Никто ничего не ворует!

Прибой часы, планеты ,этой!
Бьёт убаюкивает нас.
Мотаются минуты волны!...
Скажите мне который час.
================================



           2
На земле никто ничего не ворует!...
Просто по возможности перемещает.




           3
Сосед ты хочешь что бы мы называли тебя.
Вождём племени нашей хрущёвки....
Да!
 Тогда беги и принеси для всех огненной воды.



          4.
Директор школы сказал.
Что если ученики станут разговаривать .
Во время уроков.
Он весь класс пересадит за три первые парты.



          5
Фанур где твоя рука убирай её оттуда.
А то Фануза на уроке не сможет застегнуть
 на шортах ширинку.


           6.
Любой санаторий станет вам люб.
Если вы отправите туда жену.
Что бы насладиться встречами с любовницей.



           7.
Злющая уфимская баба  с метлой.
 Идёт на встречу пьяному мужу.
Тот увидев её орёт на всю округу.
Любимая не улетай как в тот раз.
Получка пропита напрочь после этого .
 Я , точно, исправлюсь.
==============================================================


Рецензии
В армии у меня при Брежневе было много знакомых татар и башкир. Дальше капитана их почему-то не двигали. Они часто попадали в дурацкие истории, но я им сказал - валите все на меня! Они и валили, потому что я был лейтенант (разжаловать меня мог лишь министр обороны СССР) и беспартийный (в партию не вступал принципиально), у меня была самая низшая в армии должность - вилочная лейтенант-старший лейтенант. Даже у командира взвода она чистая. Сделано СПЕЦИАЛЬНО, чтоб лейтенант после училища через год уходил на повышение. А после 28 лет с этой должности просто снимали.Если кто задержался. Меня задержали )раз не хочешь в партию вступать). После чего назначили СТАРШИМ КУДА ПОШЛЮТ (раньше сержант ездил). Но там я таких чудес натворил, что мой начальник генерал Устинов (внук министра обороны) лично отвез деду письмо, чтоб меня уволить!
АНЕКДОТ ДЛЯ ГРИШИ.
Глухая полночь. Двое в постели до изнеможения занимаются Любовью.
- Хорошо-то как, Маша!
- Я не Маша!
- Все равно хорошо!
Гриша ржет! Гриша - Галимзян Галимзятович.
Очень анекдот ему понравился!
Двое в постели занимаются Любовью.
- Хорошо-то как, Гриша!
- Я не Гриша. Гриша на службе!
- Все равно хорошо!
ВСЕ РЖУТ. Гриша не врубился. Потом до него ДОШЛО.
- Э,нет! Плаахой анекдот! Убери вторую часть!

Петр Евсегнеев   03.02.2020 22:35     Заявить о нарушении
Был у нас такой звали его Фонавис наполовину башкир ,но вырос на чукотке.
Училище вместе со мной кончал и до него тоже доходило- не часто!
Если в анекдоте присутствовал бык то ему плевать было на сюжет .
Важнее всего надо было узнать породу быка и сколько ему лет.
Все поражались его тупости,но учился он выше среднего зубрила был и выслуживался!По окончании уехал обратно на Чукотку по распределению...

Игорь Степанов-Зорин 2   05.02.2020 20:38   Заявить о нарушении