Тетка Марина

Женихов всех на фронте убили,
Нахлебалась с лихвой она бед…
По доносу ее посадили,
Приговор был суровым - пять лет.

Как с картины, была так красива,
Петь имела огромный талант…
В жены звал ее старый, плешивый,
При складах тыловик – интендант.

Соблазнял он ее жизнью сладкой,
Обещал все уладить дела…
Но она из брезента палатку,
В красноярской тайге предпочла.

На деляне там сучья рубила,
Словно пули, летела щепа…
Там же крепко она полюбила,
Молодого красавца - зека.

Был, как он говорил, только вором,
И мечтал он податься в бега…
Прежде чем застрелили, спроворил,
Моей тетке он Колю- сынка.

Коля – сын про папашу не помнит,
За заслуги он весь в орденах…
И теперь настоящий полковник,
В милицейских он ходит чинах.

У него лишь одна незадача,
Постоянно в кого- то влюблен…
Весь в отца получился он мачо,
Что не год, то меняет он жен.

Тетка снох, словно дочек любила,
И всех помнит всегда до одной…
Доброта – ее главная сила,
Я горжусь своей теткой родной.

Каждый год приезжает в деревню,
Еще ходит со мной по грибы…
И не кажется бабкой мне древней,
Испытавшей удары Судьбы.

Как лучи, у нее все морщины,
Вся она будто всполох огня…
Вот такая есть тетка Марина,
Говорю всем, в роду у меня.


Рецензии