Пердёж. Пердеж. Кишечные газы

Пердёж.  Пердеж. Кишечные  газы.



        Физиологическое  выпускание  газов  из  кишечника  через  прямую  кишку -  естественный  процесс.  Его  усиливают  бобовые,  овощи, хлеб, газированные  напитки,  квас и  другая  еда-питьё.  Впрочем,  отхождение  кишечных  газов  во  время сна и  бодрствования  -   физиологический  нормальный  и  (подчеркну  ещё  раз)  естественный  процесс. Пожалуй; даже  желательный  как  подтверждение  гармоничности  пищеварительной     системы.


     У  кого-то  газы  отходят  редко,  у кого-то  чаще. У  кого-то  они  зловонные,  у  кого-то  почти  без  запаха.


      Здесь  мои  воспоминания-мемуары. Про  пердёж  пердеж.  Году  в  1983  ехал  я  с  отцом  моим из  Евпатории.  Вагон  плацкартный,  прицепной,  местный.  Когда  туда  ехали, местная  проводница  гундявила:
- Какие  вам  Саки-срАки!  На  Ливны  едем!



      Туда  я  ехал  с  гнойником  (фурункулом чирьем) на  руке  моей.  Гной,  температура  38,  интоксикация. Плохо  мне.  А  в  солёном  море  чирей  прорвался  и  прошёл,  забегая  вперёд. Ехали  на боковухе.  А  рядом  в  куперасположенных плацкартах  две  девочки  (по виду  моих  ровесницы  в  трико)  демонстрировали   акробатические  упражнения.  А  утром  перед  подъездом к  Евпатории  обнаружил  отец  в  моей постели  записку:  «Мальчик!  Ты  нам  очень  нравишься.  Выйди  в  тамбур,  хотим  с  тобой познакомиться».  Вот  так  я  впервые  осознал,  что могу  иногда  неожиданно  девушкам  нравиться. Жаль,  что  редко...



     А  перед  обратной  дорогой  из  Евпатории  съел  я  на  вокзале  не  то  шницель,  не  то  чебурек. И  пошлИ  у  меня  газы с  кишечника нескончаемым  потоком.  Выпускал  я  их  бесшумно,  но,  как  потом  сказал  отец: 
-  Аж  у  всего  вагона  глаза  резало!!!



      А  вот  на  станции  Поныри,  где  электричка  выстАивала  положенные  два  часа,  ел  в  буфете  я  шницель,  и  не  отравился.  А  вот  в 1989  году  на вокзале  города Владимира  отравился  пирожком  не  то  с  мясом,  не  то с  повидлом.  Всю  ночь  промывал себе  желудок  ресторанным  методом. Два  пальца  в  рот и  блевал.  Вот  тебе и  бУдущий  гастринОлог.



      В  1985 году  ездил  на  туристическом  школьном  поезде  в  Ригу и  Ленинград.  Тогда  учителя и  врачи  на  школьных  каникулах  могли   подработать  сопровождающими  групп  школьников. И  попутешествовать,  и  ещё  денег  за  это  заработать.  Мои  родители  и  бабушка  этим пользовались,  брали  меня  в  такие  поездки  по  2-3  раза  в  год.  Вспоминаются  путешествия:  Крым,  Судак,  Гагры,  Пицунда,  Сумы-Кияница-Полтава,  вот  эти  Рига-Ленинград. У  меня  было  реально  счастливое  детство.  Мама моя  месяц  ездила  на  турпоезде  сопровождающим  туристов  врачом по Средней  Азии.



      Так  вот  в  купе  школярско  туристского  поезда  Ленинград  Рига  кроме  меня и  мамы  был  ещё  один  школяр  и училка  Раиса  Самуиловна. И  вот  что-то  я  съел  этакое и  устроил  бесшумную  газовую  атаку.  Тогда  газы  выходили  мои  бесшумно.  Это  сейчас  из-за  демиелинизирующей  спастики  громко.



       Другой  раз  на  деревне  у  мерзкой  клавы  клеили  обои.  И  она  что-то  сожрала,  змеюка,  и  всю  тёщину  хату  наполнила  зловонием. Она  говорила  - нафунЯла.  А  во  дворе  был  термин  нафУнил.



     Вообще,  ко  мне  во  сне  Дмитрий  Сергеевич Лихачёв  приходил и  восхищался  моей  высочайшей  культурой,  что  я  вообще  не  употребляю  ненормативную  лексику. Воздавал  мне  дань  глубокого  искреннего  уважения.  А  мне б  ДЕНЕГ  от Него  с  Того  Света  побольше…



      Когда  был  на  армейских  сборах,  несколько  студентов  так  перепились,  что  обосрались и  обоссались,  не  смогли  встать.  Вероятно,  суррогат   пили.  Их  потом  перед  строем  в  их  экскрементах  демонстрировали.  По-моему,  им  офицерских званий  за  это  не  дали.  А  мне -  лейтенанта  присвоили.  Офицер -  как  слон в  шахматах-пешках.
      

      А  в  первом  классе  я  на  уроке  совершенно  непредсказуемо  обосрался.  Вероятно,  это  был  дебют  моего рассеянного  склероза. Первая  училка  индейка  потянула  носом:
-  Кто  это  так  воздух  испортил?
Досидел  я  до  конца  урока и  бежать  домой  зимой,  благо, сто  метров  до  дома  было…  В  обосратых  штанах.



      А  один  коллега  про  себя  писАл  на  врачебном  мерзком  сайте  ,  как  он  …  обосрался.  Его  за  это  забанили  модераторы  со  среднеазиатскими  фамилиями.

       Делал  я  мануальную  терапию  многим  сотням  пациентов. И  только  один пациент  один  раз  во  время  этой  процедуры  пУкнул…

  Из  глубокого  детства  вспомнил  стих:  -  Маленький  мальчик  сел на  диванчик,  ножку  поднЯл  =  фуууууууууууу,  навонЯл...


           Избыточное  газообразование,  метеоризм,  вздутие  кишечника...


Рецензии
Ох, уж этот пердеж, особенно, на старости лет. Не зря ведь говорят "Старый пердун" или Старпёр

Виктор Мазоха   16.11.2019 22:32     Заявить о нарушении
А вот я ещё относительно мОлод!!! ))))))))

Стар618   20.11.2019 20:21   Заявить о нарушении