Родился внучек у меня!

Родился внучек у меня
Ну просто Буратино
Курносый нос как у сестры
И длинный как и в фильме

Наверно весь пойдёт в отца
То станет напрягать
Сеструхи муж такой чудак
Лишь нос везде совать

А морду били муженьку
С десяток уже раз
Он в ухо часто получал
И просто между глаз

Зачем пошла спросил сестру
А хватит тебе сил
Пять лет всего-то лишь прошло
Второй заголосил

Ну вот случилось как то так
Меня ты не вини
Мой муж давно уж не такой
С любовью он внутри

Место работы поменял
Немного поумнел
А нос почти как у меня
Поправь себе прицел

Ну ладно выпью за него
Пускай растёт пацан
Чтобы здоровый крепкий был
И слабых защищал

Здоровья всей вашей семье
Пусть воином растёт
А может через двадцать лет
Вообще война пройдёт..!

   14.11.19.

   Ну думаю понятно что моя племяшка
   принесла, а не сестра...)


Рецензии