Сказки Белого Мишки

 Ну что, дружок, ты готов слушать сказку? Да? Чудесно!
 Тогда закрывай глазки и... чудо начинается!
 Я тебе расскажу сказку, которую очень любит мой сын Сережа. Согласен? Да?
 Замечательно!

 Итак, я начинаю...
 Давным-давно, когда люди дружили со зверями и понимали их язык, в одном лесу жил
 Белый Мишка. Да-да! Совсем белый, как снег.

 Ты мне можешь возразить, что в лесу все мишки бурые. Конечно, но это в
 обыкновенном лесу, правильно?

 А мы же с тобой попали в Волшебный лес!

 Прислушайся, как звенят листочки на деревьях, слышишь? Они очень-очень хотят что-
 то тебе рассказать. Послушаем? Хорошо!

 Итак, Белый Мишка был ужасный выдумщик и фантазер, как ты! Я уверена в этом, что
 ты тоже любишь придумывать разные истории.

 Но, мы с тобой отвлеклись...
 
 А вот и сам Белый Мишка спешит к нам навстречу, он чем-то очень встревожен." Что
 случилось, Белый Мишка?"
 
 Мишка говорит, что у его друга Ёжика сегодня День Рождения, и что он приглашен.

 Здорово, правда? Но, почему же Мишка так расстроен? Он говорит, что приготовил для Ёжика
 стихи, которые он сам сочинил. Но разве это подарок? Вот Белый Мишка и расстроился.

 Вдруг Ёжику не понравятся стихи, и он раздружится с Белым Мишкой.
 Давай скорее успокоим Мишку, дружок. Ты согласен? Да? Супер!

 Ведь настоящий друг рад любому подарку, главное-это знак внимания и уважения!
 Я скажу тебе по большому секрету, настоящий друг всегда найдет слова поддержки!

 Вот и Мишка наш повеселел, мы его убедили. А ты тоже хочешь попасть на День
 Рождения к Ёжику? Да? Отлично!

 


Рецензии