Ритуал

Я всегда её встречаю. Именно в этом месте. Жду с нетерпением,когда же увижу ее силуэт. Услышу ее шаги.  Это уже превратилось в ритуал. Она идет-я встречаю.Я рассказываю как я провел день. А она меня всегда выслушает .Очень внимательно.
 А сегодня что-то изменилось, ее до сих пор нет. Уже стемнело. А ее все нет. Я волнуюсь и переживаю. Не стряслось ли чего.  А если с ней что-нибудь случится. Я без нее пропаду. Кому я нужен кроме нее. Только она одна относится ко мне хорошо. Другие злые,все норовят обидеть.
А! Вот шаги! Нет , не она,показалось. Уже стемнело. А ее все нет.
Что-то приключилось и,наверное,нехорошее. А если она больше не придет. Мне тогда что делать,куда податься? Как жить без нее?

Почти ночь.Звезды появились. Вот так ,наверное все и заканчивется. Просто кто-то не приходит и все, привычная жизнь рушится.
Вот и моя,наверное,окончилась. Пропаду без нее,точно пропа…
Шаги! Похоже на нее,только быстрее,чем обычно. Побегу  посмотрю.

Здравствуй! Как же я рад тебя видеть. Спасибо,что ты вернулась. Я испугался,что больше не увижу тебя. Мне так много надо тебе рассказать. Главное,что мы опять вместе!

-Представляешь,утром не зашла в магазин,решила,что вечером успею,а там все раскупили. Пришлось походить,поискать.Чтобы не нарушить наш с тобой ритуал.
- Ты ешь,ешь,- приговаривала девушка,гладя дворового кота, - Что-то ты размяукался сегодня.


Рецензии