Хрустальный замок или Дневник трансформации 28

Глава 28 Сладкая жизнь

Столкнулась – споткнулась-расстроилась из-за зубов.  Даже заплакала, представила - и снова деньги, операции, консультации, боль и заморозка.  И главное, никакой гарантии, что будет лучше.

Ночью пыталась представить, как можно вырастить зубы, но как-то слабо представлялось.

От всяческих расстройств – одно спасение – вкусняшки. Заглатывая их, чувствуя, как они падают почти непереваренные в желудок и откладываются в виде жира на животе, но ничего не могу с собой поделать – единственная вещь, которая успокаивает. Сразу увидела перед собой стенку, твёрдую, как плитка шоколада, вся радостная такая и весёлая – в виде разноцветных шариков, но отделяющая от реальной жизни. Съела конфетку – и на душе легче становится. А на самом деле не на душе, а открывается это иллюзорное поле отвлечения от проблемы, убегания в иллюзию. То же убегание было с алкоголем, но иллюзия была серо-чёрная. Пыталась надломить, не получилось – стенка внешняя, ручки не дотягиваются.

Проснулась ночью и снова начала читать ченнеленги Учительской ситсемы, и заодно есть печенюшки с чаем для успокоения – завтра к хирургу, надо удалять импланты, которые не прижились, хоть наемся сладостей перед операцией напоследок. На одном из абзацев про преломление времени наблюдателем и возвращение  в прошлое, сознание зацепилось и уплыло, перед глазами возник экран, сначала серый, потом он начал светлеть и я увидела пространство, новое, там немного людей. Попросила помочь с зубами. Поставили меня перед аппаратом, в виде сканера и начал синим цветом высвечивать и восстанавливать конструкцию зубов. Даже ощущения свежести во рту появились.  Сказали, что займёт около 6 месяцев земного времени. Потом перевели сканнер на живот и тут я увидела огромную мокрицу – огромную любительницу сладкого, она шевелила лапками и тащила в рот и поедала все сладости, что я заталкивала в себя. Зрелище не из приятных. Получается, это не я сладости хотела, а она. Вот если захочется вдруг тортик, так сразу её увижу – и всё, нет желания, наоборот, отвращение  к сладкому появилось за 19 минут работы над собой.

Попросила помочь мне её убрать, она не хотела, естественно. Как-то выдавили, она была между полями и очень вошла в физическое тело. Сейчас спросила подсознание, когда она в меня поселилась и тут же получила ответ и картинку – с молоком матери, отсюда же и проблемы с зубами. Маменька моя, по молодости, неопытная была и продолжала меня кормить грудью, хотя болела маститом и это гнилое молоко проникло в кровь, в организм и отравило его на долгие годы + Чернобыль. Ещё увидела много паучков, которые разносят свои коды по телу и складывают туда, где отложился сахар. Поэтому так тяжело отказаться от сладкого, сам организм ему начинает подчиняться.

То есть искажения были внесены с самого рождения и мой организм постоянно пытался справиться с внедрёнными вирусами разными болезнями, даже пытался умереть несколько раз.

Я прошу убрать из тел все искажения, которые были занесены извне , очистить его и настроить на чистый лад.


Рецензии