Кантата о деве, которая жаждет любви

Полное название: КАНТАТА О ДЕВЕ, КОТОРАЯ ЖАЖДЕТ ЛЮБВИ. НО НЕ ВСЯКОЙ!

Посвящаю моему милому другу, знатному трамвайному кондуктору и честному труженику Гарьке Сэ. Он, между прочим, уже третий год висит на трамвайновой Доске Почёта в ихнем же трамвайновом депе! А прошлой зимою по профсоюзной  путёвке в качестве поощрения для дополнительного  стимула ездил в город Кисловодск, в санаторий для безнадёжных больных!

Я сидела. Я скучала.
Пот струился по плечу.
Ничего я не хотела!
МУЖИКА теперь хочу!

Чтоб был статный и румяный!
Чтоб имел огромный УЙ!
Передам ему приветы
И горячий поцелуй!

Я же ДЕВА, ёоксель-моксель!
В пиянину тычу глаз.
Ты отлез с меня, противный!
Отгребися, пед.ораз!

Мне мужчина нужен щедрый,
Чтоб с богатым кошельком.
Чтоб мне денег дал без счёта,
Не спрося зачем, по ком
И накой. С какого боку.
И с какого бодуна.
Отгребись с меня, противный!
Отгребися, голытьба!

У тебя же ни копейки.
Лишь хватает на пивко!
Ведь мои девичьи ласки
СтОят очень глубоко.

В смысле, дорого, конечно.
Так что думай. Так что знай.
Если хочешь обладанья,
Где угодно доставай.

Хоть воруй, беги вприпрыжку,
Хоть ограбий богатей.
Вот тогда тебе отдамся
Впереди планеты всей!

А жевать коль будешь сопли,
То не думай - не гадай.
Забирай свою гармошку!
Геть отседа, раздолбай! (или му.до.звон. Или голубчик. Это уж кому как нравится)


Рецензии