Нашествие инопланетян на Землю

                Испытание Любовью.
                Мафиозо - Бандито.


12 ноября

9:27
Алекс- твоё счастье!
Прислал весёлого Хомячка:
Нежно обнимаю тебя!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/134/13485/100.png
9:27
Сегодня День объятий!
19:45
Прислал стикер
Божья коровка:
Жу-жу-жу, я тут просто посижу!
Жу-жу-жу, я тут просто посижу!
21:51
Ку-Ку, Жу-Жу! Ты где? Проигрываем в Паре. Настырные соперники. Обгонял их, но они опять догоняют. Без тебя не справлюсь.
22:01
Ну что же ты мне не помогла?  Я теперь полный банкрот. Всё что было отдал, но проиграл совсем чуть-чуть.
Прислал смайлик грустного человечка.
22:02
Я в печали.
22:03
Дальше играть нет никакого смысла.
22:06
Я проигрался в пух и прах, как старая графиня в "Игроке" Достоевского. Поставил на зеро и проиграл.
22:06
Сейчас скажешь, что опять планшет не работает.

22:08
Ольга
Прислала два воздушных шарика-сердечка:
Классного дня!
Пусть этот день станет особенным для тебя!
Настоящий мужчина, мечта любой женщины!
Прислала букет роз.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо

22:09
Алекс- твоё счастье!
Не подлизывайся, я всё равно ухожу в монастырь.

22:11
Ольга
Привет, Игрун! Весь вечер не могу зайти на ФС. Постоянно обновляются приложения и все стопорится. Не знаю, долго ли продержусь в эфире.

22:13
Алекс- твоё счастье!
Привет, Звезда Эфира! Ловко же ты выкрутилась. В инстаграме наверно пиаришься.

22:14
Ольга
Лишь бы не начались, еще, какие- нибудь обновления. А то все встанет и ни выключить, ни с места сдвинуть.

22:14
Алекс- твоё счастье!
У меня тоже обновления, но я же держусь.

22:14
Ольга
В каком еще инстаграме? Я там и не зарегистрирована.

22:15
Алекс- твоё счастье!
Да это так. Мысли вслух. Не обращай внимания. Я сегодня отыграл уже. Мне спешить некуда.
22:16
Я рискнул и всё проиграл.
22:16
Пойду мандаринку с горя съем.

22:17
Ольга
И что значит пиаришься? Я никогда себя не рекламирую и не люблю публичности.
22:18
Иди ешь, пока не наговорил лишнего.

22:19
Алекс- твоё счастье!
Ладно, пардон! Я сам виноват.

22:19
Ольга
Лучше бы и не пыталась зайти. Надо было ложиться спать и не нервничать.
22:19
Зайду в игры, пока не заклинило и спать.

22:19
Алекс- твоё счастье!
Да не принимай близко к сердцу. Просто сегодня эти звонки из Москвы задолбали.
22:20
Кто же это может быть, ума не приложу.
22:21
Весь вечер звонили. На смартфон мне почти никто не звонит. Этот номер мало кто знает.
22:22
Настоящий шпионский детектив. Помнишь, я тебе говорил, что чувствую, как кто-то наблюдает за мной.
22:22
 Какой-то нехороший человек.
Прислал смайлик мафиозо-бандито.
22:23
Наверно придётся поменять симку.
22:23
с номером
22:25
Или уйти в глухое подполье.

22:30
Ольга
Опять зависла.
22:30
А звонят с одного номера или с разных?
22:31
На Йоту звонят ?
22:32
Сейчас многим звонят.
22:33
А если тебе интересно, так ответь на звонок.

22:34
Алекс- твоё счастье!
Кажется, с одного. Больно уж настойчиво. Может родители?

22:35
Ольга
И тогда узнаешь. Наверняка это из банка или какой- нибудь клиники, чтоб предложить свои услуги.

22:35
Алекс- твоё счастье!
На Йоту. Туда мне никогда не звонили рекламщики.

22:35
Ольга
Так посмотри, один номер или разные.
22:36
Не придумывай небылицы.

22:37
Алекс- твоё счастье!
С одного номера 4 звонка.
22:38
Как же обидно я проиграл! 3 т. отыграл, а 200 не хватило. До 21 было Х5, мог выиграть, а я забыл отдать.
22:40
Сегодня ночью в 4 утра проснулся и слушал "Игрока", 7 часть.
22:41
Блин! А в Горячих Х5! Как же обидно. Зря старался. Дай пистолет, я застрелюсь!
22:42
Прислал стикер человечка с револьвером у виска.
22:48
Сейчас опять слушаю Достоевского. Меня так раздражает Полина . Такая взбалмошная дама, впрочем в романе все женщины какие-то стервозные. Видимо, в жизни Достоевского попадались только такие подруги. Мадмуазель Бланш- это тоже любопытная фурсетка.
22:50
Сейчас на другой номер пришёл код для входа в Твиттер. Приходит регулярно раз в две недели, хотя я никакого запроса не подавал. Странно всё это! Я под каким-то колпаком.
22:52
У меня такое ощущение, что кто-то постоянно за мной в окно наблюдает.
22:57
А главный герой романа-Алексей, так совсем недотёпа, все свои выигрыши потратил на женщин, которые его не любят и в открытую используют и насмехаются над ним.
23:31
Ну как ты? Не уснула ещё или за территорию бьёшься.

23:32
Ольга
Я не поняла, где ты и что проиграл?
23:33
Я с горем пополам закончила игры.

23:33
Алекс- твоё счастье!
Когда? В Паре я хотел выиграть.
23:33
В 22 итоги подводятся.

23:34
Ольга
А какие Х5 в Горячих?

23:34
Алекс- твоё счастье!
Нет. В Магнитиках было Х5

23:35
Ольга
Территорию отвоевала, только не знаю, на долго ли.

23:35
Алекс- твоё счастье!
Сейчас начнут основные соперники. Я Территорию сегодня выиграл, но всё отдал.

23:36
Ольга
И кому надо за тобой следить то? Ты что, агент внешней разведки?

23:36
Алекс- твоё счастье!
Сам не пойму. Да кто угодно.

23:36
Ольга
Для чего?

23:37
Алекс- твоё счастье!
Если бы я знал.

23:37
Ольга
Не придумывай.

23:37
Алекс- твоё счастье!
Причин может быть тысячи.

23:37
Ольга
Например?

23:38
Алекс- твоё счастье!
Может инопланетяне хотят надо мной опыты произвести. Мой мозг использовать для своих экспериментов. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:39
Тарелка НЛО давно стоит у меня под балконом под номером 666 96

23:40
Ольга
Так следить зачем?
23:40
Просто похитили б и все.

23:41
Алекс- твоё счастье!
Хотят выманить в аномальную зону, чтобы похитить.
23:42
У меня сильное биополе. Я им так легко не дамся. 
Прислал смайлик человечка, в отчаянии бьющегося головой о стенку
23:42
Ольга
Ну ты и завернул! Наворотил по- полной.

23:43
Алекс- твоё счастье!
Я же тебе писал, что кто-то хотел подключиться к моей линии интернета.
23:44
Как только я тебе звоню, сразу таинственный звонок из Москвы.
23:44
Всё контролируют и прослушивают.
23:45
У нас территорию отбирают засранцы.

23:45
Ольга
Так возьми трубку. В чем проблема?

23:46
Алекс- твоё счастье!
Если возьму, то действительно будет проблема.

23:46
Ольга
Какая?
23:46
Ерундистикой не занимайся.

23:48
Алекс- твоё счастье!
Ты думаешь я случайно в этом году два раза в больницу попал? Мне там вживили микро чип под кожу с передатчиком.
23:53
Вон какая-то Николь ещё меня поместила в Чёрный список, а я её в первый раз вижу. Это всё какая-то секта действует. Заговор вокруг меня плетёт.
Прислал смайлик испуганного человечка. 
23:54
Спишь уже? Усыпил я наверно тебя.

23:54
Ольга
Ты сегодня ничего не выпил случайно?
23:54
Галлюциногенное?

23:55
Алекс- твоё счастье!
Смеёшься? Трезв как стёклышко, только ноги в бутсах отмёрзли немного, так я чаю горячего попил.
23:55
Ну разве что мухоморов немного нанюхался. 
Прислал смайлик безумного человечка.
23:56
С детьми позанимаешься полдня, не то ещё будет мерещиться. Уже полночь.
23:57
Сейчас наши вампиры проснутся и начнут территорию деребанить.
23:59
Ладно. Давай спать! Итак сегодня день был сумасшедший.

23:59
Ольга
И чего бы просто так, тебя внесли бы в черный список? Либо ты написал смски, либо что- то послал непристойное. Одним словом, домогался.

23:59
Алекс- твоё счастье!
Голова кругом идёт.
13 ноября

0:00
Алекс- твоё счастье!
Шутишь? Ни то, и ни другое. Я чё не в своём уме? Говорю же секта орудует.
0:00
Чёрные лесорубы называется.
Прислал стикер улыбающегося  Красно - Солнышка:
Доброго дня!
Всемирный день доброты
Подарите собеседнику свою доброту и счастливую улыбку в этот замечательный день! Отправить
0.49 ФМ

0:02
Ольга
Ладно, даю тебе полную свободу. Пошла спать. Спокойной ночи, Ценный Объект!

0:02
Алекс- твоё счастье!
Я Битву симпатий выиграл, а ты?
0:03
Прислал  милого Котёнка:
Желаю доброты и счастья!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/134/13492/100.png

0:03
Ольга
Специально мне эти небылицы рассказываешь?

0:03
Алекс- твоё счастье!
Да я тоже спать. Хватит сегодня с меня впечатлений.
0:04
Если бы. Самому не по себе.
0:04
Спокойной ночи, Фома-Неверующий!

0:06
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Обнимашки на ночь".
0:07
Алекс- твоё счастье!
Прислал гифку "Поцелуй Красотки"
0:07
Прислал гифку "Алые губки"
0:07
Вот видишь, опять какие-то чудеса!
0:08
Это не я, а кто-то извне посылает сигналы.
0:08
Прислал гифку "Плюшевый Мишутка и воздушный поцелуй"
0:08
Вот он Красавчик!
0:11
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
0:12
Она была красивой и далекой,
Но сердце наполняла ее грусть.
Она была по жизни одинокой,
И уходила с мыслью: «Не вернусь».

Она скрывала за улыбкой слезы,
Меняла маски лучше всех актрис.
А в сердце от обид опять морозы
И прячет боль за густоту ресниц.

Всегда, казалось, рядом были люди -
И ухажеры были, и друзья.
Но не могли увидеть в сердце чудо,
И не пытались заглянуть в ее глаза.

Она была наивной, хоть и гордой.
И верила беспечно в доброту.
Казалась многим сильной, даже твердой.
Искала оправданье даже злу.

Она не выносила лицемерья,
И фальши за спиной и за глаза.
Ее менялось часто настроенье,
Но искренней всегда была душа.

Ей так хотелось счастья звездопада!
И чтобы боль в сердцах не оставалась.
И чтобы понял кто-нибудь по взгляду -
Была ли сильной? Или же казалась…

Мария Куткар
      

        Продолжение следует.


Рецензии