Глава 9. 82. А если бы тебя избрали президентом?!

Глава 9.82. А если бы тебя избрали президентом?!

http://www.proza.ru/2019/11/06/553

Летим с ребятами в Нью-Йорк! Утром в аэропорту поговорила с Дианочкой. Эдик с Максом мой разговор слышали, поэтому развлекаются, видя, что я не могу уснуть. Обычно  я люблю спать в полёте, чтобы выглядеть свеженькой на концерте. Тем более перед концертом Дианочка решила устроить музыкальный подиум из моих концертных костюмов. И вот ребята уже минут двадцать с удовольствием вспоминают предыдущие.
- Макс, а что в этом удивительного? Я на подиуме отдаю дань таланту Дианы, как и той природе, которую получила, благодаря красоте бабушек и дедулей.
- Но главное твоё достоинство - как преподносишь ты зрителям свою нравственную красоту.
- А чем ты определяешь её, Макс?
- Свободой во всём!
- Эдик, не надо говорить за Макса!
- Почему же, Виктория? В "Спящем Ангеле" он точно показал отсутствие у тебя комплексов.
Куда занесло Макса! Любопытно.
- Что притихла?
Вересов после этого вопроса Макса оторвался, наконец, от своего проекта и ждёт уже с наслаждением улыбок ребят. Надо их опередить, как обычно делала в детстве, когда Эдик с Владом, как и Женечка, если рядом была моя сестричка, не упускали момента, чтобы улыбнуться над нашими отношениями с ней, учитывая, что я не терпела её лидерства с детства. Отчего и возникали у нас с Вероничкой конфликты иногда.
- Эдуард, тебе больше повезло, чем мне и Николаю. Ты за Викой с детства наблюдал. Рассказывай, как быстро ты мог сочинить такой шедевр?
Эдик чему-то улыбается.
- А если бы тебя избрали президентом?
Макс с Николенькой смеются, а Эдик продолжает лукаво улыбаться, зная, как в детстве я могла парировать своей сестричке.
- Очень даже просто я навела бы порядок в стране. Я люблю, во-первых, комфорт в быту, во-вторых, гармонию в отношениях. От прадеда мне досталась, даже не могу подобрать слова.
- Нетерпимость!
Вересов сказал с уважением, относительно папочки Ксюши.
- Спасибо, Николенька! Именно воров он и не терпел. И находил легко средства, как с ними бороться. Вот по этой причине я поставила бы в госбанк честнейшего высокообразованного специалиста.
- И где бы ты его нашла?!
- Вересов, глупый вопрос!
- Среди вас, Николай!
- Макс, это понятно. А Ромашов Сергей Иванович, с его докторской и опытом, стал бы министром сельского хозяйства!
- А ты ещё сомневаешься, Николенька? Эдуард Петрович будет министром культуры. Навела бы сама порядок на телевидении.
- Верно, Николенька!
- А природные ресурсы принадлежали бы государству, а не частным лицам.
- Браво, Макс!
- А как строила бы международные отношения?
- Вересов, через год моего правления...
- Вся Европа выдохнула бы и вошла в состав России от Лиссабона до Сахалина!
- Да, Вересов! И никакой коррупции!
Мужчины улыбаются, а меня потянуло ко сну. Может во сне приснится такая благость. Но основная масса людей так и живёт, Викуля! Тебе ли не знать этого, если проехала с детства всю Европу и Америку...

http://www.proza.ru/2019/11/16/1462


Рецензии
Подтверждаю!
"КОМФОРТ в быту, ГАРМОНИЯ в отношениях и НЕТЕРПИМОСТЬ к коррупции - то, что мешает людям жить нормально".
Успехов в творчестве, с уважением и признанием, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   01.02.2022 12:25     Заявить о нарушении
Как всё просто и ясно!) Благодарю.

Тина Свифт   01.02.2022 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.