Удивительная история про моего еврейского папу

   
 
    Мой папа Аркадий Зиновьевич Шницмуль называет себя тюремщиком. Потому что всю жизнь проработал там, где содержат заключённых -в тюрьме.
   Мой папа коренной одессит. Его родители, мои дедушка и бабушка,  были зубными врачами. Я их не видела. Они умерли когда я была маленькой.
   Как получилось, что в те далекие времена, ещё при  Советском Союзе, их единственного сына студента 4 курса мединститута забрали в армию, да ещё в войска МВД и отправили служить аж в Магадан на зону конвоиром-загадка. Никто не знает.
   Папа почему-то не хочет об этом рассказывать. Одним словом, дело темное. Более того, после службы он почему-то не стал возвращаться в Одессу, а остался в Магадане и до пенсии работал бухгалтером в своём родном исправительном учреждении.
   Однажды, двадцать семь лет назад, на магаданском рынке он познакомился  с моей мамой. Она была из Вьетнама. То есть моя родная мама вьетнамка. Она родилась  и выросла в Ханое. Там же закончила университет  и преподавала русский язык. Потом судьба заставила её торговать китайскими шмотками и однажды каким- то неведомым образом занесла на магаданский рынок. Там -то они с папой и познакомились.
   Это интересная история. Сейчас нет времени рассказывать. В общем мама сперва продала папе бракованный пуховик, а потом он на ней женился. Через год появилась я, со своей неординарной внешностью и ещё более экстравагантной национальностью. Представьте, я то ли еврейская вьетнамка, то ли вьетнамская еврейка. Вы когда- нибудь встречали что- то подобное? Вот и я об этом же. 
   Когда мне было тринадцать мамы не стало. Она исчезла. Шла вечером с рынка и пропала. Домой не пришла.
  Нашли её только поздней весной, когда снег сошёл. Оказалось, что её убили беглые зеки. Сначала изнасиловали, а потом задушили.
Папа тогда поседел весь. Его чёрные вьющиеся волосы стали совсем белые, как бумага.
   Мой папа для меня всегда был самым лучшим. Но когда мама пропала и шли её поиски, он сразу стал другим! Как бы это сказать? Он вдруг как- будто перестал замечать все, что происходило вокруг  и смотрел все время только на меня. Он постоянно охранял, опекал и заботился обо мне.
  Своим детским умом я отлично понимала тогда- я стала для него смыслом жизни. Никогда не видела, чтобы он проявлял хоть какой- нибудь интерес к женщинам. Я и только я была для него жизнью.
   Так мы жили.

   Потом я выросла. Мы переехали в Питер.  Я стала учиться в университете. Моей специальностью должна была стать химия. Я училась, папа опекал меня. Он взял на себя всю работу по дому, готовил, убирался, стирал, ходил в магазин и встречал меня после занятий. Одним словом, он по-прежнему был мне и мамой и папой. За ужином я обычно рассказывала ему как прошел день и о своих новых друзьях. Папа, кивая головой, всегда неотрывно смотрел на меня и очень внимательно  слушал. Его красивые черные глаза с голубыми белками излучали любовь и абсолютную, извините лучше не скажешь, собачью преданность. Я была обожаема и буквально купалась в его любви. Мне иногда казалось, скажи я ему-прыгни с десятого этажа, он бы прыгнул, не задумываясь.

  Однажды вечером после занятий моя однокурсница Оксана Наливайченко пригласила  меня на кофе поболтать. Через пару часов я в мельчайших подробностях знала, какой ужасный, страшный и дрянной парень, с которым она живет. Как он её жестоко обманывает и издевается над ней, и что ей приходится сносить! Из её рассказа, прерываемого рыданиями, было ясно, Оксана в ловушке. Деспот и маньяк  завладел ею и ей грозит жуткая опасность. В конце она попросила взаймы немного денег, чтобы снять комнату, потому что жить ей сейчас негде. -"Этот козел" сегодня утром вышвырнул меня на улицу, -сообщила заплаканная Оксана.
  Денег у меня не было.
  -Пойдем ко мне, переночуешь, а завтра видно будет. Папа, я знаю, против не будет.

  Эта загадочная история сейчас обрывается.
  Вы, уважаемый читатель, независимо от своего жизненного опыта и богатства воображения вряд ли сможете догадаться, что в действительности произошло в конце этой истории.
  Хотя, кто знает...


Рецензии
Папа полюбит Оксану, или-Оксана -прохиндейка.
Интригующе...
С теплом.

Людмила Герасенова 2   29.08.2022 07:23     Заявить о нарушении