звуковая дорожка...

Вы удивительное создание, — говорит он мне. Неужели вам никогда не приходило в голову, что вы живете в двух мирах и ни один из них не является реальным?
В двух? Милый, существуют тысячи миров! И все они настолько реальны, насколько ты пожелаешь. Вся моя жизнь прошла между ними. Ни один из них не реален, но, когда начинаешь жить в них, это перестает иметь значение... И ты удивишься, как много можно увидеть, узнать, почувствовать, если только дать себе труд.... прислушаться.... к мирам.

когда мой парус с мачты ветер сбреет
и с кровью соль смешается во рту
я выброшусь как серый кит на берег
в Кейптаунском прокуренном порту

Наверно мы выжали из прожитых лет столько, сколько смогли, и ограничивало нас только заглушаемое но все таки слышимое чувство ответственности за слишком частые... «почему бы и нет?». И  не было ни малейших сомнений относительно того, что вселенная пребывает в постоянном общении сама с собой.  Но все таки хотелось бы знать, где находится её центр,где начинается ее Звуковая дорожка... Так хочется подслушать в ней тот самый Шепот Бога.

и просыпаясь после пьяной драки
я буду падать якорем на дно
и девушку любить из Нагасаки
тоску по морю выблевав вином


Настоящая звуковая дорожка, бесконечная магнитофонная лента с записью рокота волн и шагов человеческих ног...Если мы все разом замолчим, то в наступившей тишине мы её услышим. Сидеть и слушать ту самую механику мира, о существовании которой мы могли только догадываться...
Строго говоря, это может быть прекрасно выполненная галлюцинация, которую мы все согласились иметь, это наше кибер пространство. Каждый, кто в него подключается знает, печенкой, черт меня побери, чувствует, что это — особая вселенная. И с каждым годом населения там вроде как прибывает…

А моя религия — жизнь, а мой талант — умение выживать. Я тот необходимый компонент, что приземляет фантазии и мечты об идеальном, приземляет...но не разрушает...
Попробуй сам. Никогда не знаешь, что можно услышать.

Что, сдаешься?
Так быстро?

Это может говорить, - возражает он мне, - о беспокойстве и неудовлетворенности. Это может означать, что натура твоя переменчива и ты преображаешь себя,  возможно, ты меняешься в надежде стать другим человеком.
Каким?

Эссе на  стихи  Ларисы Коневой


Рецензии