Странное состояние

Я хочу Описать одно странное состояние.

Но чтобы плавно подойти к этой не простой задаче, я напомню себе, что было уже не без интересное состояние, и я, привыкнув к нему, не находила в нем ничего особо выдающегося.

Это было, как показ фильма. Перед сном, ещё не погрузившись в сон, я видела водоросли, колышащиеся в воде, и вода, пронизанная тусклым светом, медленно шевелилась.

Я могла открыть глаза. Картина не исчезала. Я меняла своё лежачее положение. Картина сохранялась.

Я даже спрашивала в Школе Русская Психоаналитика, что это такое. Учитель рассказал мне сказку о прошлой жизни, где я была капитаном корабля, и корабль потерпел крушение.

Да, я не досказала, про картинку. Через некоторое время Вода резко замутнялась (как от взрыва) и клубы донного песка вперемежку с пузырьками расстраивали Картину, и всё исчезало.

Это было давно. Потом изредка мне показывали фильму про джунгли, потом просто мерцание световых точек во Тьме, потом... ничего

Это я к тому, что я готова была к такому варианту Общения.

Так вот, последнее состояние было особенно интересным. Я как раз перед этим прочла у Блаватской, что Сознание Может подключаться к Душе и сосуществовать Явно (короткое время).

И со мной произошло Нечто. Я точно знаю, что это было во Сне. Я спала и сочиняла Стих. Так, как я это делаю наяву. Просто рассказывала строчку за строчкой. Спокойно и вразумительно и последняя строка, как всегда, закругляющая.

и ещё я параллельно удивлялась, что я сплю и не сплю одновременно.

Очень Странное Состояние.

Хочется Сказать, зыбкое, но нет, нисколько не зыбкое. Чёткое, только какое-то мягкое, что ли. Непривычное.

Я записываю это, чтобы подумать над этим ещё раз, а может и не раз...


Рецензии