Оцелот

Никто не ожидал что случится такое, это просто казалось чем-то невообразимым, катаклизмы, весь мир погрузился в хаос. Солнце словно навсегда скрылось за серыми тучами, а земля покрылась пеплом. Я стал вести отсчет, прошло уже четыре года, забавно, но по старым фильмам я представлял себе конец света, как радиационную катастрофу, а в итоге природа просто взяла свое, я конечно слышал о проигрыше незримых по телевизору, но в нашем маленьком городке люди никогда хорошо и не жили, поэтому мы практически не заметили изменений, разве что урожай стал пропадать.
Глава 1-обычный день.
Я слышу скуление, открыв глаза я вижу, как она сидит около моей кровати и ждет когда я ее выпущу, а значит пора вставать.
-Что уже утро, ладно, ладно встаю.
Заправив кровать, я надеваю свою любимую шляпу и спускаюсь на небольшую кухню, беру две миски, в одну кладу кусок хорошей говядины и она тут же сметает его, после чего я открываю веранду и она убегает во двор, я же делаю себе кашу и позавтракав тоже выползаю во двор. На горизонте яркий свет от вулканического пожара, это теперь что-то вроде достопримечательности Техаса, я медленно иду к своему амбару и проверяю Молнию, этот конь безумно мне дорог, ох сколько же мы с ним прошли.
-Ну как ты дружок, хорошо спалось?
Я как следует его чищу и кормлю свежими отрубями, после чего я беру лопату и проверяю свои грядки, урожая теперь очень мало, но учитывая условия я доволен что хоть что-то растет. После этого ритуала я усаживаюсь в кресло качалку и наблюдаю за горизонтом, слушая свое радио.
-На связи полковник Элиот Рамз, это обращение ко всем, если вы сбились с пути и вам нужна помощь, мы готовы помочь вам, я и генерал Гос возглавляем спасательный проект Браво, мы готовы принять каждого и предоставить вам убежище, вы сможете начать тихую и спокойную жизнь, повторяю наши координаты Филадельфия, США.
Они не теряют надежду, я ничего плохого не имею против этого, но за четыре года ситуация ухудшилась максимально, появились дикие банды, которым наплевать на цивилизацию, они жаждут лишь кровопролития…да…кровопролития…
-Эй Чарли! Как оно?
-Привет Пит, ты в город?
-Ты что забыл сегодня игра, тебя ждать?
-Какой взнос?
-Парни согласились на четыре доллара.
-Хм, ладно загляну.
-Хе-хе-хе, шикарная будет игра, ну до скорого.
Пит каждый день проезжает мимо моего ранчо на своей старой лошади и постоянно спрашивает загляну ли я сегодня в город, чтобы сыграть с такими бедолагами в покер, теперь это единственное развлечение. Я специально построил это ранчо вдали от города, потому что…потому что она любила вид полей…Я убираю радио, запускаю собаку домой и открываю свой старый шкаф, в котором висит всего два комплекта одежды, первый это мой рабочий костюм для уборки урожая и хлева, второй представлял из себя черный плащ-пылевик и кожаные перчатки, в нем мне было не стыдно показаться в городе. Я вывожу Молнию из амбара и начинаю медленно двигаться по пыльной дороге. Климат очень изменился, днем здесь стоит жуткая жара, а вот ночью ты словно оказываешься в заснеженных горах.
-Дядя Чарли, дядя Чарли!
-Эй Курт ты что делаешь так далеко от города совсем один!?
-Ну родители все равно сейчас заняты, а мне скучно вот я и решил проверить обстановку.
-Курт это очень опасно, сколько раз я тебе говорил!?
-Но дядя Чарли я ведь вооружен смотри!
Этот парнишка всегда был мне мил, с другой стороны мне было грустно смотреть в каких условиях ему придется существовать, он вытаскивает из своей сумки небольшой нож, который я сразу узнаю, вайпер с выстреливающим механизмом, в нужных руках весьма смертоносная штука.
-Курт, где ты это взял?
-Дядя Чарли ты злишься?
-Сейчас же отвечай где ты взял этот нож.
-Я его нашел.
-Где?
-Недалеко от города, там был разбитый багги и я залез туда, он лежал в бардачке.
-Ох…садись на лошадь, я отвезу тебя в город.
-Ты расскажешь папе?
-Если ты пообещаешь не выходить за границы города один, можешь даже оставить нож себе.
-Обещаю, обещаю, спасибо дядя Чарли!
-Ха-ха, ну все парень, давай прокатимся.
Я пришпориваю Молнию и мы начинаем нестись остаток пути, теперь дикари стали использовать баги для передвижения по штату, они делают самодельное оружие и так далее, планеты потихоньку погружается в каменный век. Мы прибываем в город, который носит название Спрингс, у нас небольшое население, всего пятьдесят человек и с каждым разом все меньше…Я высаживаю Курта у салуна, а сам захожу внутрь, внутри играет старинная музыка на проигрывателе, парни играют в покер. Я иду к барной стойке чтобы выпить кукурузный скотч.
-Кого я вижу, приветствую Чарли.
-Эй, Том.
-Тебе скотча?
-Как будто у тебя еще что-то есть.
-Ну вообще-то…
Он вытаскивает наполовину наполненную бутылку бренди и мое сердце расцветает, словно цветок.
-Да ты шутишь!
-Знал что оценишь, все эти деревенщины понятия не имеют что такое настоящая выпивка.
-По чем?
-Да брось Чарли, тебе налью бесплатно.
-Что новенького?
-Урожая почти не осталось, шериф пытается договориться с соседним городком, но они наотрез отказываются, очевидно Спрингсу придется туго.
-Оглянись Том, сейчас всему миру трудно.
Я залпом опустошаю стакан и чувствую, как горячий напиток расплывается по моему желудку, я присаживаюсь к парням за стол и мне раскидывают карты, я практически никогда не слушал их разговоров, они болтали попусту, но в этот раз тема была любопытной.
-Вы уже слышали, шериф вчера нашел еще труп.
-А ты чего ожидал, с тех пор как тут начала орудовать эта банда, трупы находят каждый день.
-Вы о чем?
-Ты как обычно ни о чем не слышал Макриди, говорят, что в окрестностях появилась банда, причем кровожадная, убивают всех и забирают все что есть.
-Что говорит шериф?
-А что он может сказать, только находит тела день ото дня.
Я выхожу из игры прихватив с собой шесть выигранных долларов, выхожу на улицу и направляюсь к шерифу, его лачужка ужасна, но это символ власти в городе.
-А Чарли, проходи.
-Как дела Кен?
-Да все пытаюсь наладить контакт с соседней деревней, наши амбары почти пусты, люди начинают паниковать, да и с колодцем что-то не то.
-Кен, я ведь спрашиваю не об этом.
-Черт, что они уже растрепали?
-В нашем городе слухи расходятся очень быстро, ты же знаешь.
-Ладно идем.
Мы спускаемся в подвал, где обычно держат заключенных, но учитывая ситуацию, теперь эти клетки просто не нужны, в одной из них лежит тело, на него накинуто покрывало, я срываю его и картина меня поражает. Это мужчина средних лет, но он не из Спрингса, тело практически чистое, а посреди лба красуется тонкое отверстие от пули.
-И что ты думаешь по этому поводу Кен?
-А что я должен думать. Эти психопаты похищают людей, а потом просто убивают и выкидывают непонятно где, непонятно куда мы катимся…
-С маршалом пытался связаться?
-Ты издеваешься? Маршалу плевать на Спрингс, у него итак проблем хватает.
-Да, я знаю.
-Чарли я понимаю, но все таки…
-Что?
-Может ты бы мог…
-Даже не начинай Кен, мы сто раз обсуждали это.
-Да но ты ведь постоянно интересуешься эти, каждый раз ты приходишь ко мне и расспрашиваешь о преступлениях, я не стал допытывать тебя, кто ты и откуда, когда ты пришел, но ведь мы оба знаем кто ты…
-Кен, уверяю тебя…тебе не нужно знать кто я, всего доброго шериф.
Я снова выхожу на улицу и возвращаюсь в салун, доигрываю еще одну партию, после чего сажусь на Молнию и отправляюсь домой, по дороге я наслаждаюсь закатом, если это можно так назвать. После чего возвращаюсь на ранчо, завожу Молнию в амбар и захожу домой, мой ужин состоит из разогретой кукурузы и газировки, после чего я ложусь в кровать и пытаюсь уснуть и так уже двадцать лет из моих пятидесяти, самый обычный день…
Глава 2-прошлое.
-Да, да, я уже встаю.
Все повторяется из раза в раз, посидеть на крыльце, сходить в хлев, съездить в город, такая рутинная жизнь мне подходила, поскольку я просто хотел забыть…забыть все остальное…
Я слышу как по дороге кто-то несется галопом, это Пит.
-Пит что стряслось!?
-Давай в город Чарли, говорят вчера ночью кого-то убили!
Эта новость заставляет меня взбодриться, я заскакиваю на Молнию и через несколько минут я уже в Спрингсе, в конце главной улицы толпа народу, я привязываю коня и пробираюсь через нее, вижу как шериф успокаивает кого-то, приглядевшись я узнаю Курта…его мать кричит на всю улицу, отец стоит на коленях перед распятым сыном, я вижу рану в его горле, это тот самый вайпер который он нашел…я ведь предупреждал…просил черт возьми!
-Так ну все расходитесь, пора снять мальчика!
Люди медленно расходились, я же стоял, стоял до последнего и смотрел в его напуганные глаза.
-Ну что скажешь Чарли?
-Когда это произошло?
-Я нашел его около четырех часов.
-Что насчет следов?
-Единственный след и он ведет к заброшенной шахте, жалко парня, такой молодой еще.
-Кен, у тебя еще остались гробы?
-Ты о чем?
-Тебе очень скоро понадобятся гробы…
Я возвращаюсь на ранчо, внутри меня все сжимается, когда я открываю погреб в своей кухне и спускаюсь в этот мрак, зажигая лампу я вижу консервы и засоленные огурцы, но вдали стоит чемодан, который я поклялся не открывать, я наизусть помню код от замка и вот заветный щелчок, сундук открывается, пока я достаю кожаные штаны и пыльную жилетку я слышу их голоса, достав черную рубашку, в ушах слышу свист от пуль и наконец мой кожаный плащ, я смотрю в пыльное зеркало и мне становится паршиво, начинает ныть правый бок и колено, я запрягаю Молнию в черное седло.
-Прости малыш, нам придется вспомнить прошлое.
Моя собака воет, словно напоминает мне чем это кончится, я глажу ее за ухом.
-Я знаю родная, но я должен.
Я беру лопату и начинаю копать яму в конце своего ранчо, она еще свежая и вот я достаю еще один небольшой сундук, тащу его в амбар и зажигаю там свет, сажусь за стол. Два самовзводных револьвера, я помню как постоянно перебирал барабаны, чтобы не было осечек, они в идеальном состоянии, плюс обрез, для ближнего боя лучшего оружия не найти, этот старичок не раз выручал меня, я одеваю две свои кобуры, одна на пояс и другая на заднюю часть бедра, обрез вешаю на правую ногу, мой костюм полностью на мне, наступает ночь и мы с Молнией скачем через песчаное поле к заброшенной шахте. Я вижу как от туда исходит свет, значит они еще здесь, я привязываю Молнию к дереву и начинаю подбираться все ближе, под покровом ночи меня не видно. Перед входом стоит один парень в лохмотьях, я забираюсь на верх рудника и достаю веревку, накидываю ему на шею, он какое-то время сопротивляется, после чего я спокойно проникаю внутрь. Судя по беспорядку это их временное укрытие, по голосам их там около пяти человек, они окружили стол и обсуждают куда можно двинутся дальше.
-Предлагаю на юг.
-Мы не доедем баги еле живые.
-А может на север?
-Там сильные землетрясения, навряд ли там что-то есть.
-Черт но добыча нулевая, мы не можем вернутся ни с чем!
-Хватит орать.
Они всего лишь жалкие крысы, которые рыщут по округе в поисках добычи, отвратительно. Однако я отвлекся и ко мне со спины зашел шестой, я постарался его убрать по-тихому, вонзил свой нож между ребер, но он перевесил меня и мы просто вывалились прямо перед ними.
-Это еще кто!?
Я достаю свой револьвер и делаю три выстрела, все замертво падают, пока эти олухи пытаются схватить свои копья, я отстреливаю оставшихся, последний остается в живых.
-Охх…твою мать…нет прошу…не надо!
Мысли…чертовы воспоминания…не отвлекаться…соберись, ну же соберись! Последний выстрел и он мертв, я выбегаю из пещеры на воздух, становится слегка дурно, все таки я не молод, главное успокоить сердце. Я возвращаюсь на ранчо, сердце не останавливается, я закрываюсь в погребе, голоса и картины…они не останавливаются…черт…черт!
-Пристрели его Чарли!
-Вспомни ради чего мы все это затеяли…
-Последнее дело в нашей жизни…
-САРАААААААААААААААААААААА!
Глава 3-последствия.
Я проснулся от скуления, собака пыталась понять жив ли я там, очевидно я проспал в погребе всю ночь, я снял свою одежду и сложил ее в ящик, там же я оставил и пистолеты с обрезом, после чего я закрыл погреб и начал свой обычный день. После чего я отправился в город чтобы проверить обстановку.
-Привет Кен.
-Чарли, у меня к тебе есть вопросы.
-Какие же?
-Сегодня утром в шахте нашли шесть трупов.
-Ужасная новость.
-А ну хватит придуриваться, ты вчера сказал что мне потребуются гробы, а сегодня находят шесть трупов, что это значит!?
-Радуйтесь шериф, что проблема решена, вот и все.
Я захожу в салун и беру две бутылки кукурузного скотча, сажусь в дальний конец и просто пытаюсь успокоиться, но не тут то было. Когда я допил первую бутылку, то услышал как по центральной улице едут несколько баги, они стали кружить у салуна, а потом резко остановились. В салун вошли четверо, они были вооружены гораздо лучше предыдущих, но самое страшное ожидало меня потом.
-Добрый день господа.
Звук его шпор я узнаю везде, черные перчатки и длинный красный шарф, шляпа с орлиным пером, это он…он вернулся. Медленно подойдя к стойке, он взял бутылку и опустошил ее практически до дна, в салун тут же заскочил шериф.
-Что здесь происходит!?
-А шериф, вы как раз вовремя, у меня к вам несколько вопросов.
-Хочу напомнить вам, что я представляю закон в этом городе, поэтому прикажите своим людям убрать оружие.
-Как скажите шериф, убрать стволы парни.
Моя рука непринужденно потянулась за револьвером, но черт возьми…я оставил их в погребе.
-Дорогой шериф, вчера ночью произошел зверский инцидент, в заброшенной шахте за вашим городом, были зверски убиты мои люди, поэтому я делаю вывод, что убийца скрывается в вашем городке.
Все складывалось очень плохо, я пытался оценить обстановку, салун это неплохое место для боя, но у меня нет моих револьверов, а шериф просто накалял обстановку.
-Уверяю вас, что мне неизвестно кто убил ваших людей, однако они убили жители этого города, восьмилетнего мальчика, а это в свою очередь значит, что ответ держать вам.
-Шериф, вы меня забавляете…
Он выхватывает свой револьвер черного цвета и убивает Тома, тот просто падает на стойку замертво, шериф выхватывает револьвер, но остальные четверо просто берут его на мушку.
-Ах ты сволочь!
-Я считаю до пяти и если вы не скажете мне где он, то мы просто перестреляем всех и будем искать пока не найдем.
-Да как вы смеете здесь живут порядочные люди!
-Пять.
-Можно же по хорошему.
-Четыре.
-Хех, ты все равно выстрелишь…
-Вы правы шериф…один.
Звук выстрела, Кен закрыл глаза, но я кинул бутылку скотча под линию выстрела.
-Довольно Бил!
-Чарли…
Он медленно подошел ко мне и снял свою шляпу, его повязка на один глаз была все такой же ужасной, а длинные волосы скрывали морщины на лбу.
-Давно не виделись приятель, вот так встреча.
-Да…давно.
-Ха-ха-ха, ну теперь мне все ясно, так вот куда ты забрался, я потрясен, как колено?
-Ноет при дожде, а твой глаз?
-А я уже и забыл про него, теперь мне все ясно, значит ты решил вспомнить былые времена м?
-Бил прекрати все это, хочешь поговорить, давай поговорим но…
-Нет, нет и еще раз нет Чарли, ты прекрасно знаешь что это так не работает. Ты сделал свой ход и теперь будут последствия.
Я прекрасно знал на что он способен и он мог выкинуть что угодно в любой момент.
-Мой парни искали припасы, а ваш пацан просто оказался рядом и ему не повезло, но не убивать же из-за этого, не правда ли Чарли?
-Это я сделал, отпусти шерифа.
-Благородство, не помню чтобы оно было присуще тебе друг мой, но если ты так настаиваешь…
Я понимаю куда он нацеливает свой револьвер, но у него осталось всего пять патронов, я хватаю его руку и убиваю одного из четырех, Кен успевает убрать еще двоих, после чего я делаю Билу подножку и прыгаю за круглый стол, Кен прыгает за стойку и начинает отстреливаться, Бил естественно уходит и уезжает на своем баги.
-Черт возьми Чарли, кто это был!?
-Одноглазый Бил Уиллис.
-И кто он черт возьми такой!?
-Предводитель нашей банды.
-Какой еще банды!?
-Бил Уиллис, Микки Рат, Хуан Лапур и я, банда под названием вороны…
-Так вот кто ты такой…
-Сейчас надо думать не об этом шериф, а о последствиях которые последуют.
Глава 4-давно это было.
-А потом я ей говорю, слушай дорогая у меня сейчас в карманах ничего нет, но если ты мне позволишь, я покажу тебе как умеют заниматься любовью мексиканцы совершенно бесплатно.
-Ха-ха-ха-а, да перестань Хуан, ты гонишь.
-Смейся, смейся Макриди, тебе такую грудастую в жизни не заполучить.
-Как скажешь Хуан, ну что он скоро объявится?
-Бил сказал через час, так что давай еще покинем дров.
Это была зима, мы с Лапуром охотились в горах на одного законника, за его труп предлагали неплохие деньги. Наша банда была весьма известна, в основном благодаря Билу, он сделал так чтобы о банде воронов знали все в Техасе.
-Так вон он вышел, винтовку зарядил?
-Я же не идиот Хуан.
-Хорошо, как только выйдет на поле стреляй.
Из всей банды я был выдающимся стрелком, даже лучше чем Бил, я не особо этим красовался, но об этом все знали. Взвод курка и прицел, а затем задержка дыхания и выстрел.
-Отличное попадание, ну все давай спускаться, а то уже задница замерзла.
Мы спускаемся на просторное поле и вроде бы работа выполнена, но тут…
-Пап, а что это был за звук?
Невинные и чистые глаза ребенка, которые постепенно наполняются слезами, мое сердце разрывалось в этот момент, пока я не услышал взвод курка рядом с ухом.
-Хуан нет!
Это маленькое тельце мертвым грузом падает на крыльце, у меня наступает шок.
-Что, он бы нас выдал.
-Грязная мразь это маленький ребенок!
-Следи за языком гринго, не то я и тебя пристрелю, лучше помоги мне связать клиента.
-Сам его связывай, я никуда не пойду пока не похороню мальчика.
Пока я копал его могилу, то понял, что все это не так уж и радужно, бандитская жизнь, правда другой я просто не знал, я познакомился с Билом когда мне было около тридцати и с тех пор мы были вместе. Помню как сильно я тогда напился, когда мы вернулись.
-Так все готово.
-Хорошо, подрывай по команде Микки!
-А вот и поезд.
-Давай!
Взрыв разрушает рельсы, поезд тут же тормозит, мы надеваем повязки и заскакиваем в вагоны, я убиваю двоих охранников из револьверов и начинаю собирать драгоценности с посетителей.
-Спокойно, просто отдавайте все ценности и никто не пострадает.
-Ради вашей же безопасности не глупи и делайте что мы вам говорим.
Проходя между рядов я вижу у одного револьвер, он собирается выстрелить Билу в спину, но я отстреливаю оружие и убиваю его.
-Спасибо дружище!
-Так ну все, закончили, убираемся отсюда!
Мы бегали по всему Техасу, нас преследовали, но мы всегда уходили, все изменилось когда мы отсиживались в неприметном городке и там, в местном ресторане я встретил ее…
-Вот ваш скотч мистер.
-Большое спасибо.
-Чарли у тебя сейчас глаза лопнут от напряжения.
-Пошел ты Бил.
-Может уже познакомишься с ней а?
-А ты думаешь стоит?
-Да брось парень вперед!
Я сумел с ней заговорить, а потом сделать из всего этого нечто большее. Я не мог сказать ей кто на самом деле, представился историком, поэтому когда мы уезжали я сказал, что вернусь за ней.
-Ты думаешь о ней Чарли?
-В ней есть что-то волшебное Бил.
-Посмотрите на это кажется наш пацан втюрился.
-А ну закрой свой рот Микки!
-Ты не забывай с кем разговариваешь сопляк.
-А то что, ствол достанешь?
-А может и достану!
-Так а ну успокоились оба, убрали револьверы я сказал! У нас на носу самое важное дело, а вы ведете себя как идиоты.
Мы собирались ограбить золото-хранилище, самое крупное в Техасе, все было спланировано до мелочей, мы закупили боеприпасов, Микки должен был отвлечь охрану, а Бил с Хуаном обчистить хранилище, я прикрывал их с холма. По началу все шло идеально, охрана отвлеклась, парни зашли, но потом поднялась тревога, Хуан пристрелил охранника, я отстреливал одного охранника за другим, Микки ранили в плечо, он под пулями прорывался ко мне на холм, мы ждали когда выйдут Бил и Хуан, но их все не было, а охранников сбегалось все больше.
-Мать их, где они!?
-А я то откуда знаю!
Их все не было, а рана Микки продолжала кровоточить, я дал ему ремень чтобы он перетянул рану, но этого было недостаточно.
-Черт Микки надо уходить!
-Спятил, а как же парни?
-Нас сейчас повяжут, нужно уходить!
-Нет мы будем ждать их!
-Хватит спорить, мы уходим.
-Я сказал, мы будем их ждать.
Мика наставил на меня револьвер, от него это было ожидаемо, я вскинул винтовку от бедра и прострелил ему грудь, его револьвер упал на землю, я взял горсть патронов и побежал в лес в надежде что меня не поймают, отсидевшись на болотах, я решил вернуться к ней, это было тяжело, но я рассказал ей кто я такой, она приняла меня и пообещала что мы справимся, мы решили сбежать, нашли это ранчо и стали просто жить…жить счастливо. Каждый день я опасался, что они придут за мной, но Сара…Сара внушала в меня надежду, что я сумею забыть об этом и просто жить. На годовщину я купил ей эту собаку, она так радовалась ей, а я радовался ее радости и со временем я перестал волноваться о ребятах…пока не наступил тот день…я помню тот день, лил дождь, молния забуксовал в грязи, когда я приехал к ранчо, то увидел коня Била и все понял, я побежал в дом…он сидел с ней за столом и пил чай, а Хуан держал ее на прицеле…
-А вот и наш дорогой друг, привет Чарли, как поживаешь?
-Бил давай успокоимся…
-Оу, я спокоен не переживай, знаешь столько воды утекло, мы ведь еле ушли.
-Я с Миккой прикрывал вас до последнего ждал, но я был вынужден бежать понимаешь?
-Ну разумеется, знаешь она у тебя просто красавица…
Я понимал чем это кончится, но черт возьми, потеряв бдительность я перестал носить револьверы, единственное что я увидел это была вилка, которую я схватил и вонзил Билу в глаз, он от шока выстрелил мне в колено, Хуан среагировав на все это выстрелил мне в грудь, но дробь прошла мне по правому краю, я просто вылетел из дома и приземлился на крыльце, в ушах все звенело, вперемешку с криком Сары, Бил вышел ко мне и стал пинать своими шпорами, я видел как Хуан срывает с нее юбку и заваливает на стол, она звала меня…но я не мог ей помочь.
-ЧАРЛИ…ПРОШУ…АХ..ЫХ…ПОМОГИ…
-Билл…ос…останови…вись…
-Ты просишь меня остановится? Это уже нельзя остановить, у всего есть свои последствия Чарли, хочешь уйти и жить мирной жизнь? Хочешь оставить мою банду? Что ж как пожелаешь, в конце конов я же не монстр, довольно Хуан, уходим.
Она ползла ко мне, я чувствовал ее руку…
-Ах да Чарли я забыл сказать, чтобы выйти из банды нужно заплатить, твоя плата принимается.
По шесть выстрелов из каждого револьвера и все в цель…в нее…в мою Сару, ее кровь окропила мое лицо, она упала рядом со мной и ее глаза наполненные ужасом смотрели в мои, когда испустила последний вздох из ее глаза вытекла последняя слеза.
-САРААААААААААААААААААААААААА…
-Чарли…эй Чарли!
-А?
-Какая Сара, я спрашиваю так чем ты в итоге занимался?
-Вам не за чем знать шериф, давно это было, куда более интересней чем я собираюсь заняться.
Глава 5-мне нужны доказательства.
-Чарли это безумие, они не станут нам помогать.
-Кен ты пытался наладить с ними контакт три месяца, поверь я буду убедителен.
-Ну а мне что прикажешь делать?
-Собери столько людей сколько сможешь и начинайте укреплять Спрингс, возводите укрепления и все что нам поможет, особое внимание на центральную улицу и подходы к дорогам.
-Думаешь он вернется?
-Бил всегда возвращается…всегда.
Я снова одеваю свой костюм и оружие, встреча с ним всколыхнула мое сердце, но ничего…я справлюсь, должен справиться. Я направляюсь в соседний город за помощью, он гораздо крупнее Спрингса и по слухам, там живут вполне приличные стрелки. Путь не занимает много времени, но я успеваю запомнить пейзаж, все мертво, засохшие деревья, серая трава, на это больно смотреть, но вот на горизонте появляется табличка, добро пожаловать в Дакоту, рай на земле, хех, вот ведь ирония. Зная Била, у него наверное в распоряжении целая армия таких без башенных ублюдков, а у меня лишь фермеры и отчаявшиеся мужчины, бой обещает быть неравным. Я проезжаю по главной улице, люди с недоверием смотрят на меня, жизнь здесь кипит, Дакота считается столицей этих мест, я привязываю молнию и захожу в салун в надежде найти профессиональных стрелков…
-Это моя рыба!
-Пошел к черту немытая свинья!
-Пойдем выйдем!
-Да я тебя прямо здесь свинцом нашпигую!
-А ну не сметь, иначе я быстро шерифа позову скоты позорные, сели и жрем свою чертову рыбу, все ясно!?
-Да ладно тебе Эйт Бол мы пошутили.
Я подхожу к стойке и этот парень сразу меня замечает.
-Что тебе налить приятель?
-Скотч есть?
-Боже правый зачем тебе это пойло, попробуй виски.
-Хех, боюсь у меня нет таких денег.
-В Дакоте этого напитка, больше чем воды, гостю налью бесплатно.
Он наливает мне стакан и я тут же опустошаю его, приятное начало разговора.
-Ты ведь не местный, я прав?
-Я из Спрингса.
-Хах, сосед получается, ну и как  у вас там делишки?
-Скверно если честно, я приехал сюда за помощью.
-И какого рода помощь?
-Хочу убить Била Уиллиса.
Музыка замолкает, разговоры прекращаются, у бармена выступает капля пота, в отражении витрины я вижу страх в их глазах, мозаика складывается в голове, Кен не мог получить поддержки не из-за нежелания, я приехал не в тот город…Слышу как ко мне кто-то приближается, напрягая левую руку, за моей спиной останавливается кто-то, его грубый голос сразу дает мне понять, что мне тут не рады.
-А что ты имеешь против Била Уиллиса, ковбой?
Я поворачиваюсь, черный плащ, черная шляпа с тузом, по два серебряных револьвера на каждый бок, при другой обстановке я был бы приятно удивлен, кровавый туз Джекилс, легенда Техаса.
-А какой ответ оставит меня в живых?
-Аха-ха-ха-хаахах, Эйт Бол по бутылке виски нам и прямо сейчас и где чертова музыка или эта штука опять глючит!?
Кажется пронесло, мы садимся у окна и опустошаем пару бокалов, пока я не удостоверюсь что он дружелюбно настроен.
-Я тебе так скажу ээээ?
-Чарли.
-Вот что я тебе скажу Чарли, с такими заявлениями ты тут долго не протянешь.
-Откуда такая уверенность?
-Я здесь с самого начала этой катастрофы и этот твой Бил Уиллис за две недели прибрал город, даже шериф ничего не может сделать.
-Он сам здесь?
-Ахах-ха-ха, шутишь что ли, конечно нет, говорят, что эти придурки нашли какой-то старый форт на границе Техаса и засели там, стаскивают туда все что можно, они как стервятники понимаешь.
-Да, понимаю.
-Так скажи мне Чарли, зачем ты приехал сюда?
-Я встретился с Билом в Спрингсе и дал отпор, теперь он направит туда армию, я должен выстоять против него, но в одиночку это невозможно.
-Ааа и ты пришел сюда в поиске поддержки я прав?
-Именно.
-Что ж приятель, не то место ты выбрал, увы.
-Ну одного человека я уже нашел.
-Ахаха-ха-аха-аха-аха, ей богу парень ты мне нравишься, а с чего ты решил что я помогу тебе?
-Потому что я сейчас сижу с кровавым тузом Джекилсом и слушаю из его уст, как он позволил негодяю прибрать к своим рукам неплохой город.
-Не помню чтобы я представлялся тебе…друг.
Я слышу звук курка под столом, но я сохраняю спокойствие, иначе мне конец.
-Откуда ты знаешь мое прозвище?
-Мы с тобой уже встречались Джекилс, просто ты забыл.
-Что?
-Много лет назад, Аклахома, ты напивался в местном салуне и у нас вышел…спор.
Его удивленные глаза подтвердили, что он меня вспомнил, однако ситуации это не улучшило.
-Чарли…Чарли Макриди…теперь мне все ясно, ты из его шайки.
-Это проблема?
-Думаю нет.
Он убирает револьвер в кобуру, мне становится немного легче.
-Но с чего вдруг ты решил пойти против него?
-Тебя не должно это волновать, так что, ты поможешь?
-Не стану лгать, твоя уверенность заразительна, но что дальше, выступим против армии дуэтом?
-Думай Джекилс, тебе эти места знакомы лучше чем мне, здесь должны были остаться стрелки.
-Хе-хе-хе, прекрати Макриди, это уже давно не дикий запад, здесь теперь цивилизация.
-Это ничего не меняет Джекилс, думай.
-Хех, ну есть тут один на примете, давай за мной.
Мы вышли из салуна и стали идти по городу, я обратил внимание, что здесь ошивается несколько этих уродов, их баги были припаркованы возле домов. Мы зашли за небольшое здание и там был шатер.
-Это что шутка?
-Я же сказал Макриди, это теперь цивилизация.
Цирковой актер, великий Миднайт так гласила афиша, но когда мы зашли в шатер, то увидели лишь пьяницу, который был разут, а его волосы свалялись так, что он наверное даже дороги не видел.
-Эй Миднайт, вставай пьяная скотина к тебе гости!
-Джекилс я кажется тебя предупреждал, что если ты еще раз так ко мне заявишься, то я тебя пристрелю.
-Охотно в это верю, у нас к тебе предложение.
-Неужели, если это не выпивка мне наплевать.
Я попытался вкратце описать ему, что мне необходимо, но я не увидел интереса в его глазах.
-Да вы спятили, идти против Уиллиса это самоубийство, я на такое не пойду.
-Как я и сказал Макриди, это уже цивилизация.
-Да что с вами такое!? Посмотрите на себя, вы же просто загниваете здесь, а когда-то были самыми известными личностями, вы твердите о цивилизации так, словно это ваш приговор, тогда что вам терять господа, почему бы не закончить свое существование в славной перестрелке, а не пропивая последние мозги в цирковом шатре а!?
Моя речь произвела на них должное впечатление, они согласны со мной, потому что это действительно так, наше время уже давно ушло.
-Знаешь, а ты прав к черту это все, я за.
-Миднайт это я его к тебе привел так что я тоже в деле.
-Да на кой ты нам сдался, мы наваляем Уиллису и вдвоем.
-Что ты там вякнул!?
-Да успокойтесь вы кретины сейчас же! Нас всего трое, этого недостаточно, нужен хотя бы еще один.
-Ну, у меня есть один на примете.
-Ты чего несешь Миднайт, кто?
-Корнуол.
-Пошел ты Миднайт, хочешь взять на это дело Корнуола!?
-Ты сам знаешь его легенду, такой парень нам пригодится.
-Так кто такой Корнуол?
-Хех, помощник шерифа.
-Черт и как нам заставить его пойти с нами?
-Ну например вытащить из тюряги.
-Помощник шерифа и сидит в тюрьме?
-Ну если быть точным, он и был шерифом, пока не пришли люди Уиллиса и не…переизбрали его так сказать.
-Ясно, запаситесь всем необходимым, ночью вытащим Корнуола, мне нужны доказательства.
-Какие еще доказательства Макриди?
-Что вы еще на что-то способны.
Когда наступила ночь, эти ублюдки начали заходить в дома, из некоторых слышались женские стоны, из других мольбы. Мы подошли к полицейскому участку, парни действительно были профессионалами, поскольку они закупились хорошим оружием, мы надели повязки на лица, я вспомнил свое прошлое, стало немного не по себе.
-Ну так что, идем?
-Вперед.
Я выбиваю дверь, там оказываются четверо, Миднайт снимает дальнего выстрелом в голову, Джекелс убирает двоих с двух рук, парни все еще в форме, мы спускаемся ниже и находим шерифа, он без сил и сидит прикованный наручниками, я отстреливаю их.
-Как поживаешь Корнуол?
-Вы…вы что творите?
-Пора тряхнуть стариной, не забыл еще как револьвер держать?
-Я…я не забыл.
-Он почти без сил, Миднайт бери его и тащи в повозку, мы с Джекилсом будем тебя прикрывать.
Мы выбегаем из участка, на улице уже скопились прихвостни Била. Джекилс начинает отстреливать их, я беру на себя стрелков на крыше, но их число все возрастало.
-Миднайт твою мать где ты там!?
Повозка выскочила в самый нужный момент, мы с Джекилсом запрыгнули в нее и стали удирать в сторону Спрингса, не знаю почему, но они не стали преследовать нас на своих баги, мы ушли живыми.
-Да черт возьми, как в старые добрые!
-Хе-хе-хе-е, ну что Макриди доволен результатом?
-Да, вы молодцы парни, но это еще не конец.
Глава 6-дуэль.
Под утро мы приехали в Спрингс, Кен был слегка удивлен.
-Эм, Чарли что это значит?
-ты о чем Кен?
-Если мне не изменяет память, то это кровавый туз Джекилс и Миднайт, а второй…господи это же Корнуол, что с ним такое?
-Работа Уиллиса, что с моим поручением?
-Мы укрепили город как ты и просил, я даже откопал пару неплохих винтовок.
-Покажи мне.
Пыль в дуле, смазка в механизме давно высохла, спусковой крючок растрескался, если не произойдет осечка, то этот кусок железа просто взорвется у них в руках.
-И вы этим защищаетесь?
-Прекрати Миднайт, у них другого нет.
-Так каков наш дальнейший план действий?
-Мы должны обучить этих людей обращаться с оружием.
-Ты про этих недобитков?
-Миднайт!
-А что?
-Ты бы уважение проявил пьяница старый.
Внутри я был согласен с Миднайтом, это было жалкое зрелище, но если нам повезет, то мы сумеем, должны суметь, мы потратили день, на сбор всего оружия и припасов, практически все это было просто хламом.
-Мда уж, с таким только обороняться.
-Что будем делать Макриди?
-Кен как там Корнуол?
-Думаю через день другой оклемается.
-С таким вооружением мы и часа не продержимся, единственный выход вернутся в Дакоту и забрать боеприпасы.
-Ты наверное на солнце перегрелся да? мы только вчера удрали от туда с перестрелкой, а сегодня ты хочешь вернутся?
-Я могу поехать один, вы же начинайте обучать людей, сколько примерно может занять путь от форта до Спрингса?
-Около недели.
-Семь дней, семь дней на их подготовку, этого должно хватить.
-Я поеду с тобой, прикрытие не помешает.
-Тогда решено, шериф вы вместе с Миднайтом начинайте обучать людей, а мы добудем припасы.
Мы с Джекилсом берем лошадей и отправляемся в Дакоту.
-Скажи ты ведь тоже не веришь во все это, я прав?
-От части.
-Слушаю я не знаю что у вас там с Уиллисом, но ты уверен, что мы справимся?
-Я тебе так скажу Джекилс, когда придет час, моей главное задачей будет вогнать двенадцать пуль в тело Била Уиллиса, вот и все.
-Аааа, ха-ха-ха, теперь я понял.
-Что?
-Тебе наплевать на Спрингс, они твое пушечное мясо, пока ты будешь подбираться к Уиллису я прав?
-Это что-то меняет?
-Ничего, я знаю на что иду, ха-ха-ха-а.
Мы возвращаемся в Дакоту, теперь там гораздо больше баги, но я стараюсь делать вид, что все в порядке, мы останавливаемся напротив оружейного магазинчика и заходим внутрь.
-Добрый день господа, чем могу помочь?
Этот парнишка кажется весьма приветливым, если не считать помповое ружье нацеленное на наши причиндалы.
-Нам нужно оружие и патроны.
-Ну вы в оружейной лавке, какое предпочитаете, классика или что-то современное?
-Что есть из классики?
-Ну пара миротворцев, револьвере Шоффилда и Смит андВестен.
-А новое?
-Несколько девяти миллиметровых, пара гранат, четыре узи и самовзводная винтовка.
-Прекрасно малыш, мы берем все, верно Джекилс?
Туз обошел его пока я вел разговор и приставил стволы к затылку, мы забиваем два мешка под отказ и выходим на улицу, но там нас уже ждут…К нам выходит парень, который разрисовал свое лицо, он выглядит как дикарь, но у него весьма мощные револьверы.
-Джекилс, ты его знаешь?
-Действующий шериф Дакоты, кличка змей.
-Как мило. Седлай лошадей Джекилс.
-Но мы же…
-Живо.
Я выхожу вперед, затем полностью ровняюсь с ним и смотрю прямо в глаза.
-Вы в курсе что уже покойники?
-Ты ведь знаешь кто я такой не правда ли?
-Да, я знаю кто ты.
-В таком случаи у тебя два варианта, ты выступаешь как последняя тварь и воспользовавшись помощью своих психопатов убиваешь нас, правда за это Бил тебя не похвалит, поскольку он сам мечтает пристрелить меня, либо, ты вызываешь меня на дуэль прямо сейчас и я принимаю твой вызов, решать тебе.
Он буквально кипит от ярости, люди разбегаются, мы одни стоим посреди улицы, глаза в глаза, моя рука напрягается, я начинаю отсчет и вот он дергается, мой первый револьвер вылетает из кобуры и я стреляю ему в живот, после чего выскакивает второй и я убиваю его, теперь в Дакоте снова нет шерифа, чистая дуэль.
-Поехали Джекилс.
-Черт, а ты действительно хорош друг.
-Поехали.
Снова воспоминания, ведь это Бил учил меня искусству дуэлей и мне это нравилось больше всего. Вернувшись в Спрингс, Корнуол уже пришел в себя, а Миднайт начал обучать людей.
-Отличные пушки и припасов хватит, молодцы парни.
-Так Джекилс нам нужно съездить в заброшенные шахты.
-Но зачем?
-Там остался динамит, это нам пригодится.
Вечер, все вокруг затихает, я возвращаюсь на ранчо, чувствую что должен. Собака рада меня видеть, я и забыл про нее, насыпаю ей корма и иду за амбар, это единственный сад который мне удалось защитить…ее сад, крест потрескался, все никак не куплю лак, забавно но мне хватает глупости думать о таких вещах.
-Здравствуй любимая…знаешь это даже странно, мы…мы столько дней не разговаривали. Сара я…я дал тебе клятву, но я должен…вынужден ее нарушить любимая, но я могу дать тебе еще одну, ту на которую у меня теперь хватит сил…он умрет и твое имя…твое имя будет последним что он произнесет, клянусь тебе.
Я вытираю слезы и смотрю в даль, на горизонте поднимается пыль, это баги, его отморозки а возможно и он сам.
-Ты там Бил, я знаю что ты там, я жду тебя Бил…я тебя жду.
Глава 7-испанец.
Тренировки шли весьма активно, мы укрепили город насколько это было возможно, заминировали определенные площади и стали ждать и вот они пришли, первая линия. Несколько баги выстроились у города, началась перестрелка, Джекилс держал первую линию обороны, Корнуол на лошади обстреливал их из дробовика, шериф носил боеприпасы, а Миднайт занял позицию наверху.
-Вроде неплохо выходит!
-У нас небольшой отряд пытается обойти!
-Я ими займусь.
Я перебегаю улицу и начинаю отстреливать одного за другим, как вдруг мне под ноги прилетает граната, я прыгаю вперед и волна относит меня в стену, да, это он…Хуан.
-А ведь я до последнего не верил что это ты каврон!
-И тебе привет Хуан, как жизнь?
Он пытается обстрелять мою позицию, но это мне на руку, он никогда не следил за боеприпасами.
-Значит решил выступить против нас а путо!? Решил что можешь убить нас ридо де матре а!? Ну выходи, давай!
Он начинает перезаряжать, я выскакиваю и простреливаю ему правый бок, прошло на вылет, как я и планировал, после чего выбиваю у него револьвер, и простреливаю лодыжку, он запаниковал, я собирался добить его, но меня прижали его прихвостни и он заскочил в салун.
-Черт, Миднайт прикрой!
-Понял!
Когда преграды больше нет, я медленно захожу в салун, он держит под прицелом женщину, поступок недостойный мужчины.
-Ну что мегардатдумаешь что поймал меня а, бросай оружие пронто или ей капут!
-Помнишь нашу охоту в горах Хуан?
-Конечно помню и что?
-Ты тогда пристрелил того мальчика, который просто потерял отца.
-И ты это сейчас к чему амиго!?
-В тот момент у меня было только одно желание, убить тебя.
-Я сказал бросай оружие путо или ей…
Я резко вскидываю револьвер и отстреливаю ему ухо, от шока он отпускает девушку и просто начинает палить во все стороны, я простреливаю ему запястье, он обезоружен.
-Ихо де матре, кусок дерьма! Свеатамимьихо!
-А еще меня всегда бесил твой испанский.
Второй выстрел проходит через его плечо, он истратил все свои силы, я становлюсь перед ним на колени и смотрю в его окровавленное лицо.
-Что такое Хуан, почему ты не смеешься? Эй, а ну не смей отключатся, почему ты не смеешься!? Когда в тот день, когда рвал на ней платье и трогал своими погаными руками а!? почему ты не смеешься также, как тогда, когда насиловал мою любимую, давай Хуан посмейся, скажи еще что-нибудь, скажи!
-Увидимся в аду…Оцелот…
Шум в ушах, эта кличка стала моим проклятием, я так отчаянно пытался ее забыть, оставшиеся три пули я выпускаю в его лицо и делаю кровавое месиво, очевидно это была лишь первая атака. Звуки снаружи тоже утихают, мы отбились.
Глава 8-серьезный разговор.
-Ну что отбились!?
-Да, у нас есть раненые, им нужна помощь!
-Что теперь Макриди!?
-Это еще не конец, далеко не конец, помогите раненым шериф и перезаряжайте стволы.
Вокруг суматоха, все бегают и помогают друг другу, ну улице кровь, стекла разбиты, эта обстановка была мне более близка. Где-то к вечеру мы перевели дух и стали ждать что будет дальше, Кен и Корнуол собрали несколько смотрящих отрядов, Джекилс и Миднайт продолжали спорить о том что нам делать дальше, а мне нужно было просто побыть одному, я сел на молнию и снова поехал на ранчо, когда я приблизился, то увидел баги и следы ведущие к моему дому, я сразу понял, что это значит и перезарядив револьверы медленно пошел к крыльцу. Он сидел в моем кресле и курил.
-Ох Чарли, а этот дом ничуть не изменился, ты молодчина.
-Что ты здесь делаешь Бил?
-А что мне уже нельзя навестить старого друга м? Я тебе скажу более, я не удивлен Чарли.
-О чем ты?
-Ой да прекрати, словно ты не понимаешь, мы с тобой убийцы, я сделал из тебя убийцу и я видел как тебе это нравится. Ты винишь меня в ее смерти? Я готов поставить все свои деньги Чарли, что ваш так сказать любовный союз, распался бы и без моего вмешательства, а все потому что такие мы, не созданы для спокойной жизни.
-Закрой свой рот Бил!
От гнева я слегка теряю рассудок, выхватываю револьвер в надежде пристрелить его, но он кидает мне в глаза окурок, а затем бьет ногой в пресс, дыхание пропадает, он выбивает мой пистолет и валит на землю пригвоздив ногой.
-Можешь злиться сколько угодно Чарльз, вести эти войны против меня, но свою сущность ты не изменишь, ты убийца и всегда был убийцей, сколько тебе еще нужно угробить невинных чтобы понять это!?
-Заткнись!!!!!!!!!
-Твоя боль не из-за меня и не из-за кого-либо еще, ты ненавидишь себя самого. Но знаешь, мне в принципе наплевать на это, Хуан мертв и остались лишь мы с тобой, завтра на рассвете я приведу всех своих парней к Спрингсу и мы вас перебьем, подумай Чарли, хочешь ли ты умереть именно так.
Он просто разворачивается и уходит, я поднимаюсь, в груди все перехватывает, возраст дает о себе знать, я бы мог выстрелить ему в спину, но эта тварь привила мне чувство чести.
-Бил!
-Что еще Чарли?
-Завтра…я найду тебя на поле боя…
-Хех, желаю удачи парень.
Глава 9-стоять до последнего.
Все волновались, я отчетливо это помню, особенно когда мы увидели сколько людей привел Бил. Наверное я бы мог растянуть вам рассказ о том, как проходил этот бой, но все шло так как я и планировал, большую часть Спрингса просто перебили, эти отморозки использовали гранаты и зажигательные смеси, против которых мы не могли ничего противопоставить, Кен и Корнуолудерживали позицию около домика Кена, я прикрывал их укрывшись за салуном, Миднайт все так же сидел на крыше, а Джекилс носился по всему Спрингсу на лошади.
-А ситуация то накаляется парни!
-Ты главное стреляй и все будет как надо!
Патроны были на исходе, но мы проредили их число, после чего Бил решил показать, на что он способен.
-Пресвятые угодники, у них пулемет! Ложись!
Пули стали свистеть над нашими головами, я видел как люди замертво падают с балконов, Миднайту повезло, он успел пригнуться, Бил никогда не играл по правилам, так что я был не удивлен, а вот Корнуолу повезло меньше всех.
-Кен ну как он!?
-Мертв!
-Вашу мать.
-Тише, кажется перезаряжают!
-Нужно увести женщин и детей, где они!?
-Мы спрятали их в подвале салуна, но куда их вести, под таким плотным огнем!?
-Если вы прикроете меня, я сумею их вывести!
-Эй Миднайт, кажется наш час настал, надеюсь ты действительно не промахиваешься, жди моей команды Маккриди.
Джекилс пришпоривает лошадь и выпрыгивает через наши сооружения и начинает скакать прямо на них, Миднайт отстреливает одного за другим, очевидно это мой сигнал, я залетаю в салун и открываю подвал, там около двадцати женщин и несколько детей, я вывожу их и приказываю бежать из города.
-ХА-ХА-ХА, СКАЧИ ДЖЕКИЛС, СКАЧИ КАК В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!
Джекилс убирает около восьмерых, но все его лошадь расстреливают вместе с ним, поначалу мне это показалось глупой жертвой, но не все так очевидно.
-Ха-ха-ха, парни вы только посмотрите, старый туз Джекилс.
-Ыхх..я..я…
-Стой, дай ему договорить, что ты там бормочешь старик?
-Я…кровавый туз Джекилс…ублюдки…
-Вашу мать динамит!
Баги на котором был установлен пулемет взлетает на воздух, неплохо Джекилс, неплохо.
-ХА-ХА-ХА, ВОТ ВАМ УБЛЮДКИ, СТАРАЯ ГВАРДИЯ ЕЩЕ В ДЕЛЕ, КАЖЕТСЯ У НИХ ОСТАЛСЯ ВСЕГО ОДИН ОТРЯД, ПОГНАЛИ ПАРНИ!
Мы услышали, как к городу приближаются несколько баги, Кен перебежал в новое укрытие, а Миднайт зарядил винтовку, я же спрятался в салуне, мы стали ждать.
-Может все таки прикончили?
-Ищите среди тел остальных.
Когда они поравнялись с главной улицей, мы открыли огонь, они были практически в ловушке, я был уверен что мы их перестреляли, но в укрытие где был Кен прилетела еще одна шашка динамита, очевидно Бил предугадал это и разминировал шахту, взрыв, здание разлетелось в щепки, а Миднайт просто упал на землю, но продолжал их отстреливать.
-Макриди где ты, помоги мне!
Они продолжали его расстреливать, кажется он убрал пятерых, но я…не мог помочь ему…
-Макриди! Ах, помоги черт возьми!
Его крики били мне в голову, но я…не должен был вылизать…я ждал…своего момента.
-ЧАРЛИИИИИИИИИИИИИИИИ!
Последний выстрел заставил его замолчать, их осталось четверо и тут выскочил я, оставшиеся патроны в винтовке я истратил на них, улица была поглощена огнем, я стоял там один, но я знал…знал что он здесь.
-БИИИИИИИИИИИИИИИИИИЛ!
Тишина, мое ухо просто уходило вперед и разбивалось о сломанные дома.
-БИЛ УИЛЛИС ДОВОЛЬНО, ПОКОНЧИМ С ЭТИМ ВЫХО…
Выстрел, кровавое пятно в моем бедре указывает на то, что он за спиной, я быстро разворачиваюсь и стреляю, косо, задеваю его плечо, начинаю стрелять очередью, оставшиеся пять пуль так же лишь задевают его, а вот он бьет прицельно черт возьми, он попадает мне в колено, не страшно, оно итак травмировано, пули кончаются, вся ставка на второй револьвер, вытаскиваю его из кобуры, три выстрела, колено, второе плечо и шея, это ужен заметней, но мне нужен фатальный выстрел, но черт возьми мы делаем это…одновременно…Еще одно пятно в моем боку, но и я попал ему в грудь, патронов у нас больше нет, я вытаскиваю нож и начинаю идти к нему…
-Хах…неплохо Чарли…весьма неплохо…но как я и сказал…ты показал свое нутро, столько…трупов…и ради чего!? Ради чего!?
Я вонзаю ему нож в плечо, после чего тыкаю пальцем в открытую рану и хорошенько проворачиваю, затем бью его в живот и еще один удар в спину, делаю продольный разрез, мы опускаемся на колени.
-Назови ее имя…
-Ах…их…ох..
-НАЗОВИ ЕЕ ИМЯ!
-АААААААААААААХ…
САРА…ЖАЛКАЯ ТВАРЬ, ТЫ ВЕДЬ ПОМНИШЬ БИЛ!? ПОМНИШЬ КАК ПРИСТРЕЛИЛ ЕЕ, НЕВИННУЮ ЖЕНЩИНУ, ПРОСТУЮ И НЕВИННУЮ ЖЕНЩИНУ!
-Невинную? Ха-ха-ха…я так…так долго ждал этого момента Чарли…
Он тянется рукой в карман, я приставляю лезвие к его горлу, но не понимаю что значат его слова, он достает старую бумагу, на которой что-то написано и просто кладет ее рядом с собой.
-Вся правда в том…мальчик мой…что мы так долго не выходили из золото-хранилища…потому что угодили в ловушку…столько лет я гадал…кто, я был уверен…что это ты нас сдал…но лишь недавно…мои люди притащили это…это рапорт уцелевшего охранника…твоя невинная шлюха…сдала нас, ха-ха-ха-ха-ха-а.
-Что!? Брешешь…брешешь скотина!
-Сам взгляни…ох…я никуда не денусь…уже…
Я опускаю нож и беру окровавленной рукой эту бумажку…лжет, он лжет, но ничего чтобы он не сделал я успею полоснуть его по горлу. Развернув документ я начинаю бегать глазами по документу и вытаскиваю главные слова…засада, банда вороны, информатор…Сара Донован…Руки опускаются, из глаз текут слезы, шок, полнейший шок.
-ХА-ХА-АХА-ХА-ХА, СТОЛЬКО ЛЕТ…ТЫ ЧТИЛ ПАМЯТЬ ТОЙ, КТО ПРОСТО СДАЛ ТЕБЯ…ХА-АХ-ААХ-ХА…Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ ЧАРЛИ ТЫ ЗОЛ ЛИШЬ НА СЕБЯ САМОГО…
-ААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Ярость завладевает мной, я хватаю нож и начинаю колоть его как свинью, последний удар наношу в сердце, Бил умирает, а я падаю на землю, сил все меньше, в глазах все краснеет, очевидно кровь попала…нет…сил…Сара…
Глава 10-исход.
-Вот этот еще живой!
-Ах!
-Точно живой, давайте джет сюда живо! Остальные мертвы!
-Са-Сара…
-Не двигайтесь, мы вам поможем, у него многочисленные раны, срочно открывайте капсулу!
-Нет…я должен…Сара…собака…мой дом…
-У него бред, готовьте адреналин, передайте генералу, мы возвращаемся.
-Что с остальными?
-Пара дикарей укрылась в старом форте на границе, но мы их быстро выкурим.
Я не понимал что происходит, сознание то включалось, то отключалось. Когда я пришел в себя, то слышал лишь писк какого-то аппарата. Я лежал на койке, все вокруг так и кричало, что я в цивилизации, но еще бы понять в какой.
-Не двигайтесь, ваши раны еще не затянулись.
-Кто…кто вы?
-Я ваш личный ассистент, какое имя желаете подобрать для меня?
-Я не…
-Вы упомянули имя Сара около двадцати раз, желаете выбрать его?
-Я не…да.
-Изменяю голосовые настройки. Приветствую, я Сара ваш личный ассистент.
Чертовщина какая-то, это существо тут же поменяло голос на женский.
-Вы…вы не настоящая?
-Лучше подойдет термин роботизированная.
-Что случилось?
-Вы были обнаружены бойцами спасательного отряда Браво, ваша жизнь висела на волоске, но вас доставили к нам очень быстро, поэтому вашей жизни ничего не угрожает.
-А где я?
-Добро пожаловать в Филадельфию, вместе мы построим будущее!
Я посмотрел в окно, это словно был другой мир, в небо бил какой-то луч, здания были просто огромными, и летали небольшие повозки что ли, кажется меня ждет новое испытание…
Тут дверь отворилась и ко мне в палату вошел человек с зализанными волосами, подстриженной бороде и модном пиджаке, правда на руках у него было что-то странное.
-Оставь нас.
-Слушаюсь сер.
-Техас значит, земля очарования, если бы не последствия четырехлетней давности, видел снимки со своих спутников, ужасно, голова не побаливает, а то мы еще не доработали плазменный наркоз и посетители жалуются.
-Эм, я…ээ…как бы…
-О черт прошу прощенья, вы же только что вышли из анабиоза.
-Анаби чего?
-Мистер Макриди, думаю я знаю как выстроить нашу беседу, разрешите представиться, Сэм Грин, мэр этого чудесного города Филадельфия.
-Оу…я слышал о вас…
-Не все мистер Макриди…далеко не все…


Рецензии