Чистые помыслы...

I
Идёт заяц по лесу. Навстречу ему лиса идёт. Морда у лисы не такая злая, как всегда, глазки лишь хитро сверкают. Увидела зайца, раскрыла свои объятия и к нему навстречу. Заяц, как ему и положено уже собрался бежать, как лиса неожиданно обращается к нему с такими словами;

Не подумай чего ты плохого….
Мои помыслы друг мой чисты.
Просто вижу я мир по иному,
Просто жалок несчастный в нём ты.
Всё бежишь, всё бежишь без оглядки,
Как осиновый лист всё дрожишь,
Видят звери твои только пятки.
Ну, скажи мне: что это за жизнь?
Посмотри, как лес этот прекрасен!
Сколько милых и чудных зверей!
И совсем и ни так он опасен,
Когда полон он верных друзей.
Травоядные, плотоядные,
Все мы вместе лесная семья….
Узы дружбы такие понятные,
Очаруют тебя и меня.

Дай мне лапы! Теперь и на вечно
Я твой верный и преданный друг!
Будешь жить ты со мною беспечно.
Что там страх, позабудешь испуг.
Дай мне лапы! Поверим друг в друга!
Дай мне лапы, ведь нам по пути!
Дай мне лапы и преданней друга
 Тебе больше нигде  не найти….

Растроганный заяц, развесив уши, поверив лисе, протянул ей на встречу свои лапки…. В этот день лиса наелась свежатинки до отвала, все, повторяя про себя:
- Нет, плотоядному и травоядному вместе жить очень даже неплохо….-

II
Гуляет Ева по раю, по райскому саду. Подходит к запретному древу Познания,
И почти уже прошла мимо него, как в ветвях дерева замечает змея, и тот ласковым голосом говорит ей:

- Не подумай чего ты плохого.
Мои помыслы Ева, чисты.
Здесь под сводами райского дома
Дни твои безмятежно … скучны.
Да, конечно, всё есть здесь в достатке,
И еда и питьё, что желать?
Хочешь булочки, шоколадки,
И калорий при том не считать….
Всё прекрасно! Но как ты одета?
Столько лет всё в наряде одном.
Совершенно не зная при этом,
Что величие моды в другом. -

- Что за мода? Впервые я слышу.
Любишь ты других ставить в тупик. -

- Ничего в том дурного не вижу,
Что поделать? быть мудрым привык.
 Сядь под деревом, ты утомилась.
Отдохни. Мода это когда,
Ты сегодня бы вновь не рядилась,
В то, что было одето вчера. -

- Что за ересь? Хожу всегда голой….-

- Обнажённой, поправлю тебя.
Но в накидке пурпурно-лиловой,
  Ты была б, как ночная звезда. -

- Да…? -

- Под неё бы зелёные трусики.
Да бюстгальтер ещё золотой.
Шляпка с перьями, света и музыки,
Что бы мир восхищался тобой!!!
Ещё туфли: ну шпильки там, лодочки….
Впрочем, вот посмотри всё сама.
Это модный журнал, и на корочке,
Ева первой ты быть бы могла.
Так фактуры нам в нём не хватает.
Манекены одни –  боль и стыд.
А была бы фактура живая
 И другой всё бы приняло вид
Посмотри, как меняет вас мода:
Замарашка! И на тебе вдруг,
Королева! Вселенной мисс, года!
И приятная зависть подруг….
А бельё, из прекрасного шёлка,
Не почувствует кожа его.
Не спеши. Посмотри, как всё тонко,
Как изящно и нежно оно.

Ева смотрит, потом раздражённо:
- Всё безвкусица. Не для меня. -
И потягиваясь, умилённо
- Как ночная была б я звезда. -

Хочет идти, а змей ей ласково:
- Ты устала. Не спеши. Съешь яблочко. -
- Оно кислое. -
- Оно сладкое. -
- Оно старое. -
- Оно свежее. -
- Нам нельзя с этого дерева. -
- Оно с другого дерева. -
- Я не хочу. -
- Ты хочешь. Съешь яблочко. -
- Зачем ты меня искушаешь? -
- Ты этого хочешь сама….-
- Да…? Я слабая женщина. –
- Ты будешь сильная. -
- Когда? -
- Когда у тебя будут маленькие Адам и Ева. -
- Опять ты говоришь загадками. -

Ева берёт яблоко и осторожно надкусает его. Съев яблоко, она задумывается. Волнение и тревога через мгновение ложатся на некогда безмятежное её лицо. Она вскакивает и бежит по саду. Навстречу ей идёт Адам. Ева взволновано Адаму – Адам! Сегодня Господь посетит нас в Райском саду! А я голая! Мне нечего одеть! Какой позор! Как я буду выглядеть! -
С тех пор и повелось – Адам, мы завтра идём к Павловским! А мне не чего одеть!
Я ГОЛАЯ!!! -

III
Приходит муж домой в нетрезвом виде в три часа ночи.
Жена открывает ему входную дверь, так как сам он уже не мог её открыть, и он, увидев свою ненаглядную, сначала чуть стушевался, а затем, махнув рукой, глядя своими стеклянными глазами в её невозмутимые глаза, говорит на пьяном ломаном русском языке:
 
- Не подумай чего ты плохого….
Мои помыслы Маша, чисты. -

- И мои помыслы Миша, чисты. -

Отвечает ему жена и БАЦ!!! его по голове сковородой, последним её аргументом в борьбе за эти самые чистые помыслы.

IV
Сидят два мужика, пьют водку. Крепко пьют. И вдруг один мужик замечает на своём плече БЕЛОЧКУ, и слышит, как та ему говорит:

- Не подумай чего ты плохого.
Мои помыслы Сеня, чисты.
Просто вижу я, руки Кривого
Режут больше себе колбасы.
Те же руки и водки побольше,
В свой гранёный плескают стакан,
Да и хлеба, ты глянь, ломтик толще.
А тебя называет – Болван.
Нет, конечно же, ты добрый малый,
Что для друга кусок колбасы,
И болваны пустяк и стаканы,
И что деньги на водку дал ты….
А он жрёт на халяву и лыбится,
И не грамма почтенья к тебе.
В возмущении шерсть на мне дыбится,
 Как он мог то позволить себе?
Проучить его Сеня потребно.
Собутыльник он твой? Ну и что ж?
Наглецу будет это не вредно.
Для начала возьми в руки нож.
Вот беда, твои руки корявые,
Нож упал, в бардаке, где найдёшь….
Тогда выпучи зенки стеклянные,
И завой, чтоб его взяла дрожь.
Кулаками бей в грудь свою впалую,
Обезьяной скачи вкруг него,
Справь нужду на него свою малую,
Отомстив унижение всё.
Ишь смотри, как тебя он боится,
Быстро юркнул собака за дверь.
Ну, давай теперь Сеня резвится,
Прыгай, вой и рычи ты как зверь. -

И резвился без устали Сеня:
Всё чертей по квартире гонял,
Истребляя поганое племя,
Да тем самым их лишь забавлял.
Вот на люстре они, на диване,
Сеня гонит их, бьёт кулаком,
Заливает из душа их в ванне,
 Чтоб облезли, одним кипятком.
А они рожи корчат поганые,
И садятся к нему на плечо:
Небольшие, зелёные, пьяные,
Объясняясь в любви горячо.

Дверь входная внезапно открылась.
Участковый вошёл, с ним медбрат….
Связан тот, с кем горячка случилась,
Белый ждёт его сумрак палат.
Только Белочка Сенина бродит,
Всё не хочет от Сени отстать.
Лишь с уколом не спешно уходит,
 На прощанье, пытаясь сказать:
- Мне пора. Два часа мы резвились.
Как не к стати опять доктора!
Но, друзьями хочу, чтоб простились,
Мы с тобой, как прощались всегда.
Засыпаешь? А жаль. В моих планах,
Было выпрыгнуть голым в окно. -
И исчезла, лишь эхо в стаканах,
Да на скатерти грязной пятно.

Не доводите себя до встречи с БЕЛОЧКОЙ!
 У водки нет друзей, только рабы!
Минздрав предупреждает:
Чрезмерное потребление алкоголя вредит вашему здоровью


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.