Короткий рассказ длиною в жизнь 20

                МОЯ ИЛИ ЧУЖАЯ   

    Неожиданная, но ожидаемая встреча с Аней заполнила весь объем моего разума, сердца, плоти и души новой любовью, более пылкой, чем прежде.Аня не перестала быть только привлекательной, она стала красивой в своей новой прическе, стала еще более стройной, что подчеркивали высокие каблуки и туго опоясанная тонкая талия, а ярко очерченные губы и волнующий воображение бюст были опасно соблазнительными.
    Я почувствовал неизъяснимое и ранее не испытанное волнение.
Вместе с этим меня наполнила незнакомая ревность ко всем и ко всему, что ее окружало.Я готов всё и всех заменить собой, ведь это же МОЯ Аня! Она во мне, я её не утратил, не потерял. Вот она! Я за неё буду бороться. Я сумею, докажу всем и самому себе, что она МОЯ. Я выкину из головы и "армию, и флот", я уеду за ней следом...
    Ах, я сильно возбуждён и думаю сейчас лишь о себе. А ведь не знаю, кто живёт в её сердце? А если она уже ЧУЖАЯ? Да, мы с ней побывали в раю, да, мы клялись перед апостолом Павлом, что вернёмся рука об руку к нему за оставленным ключом от рая...Но возьмёт ли она теперь меня за руку?
    Вчера, оценивая взглядом присутствующих, она, как мне показалось, задержала взгляд на мне, без каких либо признаков особого внимания. Но я шестым чувством увидел под верхней матрёшкой ту маленькую, скромную, застенчивую "нюрочку"
    Вчера она вела себя независимо, смело и уверенно.А давно, в нашем дальнем далеке как она мило краснела и смущалась, когда я дарил ей подснежники...
    Нет, эта девочка МОЯ, не ЧУЖАЯ...Ей, милой, близкой, легконогой все ж дальше сердца не уйти.


Рецензии