Волейбол

Хотя рост у меня не то чтобы совсем не волейбольный, а антиволейбольный, но в юности поигрывала. В волейболе на поле шесть девушек, и как правило, это - четверо рослых красавиц, ну, и пара пигалиц. Красавицы, понятное дело, нападающие, а пигалицы - защитник и связующий одновременно.
Красавицы парили над сеткой как гуси -лебеди, курлыча на разные лады "Я", и это означало, что та, кто первая выкрикнула заветное "Я" сейчас сокрушит мощнейшим ударом оборону противника и все ей будут аплодировать, и обведёт она взором победителя, сиречь прекрасной дамы, всех своих рыцарей круглого мяча и потных наколенников. А я буду потирать разбитое в хлам колено и хромать на окраину поля, где мне и место. Что видели они, паря над сеткой? Прекрасное и высокое, ибо мелкую шелупонь под ногами кто же будет рассматривать, да ещё и в полёте? Нет, не для того дан полёт. И другое, что видела я, валяясь на полу - красивых людей, которым от тебя нужна - то самая малость - чтобы ты взяла этот мяч любой ценой, потому что только после этого одна из них сможет взлететь. И летишь ты в стенку, даже зная, что уже никакая скорость падения не поможет тебя взять этот мяч, сшибая телом скамейку для зрителей и затихаешь под шведской стенкой, изогнувшись уродским иероглифом. И никому ты не нужна, потому что ты - лузер, не смогший взять подачу. И ещё снизу хорошо видны неприглядные мелочи - разные носки, рваные кеды, зашитые треники. Всё потому, что нет в тебе ни роста, ни спортивности, ни красоты и летаешь ты исключительно по одной траектории - к полу.


Рецензии