В мирах иных

В мирах иных

Пространственная Вселенная предо мной,
Переливается в красках лучезарных.
Превратилось в иллюзию то что было стеной,
Всё открылось внезапно в мыслях ментальных.

Я стою на краю, за которым звёзды,
Прельщают невиданной глубиной,
И в глазах моих засыхают слезы,
От разлуки с небом неземной.

Где-то в далёкой глубине небес,
Светит яркая прекрасная планета,
Край полный загадок и чудес,
Там царит бесконечное лето.

Увидеть её в телескоп невозможно,
Сердце связано с ней быть должно.
Но проявив глупую неосторожность,
Не узришь, напрасно глядя в окно.

Осознать далёкий мир предназначенья,
Может лишь чья связана судьба,
С далёкой и прекрасной планетой,
Где ожидают его и радость, и беда.

Руку я протяну, словно пытаясь,
Прикоснуться к тайне неизведанной.
Но едва начинаю, то теряюсь,
Оставаясь одна в мире преданном.

Оборачиваться не хочу, делая шаг,
Отдаюсь потоку души влекущей.
И бегущий по пятам мой враг,
Видит себя калекой неимущим.

Ту любовь что в сердце я несу,
Для Родины моей предназначена.
Своей любовью потерявшихся спасу,
Отдав себя как было обозначено.

В мирах иных я знала счастье,
Несравнимое с днём сегодняшним.
Не желая с Родиной прощаться,
В душе скрыла знание прошлое.

Спустившись знала, пришла в ад,
И никто руки мне не подаст.
Всё здесь также как миллионы лет назад,
За копейку каждый тебя продаст.

Здесь нет пути, один тупик,
Здесь нет любви, химия сплошная.
Я обращаюсь к тебе Родины лик,
Забери домой я для всех чужая.

Лишь там в доме своём настоящем,
Я круг смогу наконец замкнуть.
Очищаясь в истоке животворящем,
Я обрету истинный свой путь.

14.11.2019 г.


Рецензии