу.
 
Я кивнул.
 
- Спасибо за предупреждение. И… Успеха тебе, Пророк, чем бы ты ни занимался.
 
Я вернулся в реальный мир, в котором надо мной склонилась Лаша.
 
- Очухался?
 
- Вполне.
 
Я проверил наличие новых файлов на моих имплантах, и отослал спецам инструкции по залатыванию дыры в безопасности.
 
- Что с тобой было?
 
- Визит к другу. Картера мы тревожить не станем, как и Эви, но я пообщался с Пророком. А сейчас, любимая, прости, но мне нужны мои пилоты. Причем все и немедленно.
 
Отдав соответствующий приказ через сеть, я направился в комнату брифингов.
 
Дождавшись, пока все мои подчиненные соберутся, я начал брифинг.
 
- Господа и дамы, по поступившей информации, мы можем ждать неприятностей с момента отлета японского ковчега. В связи с этим, все звенья переходят на режим полной боеготовности. Проверьте свои машины, они должны быть полностью укомплектованы и в идеальном состоянии. Готовиться следует к атмосферному бою, возможно с поражением не только воздушных, но и наземных целей.
 
Я вздохнул.
 
- Понимаю, что никому этого не хотелось бы, но наша первоочередная задача будет прикрыть проект любой ценой. Да, Хоппер?
 
- С какой стороны ждать угрозу, сэр?
 
- Со всех. Возможно, это будут действия ГБ. Возможно – Китай. А может быть и весь мир целиком. Вы должны быть готовы ко всему. Все, кто может создать угрозу и не маркируются как свои – стрельба на поражение, и да простят нас потомки.
 
- То есть, вы разрешаете использование тактического оружия? - поинтересовалась Виктория.
 
- При необходимости – да. При необходимости – пусть после вас останется выжженная на три метра вглубь земля, но проект должен быть защищен.
 
Я повернулся на каблуках, и вышел.
 
Бедные ребята. Я только что отдал приказ разнести всю планету, если это потребуется. И не чувствовал себя, при этом, последней сволочью.


Рецензии
Мне нравится, когда события начинают развиваться! Спасибо за хорошую главу!

Александр Макаров 8   25.11.2019 13:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.