Окончательно и бесповоротно

Я сидела в холле отеля и вносила поправки в свои графики. Предновогодняя Москва почти была наряжена, а это значит, что скоро я перехожу на мандариновую диету.

Лаконично украшенный отель уже настраивал на скачивание «Иронии судьбы» к себе в компьютер.

«Ты не живёшь тут?» - он опустился в кресло рядом.

Я от неожиданности дернулась, но быстро пришла в себя.

«Живу. Но что-то в номере сидеть совсем не хочется» - я пожала плечами. И сама не знаю, зачем, добавила: - «В центре так красиво, хочу погулять под новогодними огонёчками, но кого сейчас вытащишь»

Он поколебался минуту.

«Иди бери куртку. Через 5 минут здесь встретимся»

Затем поднялся с кресла и встал надо мной. Я непонимающе на него уставилась. Тогда он протянул руку мне и назидательно спросил: «Ты собираешься телепортироваться или все-таки в номер поднимешься на лифте?»

Я снова заморгала, как нервный больной. Проигнорировав его руку встала. Чертыхнулась. Пожала его все ещё вытянутую руку. Опять чертыхнулась. Молча пошла к лифту и вызвала его. Он встал рядом. Я уже выругалась.

Когда зашли в лифт, я увидела, что он очень широко улыбается и на меня смотрит.

«Я знаю, что я очень прикольная, когда нервничаю!»

Он начал смеяться.

Я вышла на своём этаже и решительно не услышала его напоминание, что осталось уже три минуты.

Мы встретились внизу.

Он галантно предложил мне свою руку, я взялась за нее.

Через три часа мы вернулись в отель, и я точно знала несколько вещей: 1) с ним можно говорить обо всем на свете; 2) я продрогла до костей, но осознала это только что; 3) я окончательно и бесповоротно влюбилась в него.

Судя по тому, что он несмело, но безумно нежно поцеловал меня и повёл отогреваться кофе - он точно знал примерно те же три вещи.


Рецензии