Тайный поклонник вариант 1

 
 Проснувшись утром,  Елена  первым делом потянулась  к своему телефону.  С тех пор, как пару лет назад,  выйдя на пенсию,  она освоила интернет,  у нее сложилась привычка по утрам  просматривать  свои странички в социальных  сетях.  Обычно  приходило  несколько забавных  картинок с веселыми и добрыми надписями,  а иногда ее друзья баловали ее и письмами. Это было приятно.
 
 Сегодня  она  получила одно письмо, две яркие открытки и послание  от кого-то незнакомого  с подписью "От тайного поклонника".  На яркой картинке с крупной алой розой сияли слова: "Красотке Леночке".  Елена  подошла к зеркалу и задумчиво взглянула на свое отражение:
 - Насчет красотки, не знаю, это вряд ли, в мои-то годы! Но если меня принарядить, слегка подкрасить глазки, губки,  добавить чуточку приятных духов, то...вполне себе недурная и почти юная старушка получится!
 Елена  вгляделась в свое отражение, поправила растрепавшиеся волосы, провела пальцем по щеке:
 - Ну, что, красотка, давай-ка, на зарядку становись. Поклонники - дело ненадежное. Сегодня есть, а завтра нет. А зарядка всегда на пользу.

 Делая свою обычную утреннюю зарядку, а потом стоя под душем, Елена  ловила себя на том, что мысль о тайном поклоннике назойливо прокручивается в ее голове. Подарки от него она получает уже месяца полтора. Иногда по два и даже по три в день. Сначала она не обращала на них внимания, потом, видя, что они приходят и приходят, задумалась:
 - Кто бы это мог быть?  Может, это кто-то  из моих друзей шутит так?  Кто, например? Елена  принялась перебирать  в памяти мужчин, с которыми познакомилась в интернете.   Никто из них не годился на  роль тайного поклонника.  Отношения были дружескими. Люди были достойными, они не прятались, а выражали симпатию вполне открыто.

  Наконец, женщина рассердилась:
 - Да  какая разница!  Кто-то  просто  развлекается. Мне-то что с того!
И она принялась за свои обычные утренние дела. Но почему-то мысль о тайном поклоннике снова и снова приходила ей  в голову.

 - А вдруг это Николай? - обожгла женщину догадка.
 - Вот на  него это похоже.

  Пару лет  назад,  они  познакомились на одном сайте  и начали переписываться.  Мужчина вел себя доброжелательно и любезно,  каждый день присылал  красивые открытки с цветами, стихи и песни.  Стихи были о любви, о страсти.  Красивые, нежные слова прикасались к душе, вызывая чувственный отклик.  То, что мужчина  так красиво ухаживает, не делает скабрезных предложений,  каждое утро и каждый вечер  начинает добрыми  словами,  произвело на  Елену  сильное  впечатление.  А стихи просто поразили ее своей искренностью. Однажды  она решилась спросить:
 - Это твои стихи?
 - Нет. Это я в интернете нашел.
 - А кто же автор?
 - Не знаю. Там не было подписи.

 Елена  почувствовала  легкое  разочарование,  но, в то же время, и  облегчение.   Впечатление, что мужчина  влюблен в нее и посвящает ей страстные стихи, смущало и беспокоило её.
   
 Через  пару  недель  Николай  предложил общаться по голосовой связи.  Елена  тогда не представляла, как это, и,  испугавшись, стала отказываться.  Но мужчина  убедил её,  что это гораздо удобнее,  чем переписываться,  к тому же,  эта связь бесплатная.  С тех пор он звонил  каждый вечер.

  Елена  сначала волновалась и смущалась, но, шаг за шагом, привыкала к такому общению.  Она ловила себя на том, что  ждет вечера,  и, услышав знакомый сигнал голосовой связи,  испытывала радостное волнение. Что греха таить, ласковое внимание  Николая  было  ей  приятно.

 Они говорили  обо всем на свете, часто смеялись. Разговоры с Николаем забавляли Елену.  Она  забывала о своем бальзаковском возрасте,  чувствуя  себя  молодой  красивой  женщиной,  за которой   ухаживает мужчина. Сколько бы нам ни было лет, все мы любим нравиться, всем приятно  теплое внимание, ласковый интерес.

  С некоторых пор  Николай  стал частенько  намекать, что подумывает приехать к ней.  Говорилось  это словно в шутку:
 - Леночка, скажи честно, если я приеду, найдется мне местечко у порога, на коврике?
 - Ну, если только у порога  и на коврике, - отвечала Елена шуткой на шутку.
 - Нам, юным старушкам,  нельзя заходить слишком далеко во взаимоотношениях с мужчинами.

  Вроде бы это звучало как шутка и ни к чему серьезному не вело, но эта шутка стала прокручиваться каждый раз при их разговоре. Женщина задумалась:
 - В каждой шутке есть только доля шутки. Это известное дело. Вполне возможно, что Николай в самом деле обдумывает свой приезд сюда.

 Она живо представила, как открывается дверь и входит незнакомый мужчина. Это  показалось ей неудобным.
 - Куда он приедет?  И зачем?  Если бы он жил в моем городе и заходил за мной иногда для прогулки, это было бы нормально.  Я напоила бы его чаем, а потом мы пошли бы гулять. Но приехать ко мне сюда издалека... Вряд ли он остановится в гостинице. Это  дорого. Значит, здесь, у нас. Он, конечно, симпатичный человек и ведет себя достойно. Но все-таки, я его не знаю. Видела несколько фотографий,  слышала его голос.  И только. А если при встрече мы не понравимся друг другу? Значит, что?  Я  буду вынуждена принимать у себя в гостях незнакомого  и неприятного  человека. А вдруг он надеется на то, что из благодарности за его приезд  я буду с ним спать? Ну уж нет.

 Этим вечером, когда далекий друг снова ей позвонил, она сказала, что по субботам и воскресеньям ей не стоит звонить, потому что к ней будут приезжать внуки. Дело было даже не во внуках. Ей захотелось взять небольшой перерыв, чтобы обдумать, как вести себя дальше. Мужчина выразил сожаление, но согласился.
В понедельник  он снова позвонил:
 - Привет, красотка! Наконец-то я дождался своего часа! Эх! Если бы ты сейчас была рядом, я бы первым делом  крепко тебя обнял! Мммм...
 - Но, но, - смутилась женщина, - полегче, дружище.
 
 Она  лихорадочно перебирала темы, стараясь увести разговор в другое русло.
 - А как у тебя дела с рыбалкой?  Ты вроде собирался поехать в ближайшее время?
 
 Николай проглотил наживку и принялся рассказывать  о своих планах. Пока он  воспевал рыболовные  страсти,  Елена   размышляла, о чем бы его еще спросить.
 - Коль, а ты говорил, что на сайте знакомств  регистрировался.
 - Да, было дело.
 - Ну, и как? Удалось  тебе с кем-то познакомиться?
 - Конечно, удалось. Вообще, у меня там было подруг  человек двадцать, не меньше. Я тогда каждый вечер часов по шесть звонил, - в голосе Николая слышалась гордость. 
 - Потом, некоторые отпали, осталось человек пять всего. Но это даже хорошо. А то у меня раньше все вечера были заняты.

 Елена  живо  представила себе эту картинку и рассмеялась:
 - Так ты, оказывается, Казанова! Не ожидала!

 Ободренный  ее  смехом, мужчина решил  углубиться в интересную тему.
 - Я не только звонил. Ездил несколько раз. Правда, только в ближайшие города. У меня одна подруга была из Сибири,  другая вообще из Владивостока. Туда все-таки далековато. Ну, а в ближайшие города я съездил, познакомился.

 - Ну и что же, не понравились тебе новые подружки? - спросила Елена, стараясь ничем не выдать своего разочарования.

 - Не особо.  С одной месяца три встречался. Но она больно важная. Строит из себя...Другая сама ко мне приезжала на праздник. Жила у меня три дня.  У нее трое детей. Старшие дома остались, а самого младшего с собой привозила. Я подумал, вряд ли потяну ее с детьми.  Вот есть у меня одна знакомая. Живет недалеко. Нравится она мне. Но, я сколько не зову, она никак ко мне прийти не соглашается.

 Елена  слушала эти излияния со странным чувством. То ли это ревность, то ли брезгливость, то ли все вместе.

 - Ну, вот, видишь, как у тебя все хорошо, а ты все ко мне ехать рвался. Зачем тебе куда-то ехать, когда все рядом есть, -  тихо проговорила  она.

 Для себя  Елена  решила, что с Николаем  надо заканчивать отношения. Теперь вопрос заключался только в том, как это сделать, чтобы не обидеть его.

 - Он передо мной ни в чем не провинился. Я ему не жена и не возлюбленная. Мужчина он свободный,  вдовец. Так что вправе искать себе женщину. Упрекать его в том, что он мне рассказывает о других женщинах, глупо. Многие мужчины не понимают, что их рассказы о своих похождениях не повышают их значимость  в глазах женщины.  Это в мужской среде такие рассказы вызывают зависть. А женщине хочется чувствовать себя единственной, самой-самой.

 - Коля, мне было очень приятно с тобой пообщаться. Но пора ужин готовить, - глухо произнесла  Елена.
 - Нет проблем, Леночка, я завтра позвоню, - сказал Николай, и в трубке раздались гудки.

 - Ну, вот и хорошо, - вздохнула женщина.
 - Вообще, мне что, плохо живется без мужчины? - размышляла она.
 - За плечами больше двадцати лет мучительно  тяжелого  брака, после которого желание выйти замуж  как отрезало. Помнится, оставшись одна, я несколько лет наслаждалась тем, что могу идти куда хочу, делать, что считаю нужным. С мужчиной лучше только в одном случае: если это твой любимый человек. А про Николая я такого сказать не могу. Мне приятно, конечно, его внимание. Но он слишком далеко, и я его не знаю. Если бы он был рядом и у меня была бы возможность потихоньку его узнавать, привыкать к нему, то, кто знает, может и срослось бы у нас с ним что-нибудь.  А так...Вот сейчас он положил трубку, а сам,  возможно, переключился на кого-то еще.
 
 На другой день Николай не позвонил.
 - Обиделся что ли?  Ладно.  Все к лучшему, - вздохнула Елена, но ей сделалось грустно, потянуло поплакать.
 
 Через пару дней он появился на связи.
 - Что-нибудь случилось? - спросила Елена .
 - Я ездил в гости  к одной подруге. Она в соседнем городе живет.
 - Ясно, - Елена  прикидывала, как лучше выбраться из неприятной темы.
 - Хочешь на нее посмотреть? - продолжил  Николай.
 - Она среди моих друзей.
 И он назвал ее имя.

 - Ну, зачем. Я рада за вас. Хорошо, когда люди находят друг друга, - пролепетала Елена, стараясь не выдать своей грусти.

 - Нет. Что-то  не очень.  Больше я  к ней не поеду, - заявил Николай.
 
 Когда разговор был закончен, Елена  поймала себя на желании взглянуть на новую приятельницу Николая. Она еще не знала, что от ее визита на чужую страничку останутся следы.

 На другой день ей пришло возмущенное письмо:
 - Что, подруга, Николаша  и тебе стишки  душещипательные  присылает?  Может,  и тебе тоже песни поет о неземной любви?  А ты хоть знаешь, что он со мной спал и обещал еще приехать, и не раз? А ты-то там на что надеешься?

 Елена  ничего не ответила, но настроение у нее испортилось. Было такое гадкое чувство, что ее, против воли, напоили грязной водой из болота.

 Вечером, когда Николай снова позвонил,  Елена  рассказала ему, что его приятельница  сердится.
 - Да ты не бери в голову. Это ерунда. Я к ней больше не поеду, - горячо убеждал её мужчина.

 - Коля, все это ты уж сам с ней выясняй. Она почему-то ведет себя как твоя жена.  Видимо, ей ты другие слова говорил. Давай так: спасибо тебе за доброту, за стихи и песни, за все. Мне было приятно твое внимание. Но  я не хочу  продолжать  с тобой общение. Всего тебе доброго и прощай! - Елена положила трубку и вздохнула:
 - Ну, вот и все.

 Больше он не звонил и не писал. Елена грустно размышляла:
 - Эх, ты, герой-любовник! А ведь такие душевные стихи мне слал. Я в какой-то момент даже решила, что ты в меня влюблен. А ты видно играешь так с женщинами.  Конечно, женщине хочется слышать ласковые нежные слова, хочется внимания и тепла. Даже если она уже не молода.  Даже если она прошла через предательства, ложь, измены, все равно хочется верить, что  в огромном  мире есть  родная душа, твой человек, который ищет именно тебя.

 - Ладно, все! - Елена  тряхнула головой, словно сбрасывая с себя морок.
 - Мне пора в бассейн.

 Она сложила вещи и взяла сумку. Вдруг в телефоне звякнул сигнал.
 Елена  заглянула на знакомый сайт. Ей пришла открытка с букетом роз и сообщением:
"От тайного поклонника".
 - Ну, уж нет, голубчик!  Больше я твои подарки принимать не стану! Поиграй с кем-нибудь другим.


Рецензии
Только что узнала, что приём, который использовал мужчина-соблазнитель в этом рассказе, называется ВЕЛМИНГ. Это такая техника, когда мужчина показывает себя очень востребованным множеством женщин. Его просто рвут друг у друга. Поэтому думать, размышлять, что да как, некогда. Надо поскорее вступать с ним в контакт, ведь это означает, что тебе КРУПНО ПОВЕЗЛО! Не важно, что ты его совсем не знаешь, что он не продемонстрировал свои способности и мужские качества. На него ажиотажный спрос! Поэтому хватай быстрей и тяни в свою норку, пока другие бабенки зазевались! Вскоре выясняется, что этот человек уселся тебе на шею и использует тебя как ресурс. Но это все выяснится позже. А сейчас - вот он, ПРИЗОВОЙ ОБРАЗЕЦ!
Чаще всего, это блеф. "Приз" оказывается закомплексованным, нестабильным и незрелым мужчиной, готовым только потреблять.
"Уж сколько раз твердили миру", что если тебе не дают подумать, если напирают, требуя немедленно принять решение, то это какой-то очередной обман.

Ирина Полонская   06.10.2020 05:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.