Мобильные телефоны разрушают семьи

Я и в страшном сне представить не могла, что развестись можно из-за мобильного телефона. Ну, из-за котов можно, а вот из-за куска пластмассы с информацией, с чего?
Даже если тебе его подарил бывший. Я всегда знакомлю нынешнего с бывшим, сохраняю преемственность , так сказать, по цепочке. Даже если муж, желая помочь, смотрит настройки старого телефона и как бы случайно нажимает на ватсап, и ведь не промахивается - снайпер, на какого-то Мишавася.
"Кто это?"- спрашивает.
"Миша муж Васи"- без запинки отвечаю я.
"Какого ,****ь, Васи? Это же Васильевский остров." - догадывается он.
"Ясно какого, Василисы"- я.
"А почему муж Васи пишет тебе - мне понравилось ?" - он.
"А я ему стих послала"- я.
"А тебя саму не надо послать поэтесса? Какого хера ты ему отвечаешь - а кому я могу не понравится?"- он.
"А кому?" - я :"Да и я уже давно с ними не дружу ...с обоими, лучше перекинь мне из старого телефона в новый заметки".
Через два часа, когда он, перепробовав всё, так и не перенёс, я ему заметила :"Я думала ты нормальный инженер". Всё, телефон был брошен, как и фраза - "Не нравится -разведёмся" . Девушки если вы хотите по срочному развестись, то попросите мужа перекинуть заметки , это действеннее , чем банальные измены.


Рецензии