Обед

Моего братика Володей назвали.
Я же его, Володенькой называю. -
Потому что, такого как он выдумщика, большого - не видали!
И я об одной его выдумке интересную историю рассказать, вам - желаю!

Однажды, мой братик сварить нам вкусный обед обещал.
Но обед он конечно, готовить не стал.
Выдумщик Володенька, в лес нездешний грибы-ягоды собирать убежал.
И в лесу чужом не испугавшись,он целое лукошко грибов
и полный бидон малины собрал!

Когда Папа с Мамой с работы и я со двора пришли.
Все мы сильно проголодались и очень устали
То вместо обещанного обеда, на столе грибы-ягоды нашли!
Но мы не расстроились и Володю не ругали.
А наоборот, такому невиданному обеду удивлялись
И Володенькой выдумкой восхищались!
Его хвалили, целовали и благодарили.
И ещё больше мы своего, Володеньку - полюбили!!! 


Рецензии