Задачка из ленты друзей

Совсем недавно, просматривая ленту друзей на своей странице, я натолкнулась на картинку с задачкой. Вроде бы лёгкая, но меня насторожило задание, которое гласило, что это задачка на внимательность.
Ну, подумав, что отсутствием внимательности я не страдаю, приступила к её решению.
На первой строчке стояло три пары кед, сумма которых была равна 30. Ну, понятное дело, что одна пара будет число 10.
На второй строчке было: мальчик плюс мальчик плюс пара кед в сумме было двадцать. Значит, если вычесть кеды, то на двух мальчиков будет 10. Следовательно, один мальчик равняется цифре 5.
На третьей строчке была сумма одного мальчика с двумя разами  по два кульками семечек, равная 13. Убрала мальчика, и получилось, что на каждые два кулька приходится число 4.
А со знаком вопроса была строчка, состоящая из :
Один кед плюс мальчик умножить на кулёк семечек.
????????????????????????????????????????????????????????
Итак, первым действием всегда будет умножение, а вторым сложение или вычитание. Используя это правило, получила :
Пять умножить на два плюс пять. Ответ: 15.
Я была абсолютно уверена в правильности своего решения, но читая комментарии, обратила внимание, что люди пишут, что у этого мальчика в руках, оказывается два кулька с семечками…
Да, знала я, что задачки бывают с подвохом,  но чтобы вот такие!!!
Тогда я в комментариях пишу, что этот мальчик вовсе не наш, а потом, на следующий день, рассмеявшись своим мыслям, решила написать этот рассказ.
Сейчас скажу почему.
Вот если рассматривать этого мальчика сегодня, то на данный момент он, возможно уже сгрыз один или оба кулька семечек.  А завтра, не найдя потерянного позавчера из пары одного кеда, выбросит этот. А ещё через пару дней, он, возможно купит уже не два, а целых три кулька семечек и новую пару кед.
Но это будет уже новая задачка, для других любознательных, типо меня, которым я посоветовала вооружиться лупой, и пересчитывать не только кеды, но даже шнурки, и семечки в кульках.


Рецензии