Благодрность

Хочу поблагодарить всех своих учителей, которые попадались на жизненном пути. Вольных и невольных, профессионалов и любителей, пожилых и юных.
Это благодаря вам я понял, что нельзя верить всем подряд, что герои из книжек - это всего лишь вымысел писателя, что лозунги на плакатах только для тех, кто их читает, а не для тех, кто их пишет, что всю информацию, которая поступает ко мне нужно подвергать сомнению и тщательно анализировать.
Особая благодарность моей первой учительнице. Это она перевернула мой мир с головы на ноги и заставила задуматься о несправедливости земного бытия и особом статусе лжи в нашей жизни. Низкий вам поклон, Мария Гавриловна, и царство вам небесное.
Если бы не ваша тройка по математике в третьем классе, я бы так и жил внушаемым придурком.
Тогда вы поставили мне 3 балла, а моему соседу по парте 4. И всё бы ничего, если бы он не списал у меня эту самую контрольную.
Представляете, как мне было обидно?
И да, я тогда прошептал слово "зараза".
Мой благодарный сосед-одноклассник рассказал всё учительнице и мне устроили показательную трёпку в присутствии одноклассников. От меня 2 часа пытались добиться раскаяния и извинений.
Не добились.
Ведь извиняться нужно было не мне а, однокласснику и учительнице. Это они меня унизили и обманули.
И спасибо родителям. Они подробно объяснили, что в жизни существует несправедливость. Что оценки могут ставить не за знания, а за дефицитные подарки из Москвы, которые привозила учителям мама моего соседа по парте, работая проводником поезда. Что в моей жизни будет ещё много, много уроков, которые окажутся гораздо жёстче и больнее этого.
И родители меня не обмани.
Уроки продолжаются до сих пор.
И каждый из них делает меня сильнее и мудрее.
За что я всех благодарю.
Мысли для ФБ.
https://www.facebook.com/olegryzhkov21


Рецензии