течение жизни. мозгоправ-нейрохакер

Нейрохакинг говорит нам о том, что перемены в жизни начинаются с действия.

Например, человек считающий себя бедным ведёт себя как? Как бедный. И круг замыкается.
А если он начнёт себя вести как богатый, увеличиваются ли его шансы разбогатеть? Несомненно, говорит нейрохакинг, если уж не до состояния Рокфеллеров, так до улучшения благосостояния он точно доживёт.

Вы до обеда лежите на диване, пялясь в телевизор.
А как бы вёл себя человек, сколачивающий состояние?

Вы так себе выглядите.
А как выглядел бы человек, который, возможно, встретит потенциального финансового партнёра (а вы работодателя или прынца/прынцессу), который отправился за покупками в ЦУМ, где вы пока имеете возможность лишь прогуляться?

Вы вечно ноете, уголки рта опущены, а поза неудачника так и отражается в каждом зеркале и витрине.
А что бы предпринял человек, заботящийся о своём имидже, в минуты обиды на весь мир или дурного утреннего настроения, которые, вероятно, у него тоже могут случиться?

Вы оборали собаку и сына.
А как бы поступил привлекательный лично для вас богатый человек в ситуации раздражения и агрессии, или так: Эти ситуации вызвали бы у него желание оборать?

и т.д.

А, да.

Вы кривите рот на любые предложения действовать иначе, изменить образ жизни, вам легче страдать и ожидать (вот только чего), чем сделать маленький шаг по обнаружению и пробуждению локус-контроля внутри себя.
А как бы человек довольный своим благосостоянием отреагировал на открывающиеся возможности, которые приведут его к ещё большему процветанию и осуществлению планов помочь детям Африки?

— Что вы делаете как бедняк?
— Всё.
— Может, что-то вы делаете как богач?
— Я ненавижу это слово.
— Каким словом вы бы хотели обозначить желаемый статус, финансовую идентичность?
— Состоятельный.
— Что вы делаете как состоятельный?
— Ничего...
— Что можете уже сейчас?
— Перестать засыпать мир жалобами о себе бедняке... Ну, пока всё, мне и это с трудом дастся.
— Придумайте, что и как вы можете делать уже сейчас как состоятельный такого, что не будет произрастать из точки "Я бедняк".
— А жалобы из позиции "Я бедняк" возвращают в бедность?
— Так вы оттуда и ведёте центростремительное вещание.
— ...так... я походку начну менять. Знаете, я семеню и шаркаю правой ногой. Может, танцевать начать?
— Да, и если вы не против, я включаю... О, Сезария Эвора. Как вам?... Да? Несколько па, а? Sodade — прекрасно для соло. Можно глаза закрыть...
— А вы по танцу можете определить — танец бедняка или состоятельного я танцую?
— Я видео запишу и мы обсудим

Нейрохакинг. И ты уже другой


***

Четыре подсолнуха. Авторская мастерская


Рецензии