Слишком тяжелый кот

Я был благословлен полнотой с рождения. Даже раньше – с самой утробы матери, когда попрал братьев 1 и 2, и бессчетное множество сестер. Я рос и занимал все больше пространства. Под конец несчастный братец 1, сплюснутый моим величайшим задом, едва трепыхался, обвитый пуповиной, – его спасли только схватки матери, вытолкнувшие первым МЕНЯ.

Представляю ее счастье и гордость, когда, утомленная вынашиванием и родами, обернувшись на свой помет, она увидела мое весомое тело на фоне тщедушной попискивающей мелочи.

Холод, холод… Великая пустота внутри. Шершавый влажный язык – неприятно. Тепло сухой непривычно пахнущей шерсти, в запахе которой все же угадываешь знакомое… Сосок! Молоко, как известно, та же кровь – то, что связывало нас от зачатия до  знаменательного момента, о котором я уже сказал выше.

Конечно, мне нужно больше, чем этой презренной мелочи! Больше и чаще. Сосок! Сосок! Дай!

Умерло несколько сестер и какой-то брат (3?). Стало тише и чуть просторнее. Брат 1 не жилец (все же мир не благоволит неудачникам). Но нет, этот удивил меня сильнее других – он выжил и, наверное, благоденствует до сих пор.

Я впервые увидел свет. И тут же – разве это не знак? – узрел свое величие, отраженное в глазах моей старой матери. Скольким дала жизнь ее никчемная до тех пор утроба, оправдавшая свое существование мной? Десяткам? Сотням? Я смотрел в веретена ее зрачков, и мы оба знали, что это так.

Как они могли не пустить в самолет МЕНЯ?

 


Рецензии
Тут, наверное, толстые не пустили кота из-за зависти.

Владимир Яремчук Чук   14.11.2019 20:29     Заявить о нарушении
Как сказано: "Котам нельзя! С котами нельзя! Брысь! Слезай, а то милицию позову!"

Ефим Гаер   15.11.2019 06:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.