Осень торкнула душу мою...

Я грустинку словил в кружке пива,
Осень торкнула душу мою...
Листья падают, очень красиво,
Но я осень совсем не люблю...
После осени мало хорошего,
Зимний норов довольно крутой,
Ведь совсем прохудились калоши,
И расстались давно мы с тобой...
Прихватила ботинки ты зимние,
Ты украла пальто с бахромой...
И рассеялась дымка интимная,
И пропал романтический флёр...
Я замёрзну  душою  ранимой,
Ведь потух моей жизни костёр,
Вспоминаю пальто на ватине,
Вспоминаю я ночи с тобой...


Рецензии
Хорошо. Душевно. Давненько....) Оксана

Оксана Ларина-Заритовская   13.11.2019 19:14     Заявить о нарушении
Оксана, перезимуем, а потом увидим небо в алмазах!..

Василий Забутовский   13.11.2019 19:21   Заявить о нарушении
Помогай нам Бог. Перезимуем. Небов алмазах - это красиво. Я во сне видела. А пусть оно синим остаётся, и чтобы солнце, и радуга, и Птицы!

Оксана Ларина-Заритовская   13.11.2019 20:23   Заявить о нарушении