Лида и Андрей

Они сидели в старом парке города А. Она была в пальто и закутана в старый шарф, на голове была шапка, волосы убраны. На лице прослеживался след легкого макияжа.

Он был в куртке, без перчаток, отчего время от времени ему приходилось убирать руки в карманы, чтобы дать им время восстановиться. А так, он все держал их на легком морозце, что стоял на улице.

Они были знакомы уже больше полгода и время от времени встречались здесь, в парке, и разговаривали о чем-нибудь.

Сегодня речь пошла об их общей знакомой – Соне Н.
- И как поживает наша многоуважаемая Н? Как хоть у нее дела, жизнь личная, работа?

Женщина, а ее звали Лида изменилась в лице… Вообще сегодня встреча проходила как то на грустных нотах и виной этому, по ходу, была именно Лида. Это заметил Андрей (наш мужчина на лавочке), но не сразу…

- Как поживает Н? – Как бы переспросила Лида. – Как поживает… Знаете, а она умерла…

- Как это так? – Удивился Андрей.

- Не смогла больше жить дальше…

- Вы говорите о самоубийстве?

- Самоубийстве? Самоубийстве…  Да, наверное это так называется, но я бы не совсем называла это таким именем. Понимаете, наша, моя Соня – она хорошая. Она всю жизнь была хорошей девочкой. Она жила… Пошла вначале в садик, как и все, потом в школу, и вначале все было вроде ничего, она пыталась учиться, старалась жить, чтобы было хорошо и ей и ее близким. Но все изменил случай… Она встретила Валентина С. И с ним стала падать в бездну. Туда, откуда невозможно выбраться, туда, где не видно ни солнца, ни другой радости в жизни… Вы понимаете? Всему причиной был он…

- Да, наверное, я понимаю вас.- Ответил на то Андрей. – Но что сделал этот С.?

- Ну, понимаете, в жизни бывают такие люди, которые как зыбкие болота, они не могут быть одни, совершенно не могут. И им обязательно нужно чтобы рядом с ними кто-то был. И вот, на этот раз этим кто-то оказалась наша Соня. Бедная Соня, и зачем он ее повстречал?!

Женщина как находилась в неком тумане, и все находилась и находилась там и не могла выбраться от туда. Но это не беда, когда-нибудь он (наш Андрей) вытянет ее оттуда. Но не сейчас, сейчас и сам Андрей в недоумении и ему как бы даже не до Лиды, не до ее состояния сейчас, он сам в шоке…

- Как мне теперь жить без нее? Я не смогу, я так привязалась к ней, полюбила как свою собственную дочь! – Лида заплакала, и в это время пошел дождь.

- Лида, нужно найти укрытие. – Стал говорить  Андрей. – Пойдем в беседку, Лида…

- Нет, я не хочу в беседку! – Отвечала женщина. – Я останусь тут, и буду здесь плакать вместе с дождем… Он меня укроет…

- Не надо геройствовать, Лида. Лида, пойдем же!

Женщина все же сдалась и поспешила вместе с мужчиной в беседку. Там никого не было.

- Лида, - снова начал мужчина, - ты успокойся. Соня, жаль ее конечно, но что поделать, если так получилось. Не плачь, пожалуйста. Знаешь когда тебе грустно, я тоже плачу. Знаешь все не так плохо, Бог ее помилует, и она будет и дальше жить.

- Жить? Ты в это веришь?

- Конечно, я верю в это, а иначе как еще можно жить без надежды? Надежды.
Вскоре Лида вроде успокоилась и даже немного улыбнулась Андрею.

- Расскажи что-нибудь хорошее. – Сказала Лида.

- Хорошее… Я научился играть на гитаре.

- На гитаре? Это хорошо. И как, домашние? Радуются?

- Еще бы, им очень нравится.

Оба, и Лида, и Андрей были разведенки каждый со своей стороны и у каждого были свои дети. Жили они порознь. Они собирались пожениться, но не сейчас, где-нибудь через еще полгода. А к чему торопиться? Все уже в жизни было и муж и дети – они совсем не торопились к этому, а любили просто общаться друг с другом. Точнее так думала Лида.

- Лида, моя Лида, как же я люблю тебя, знаешь, наверное тебя я всегда ждал… Когда же мы уже будем вместе?

- Андрей, ты же знаешь, и я тебя люблю, но давай подождем еще полгода, мои дети тогда привыкнут к тебе, и тогда мы им сообщим, что будем жить вместе.

- Но я не могу ждать, мне очень не хватает твоего тепла, твоей жизни… твоей любви. Я устал по долгу ждать твоей ласки, я хочу чтобы ты была со мной всегда рядом… О Лида!

- О, Андрей!
 12.11.19 вт.


Рецензии